5 способов вырастить счастливых сотрудников
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Создание гармонии рабочего места делает для счастливых сотрудников

Дэвид Векслер, вице-президент HR в FreshBooks, внес эту статью в Опытные Голоса BusinessNewsDaily: Страница публицистики & Понимание.

Онлайн продай в розницу гиганта, Zappos - лидер в создании способов построить более счастливых сотрудников. Кто не услышал о репутации Зэппоса одного из лучших мест, чтобы работать?

Это означает, что меньшие компании без Zappos-размерного бюджета обречены на менее удовлетворенных сотрудников? Не точно. Счастье сотрудника не примерно материал, который ты можешь предложить. Конкурентоспособная зарплата и членство в спортзале важные, но они совершенно бессмысленные, если сотрудники ненавидят человека, они работают на или чувствуют, что застревают на тупиковом пути.

Если ты хочешь способствовать условиям увеличить счастье сотрудника на работе, вот пять простых, и дружественных по отношению к бюджету, способов сделать это.

Внимание на рост



Иногда кажется, что средний Starbucks barista получает больше обучения по месту работы, чем новый сотрудник запуска. Великие сотрудники хотят вырасти, развиться и быть брошенными вызов. Вот почему важно создать истинную среду обучения для сотрудников.

В то время как это означает, что твоя организация, возможно, должна сделать финансирование доступным для обучения и развития, есть другие дружественные по отношению к бюджету способы построить стимулирующую окружающую среду. Работник-offs поддержки и внеучебные проекты. Поощри комитеты, которые занимаются проблемами тот вопрос сотрудникам. И обеспечь назначения развития, которые преподают новые навыки и способствуют карьерному росту и отслеживают изменения.

Поощри общественную деятельность

В то время как внеучебные действия как бесплатные завтраки и партии штата стоят денег, есть бесчисленные вещи сделать, который не будет стоить твоей организации пенса. Будь творческим: игры в покер, ночи караоке и еженедельно ведомый сотрудниками классы йоги могут вырастить забавную и здоровую окружающую среду.

Учитывая, что мы проводим большую часть наших часов бодрствования на рабочем месте, это - недостаточно, что сотрудники уважают и доверяют друг другу, истинное обязательство сотрудника прибывает, когда коллеги ищут друг друга, чтобы провести время за пределами рабочего дня. Работодатели могут поддержать их, делая соответствие финансированию (например, для еды и напитков), или связав финансовую поддержку с превышением планируемых финансовых целей.

Будь прозрачным

Сотрудники оценивают прозрачность; это особенно верное с тысячелетним поколением, сформированным в социальных сетях, но относится ко всем поколениям на рабочем месте. Для здоровой культуры, чтобы сформироваться, ты должен быть честным и открытым от вершины вниз, даже когда это означает разделять традиционно чуткие темы, такие как финансовые документы компании и детали компенсации.

В то время как только маленькое подмножество организаций готово отогнуть покрытия на таких деталях, в FreshBooks мы недавно разделили механику нашей ежегодной компенсации и процесса рассмотрения, и намеревайся сделать настолько продвигающийся. Предложение прозрачности на компенсации нанимает сотрудников и уполномочивает их принятие решения, ясно, что нет никаких скрытых повесток дня или 'закулисных' соглашений.

Имей спины сотрудников

Если ты хочешь, чтобы твои сотрудники приняли большие решения, ты должен дать им свободу принять их собственные решения. Например, нашим пограничным сотрудникам обслуживания клиентов не нужно разрешение внести требуемое изменение клиента их счета или признать успехи сотрудника со своевременными подарками. Мы делаем это, потому что уполномоченные сотрудники лучше обслуживают клиентов … нет никакой потребности оставить клиента, висящего, чтобы получить 'одобрение менеджера'. Кроме того, сотрудники жаждут доверие и ответственность. В то время как отпускающий может быть самая сложная часть того, чтобы быть менеджером, абсолютно необходимое для счастливых сотрудников, и как прямой результат этого, счастливых клиентов.

Вложи капитал в лидерство

Есть старая пословица, что люди не оставляют компанию; они оставляют менеджера.

Помочь гарантировать, что хорошие лидеры наняты в твоей организации, внимании на процесс пополнения и найма. Создай ясно определенную спекуляцию работы, которая включает то, что менеджер сделает и тип человека, которого ты ищешь. Ты хочешь нанять кого-то, у кого не только есть навыки, и испытай тебя потребность, но также и имеет правильный характер для твоей организации. Держи многократные интервью с многократными людьми, чтобы гарантировать последовательность ответов кандидата и их культурного припадка в твоей организации.

Ты можешь даже поставить организаторских кандидатов от своего населения сотрудника через премию направления сотрудника. Когда кандидат отнесен изнутри, есть лучший шанс, которому они будут соответствовать культурно. Кроме того, относящийся сотрудник, вероятно, будет важным защитником того менеджера в течение критических первых лет на работе.

Рынок для первосортного таланта жесткий. Как небольшая техническая компания, ты можешь конкурировать за потенциальных рабочих с Zappos и бесчисленными другими стартапами. Поэтому, ожидай, что каждый отъезд сотрудника вызовет трудный, отнимающий много времени процесс пополнения. Создание условий рабочего места, которые позволяют твоим сотрудникам быть помолвленными, ведомый, производительный, и счастливый, является лучшим способом дать твоему бизнесу конкурентное превосходство.

Выраженное мнение является теми из автора и не обязательно отражает взгляды издателя.