Facebook все еще может быть королем когда дело доходит до маркетинга в социальных сетях для предприятий малого бизнеса, но другие социальные сети делают значительную прибыль среди владельцев предприятий малого бизнеса и предпринимателей, новое исследование нашло.
В целом, 80 процентов владельцев малого бизнеса говорят, что используют некоторую форму маркетинга в социальных сетях.
Те владельцы бизнеса показали предпочтение определенных социальных платформ для маркетинга. Восемьдесят два процента владельцев малого бизнеса говорят, что Facebook - самая эффективная платформа социальных медиа для их бизнеса, от 75 процентов в мае 2012.
Однако LinkedIn и Твиттер видели самую большую воспринятую прибыль в эффективности среди владельцев малого бизнеса. Двадцать девять процентов владельцев малого бизнеса говорят, что LinkedIn - самая эффективная платформа социальных медиа для их организации, от 10 процентов в мае 2012. Твиттер видел подобную выгоду с 25 процентами предприятий малого бизнеса, говоря, что это было эффективно, от 7 процентов в мае 2012.
"Резкое увеличение в рейтингах эффективности и для LinkedIn и для Твиттера значительное", сказал Марк Шмулен, генеральный директор социальных медиа для Постоянного Контакта, который провел исследование. "В то время как Facebook остается доминирующей платформой, предприятия малого бизнеса успешно расширяют свое обязательство, чтобы достигнуть зрителей через многократные сети. Это указывает на другой положительный шаг в кривой принятия социальных медиа для малых и средних компаний".
Другие социальные сети также сделали прибыль в глазах владельцев малого бизнеса, но все еще имей способ пойти, чтобы догнать Facebook, LinkedIn и Твиттер. Пятнадцать процентов владельцев малого бизнеса говорят, что YouTube - самая эффективная социальная платформа для их компании, в то время как 9-процентный уровень Pinterest как самое эффективное. Всего 6 процентов владельцев малого бизнеса говорят, что Визг - эффективный и только 5-процентный звонок эффективный Google+.
Несмотря на их увеличивающееся использование социальных медиа, 54 процента владельцев малого бизнеса признают, что могли использовать некоторую помощь в улучшении их навыков маркетинга в социальных сетях.
И хотя владельцы малого бизнеса оценили социальные сети как эффективные, они не используют платформы очень часто. Фактически, только 13 процентов владельцев малого бизнеса говорят, что ежедневно отправляют к Твиттеру, и всего 10-процентной почте еженедельно к LinkedIn.
Исследователи говорят, что владельцы бизнеса могут получить еще лучшее возвращение на своих инвестициях в социальные медиа, отправляя часто к тем сайтам и развивая сильный план относительно них.
"Твиттер просто праздновал свой седьмой день рождения, но действительность - то, что маркетинг в социальных сетях - относительно новая практика для большинства предприятий малого бизнеса", сказал Шмулен. "В то время как большинство предприятий малого бизнеса экспериментирует с социальным [СМИ], те, кто нашел, что успех узнал, что маркетинг в социальных сетях требует обязательства нанять их аудиторию на последовательной основе".
Исследование было основано на ответах 1,100 участников Постоянного Совета по Малому бизнесу Контакта, который включает предприятия малого бизнеса и некоммерческие организации в Соединенных Штатах.
Электронная почта Дэвид Милак или следует за ним @D_M89. Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+.