10 подсказок, чтобы удвоить твой трафик сайта за 30 дней
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Держи свой веб-сайт в курсе, повысь свой бизнес

Джоэл Голдстайн, Автор Начала От Успеха, внес эту статью в Опытные Голоса BusinessNewsDaily: Страница публицистики & Понимание.

Когда ты пытаешься открыть дело с интернет-маркетингом, строение веб-сайта является легкой частью. Развитие и поддержание аудитории требуют времени и усилия — и из-за этого, много веб-сайтов часто становятся застойными.

Увеличение твоего трафика сайта может быть отнимающим много времени, но поисковая оптимизация сегодня прежде всего сосредоточена вокруг обеспечения большого опыта для посетителей твоего веб-сайта. Инертность, которая часто происходит на веб-сайтах компании, является также их самым большим крушением в привлечении посетителей — Google хочет знать, что ты инвестируешь время в создание полезного, информативного, ориентированного на пользователя веб-сайта. Хотя у тебя не может быть времени, чтобы сделать это самого, как владелец бизнеса ты знаешь то, что ищут твои потенциальные клиенты и какие вопросы они, скорее всего, зададут. Ты можешь использовать эту информацию, а также эти подсказки “методов наиболее успешной практики”, чтобы улучшить твой веб-сайт и увеличивать твое движение в течение долгого времени.

Погрузка времен
Загроможденные проекты часто ведут, чтобы замедлить времена погрузки, которые могут удержать посетителей сайта от пребывания на странице. Выбери чистые расположения страницы и особенности, которые не используют неуклюжий или устаревший кодекс. Если твой веб-сайт не загружает достаточно быстро, твои посетители могут щелкнуть далеко, чтобы продолжить их поиск и найти другую страницу.

Соответствующее содержание
Ты знаешь то, на предмет чего твоим клиентам любопытно и что они должны сделать свои жизни легче. Используй то знание, чтобы создать твое содержание веб-сайта — статьи, видео и фотографии, которые преподают им новую информацию и помогают им находить то, что они ищут.   

Вклады гостя
Если твой блог или видео библиотека становятся немного несвежими, пригласи других людей в своей промышленности вносить пост гостя или видео.

Возможности связи
Если ты хочешь, чтобы посетители твоего веб-сайта возвратились на регулярной основе, облегчили для них соединяться с тобой. Используй свои регистрационные страницы врезки или всплывающего окна, чтобы поощрить всех посетителей подписываться на твой информационный бюллетень или RSS ленту, или соединяться с тобой на социальных медиа.

Подарки и дешевые распродажи
Специальные стимулы могут также быть полезными в ободрительном движении возвращения. Предложи продвижения только для сети, купоны, конкурсы или подарочные товары, которые могли бы быть полезными или интересными для твоей аудитории. 

Внутренние ссылки
Подготовка хорошей структуры внутренней ссылки может помочь повышать твой рейтинг с Google и поощрять пользователей исследовать больше веб-сайта. Просмотри каждую страницу для возможностей соединить страницы в содержании сайта.

Целевые страницы
Если ты создаешь целевую страницу для определенного продукта или обслуживания, сохраняй свою передачу сообщений простой и к пункту. Сосредоточь свое содержание на мерах, которые ты хочешь, чтобы посетители приняли после просмотра страницы.

Разделение вариантов
Добавь социальную кнопку разделения к своему веб-сайту, блогу и электронным бюллетеням, чтобы облегчить для твоих существующих читателей проводить твое содержание.

Соответствующие ключевые слова
Когда ключевые слова выбора для поисковой оптимизации думают о том, что твои клиенты могли бы искать в Google. Тогда рассей изменения тех ключевых слов или фраз иногда всюду по твоему содержанию. 

Новый и улучшенный
Самое главное обнови маленькие части своего веб-сайта регулярно, чтобы держать твоих клиентов и/или читателей, возвращающихся для больше. 

Выраженное мнение является теми из автора и не обязательно отражает взгляды издателя.