Потребители показывают растущее предпочтение того, чтобы оплатить их счета на движении. Почти половина всех счетов сегодня заплачена через веб-сайт, принадлежащий biller, банку или кредитному союзу, согласно новому обзору. И проверка больше в почте; только одной пятой счетов платят старомодный путь с проверкой, конвертом и почтовой маркой.
Эта тенденция не показывает признаков изменения с 39 процентами потребителей в Соединенных Штатах, говоря, что они оплатят больше счетов онлайн в этом году, согласно обзору 3,000 потребителей, спонсируемых Western Union, платежной сервисной компанией. Кроме того, 26 процентов сказали, что они пошлют меньше регистраций почты, чтобы оплатить их счета.
Больше чем один из 10 счетов (20 процентов) будет заплачен мобильным телефоном.
Потребители также планируют держаться за свои деньги дольше, найденный обзор. Мобильное принятие для срочного, платежи того-же-самого-дня повышаются; 14 процентов потребителей сообщили, что осуществят срочный платеж через свои мобильные устройства за следующие шесть месяцев. Кроме того, 15 процентов потребителей сказали, что будут ждать дольше, чтобы оплатить их счета.
Обзор также нашел, что только 8.7 процентов счетов заплачены лично в доступном местоположении, в то время как 19.6 процентов счетов заплачены через автоматическое вычитание или повторяющуюся оплату.
"Потребители все более и более ищут новые способы управлять их счетами, который указывает на потребность в длительных инновациях поставщиками услуг через платежную промышленность", сказал Дэвид Шапиро, старший вице-президент для платежей, Western Union.
"Меньше чем одна треть платежей происходит через неэлектронные каналы, и потребители продолжают использовать соединение способов оплаты, которые обеспечивают расширенный выбор, гибкость, контроль и удобство вокруг их образов жизни и потока наличности”."
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.