Марк Проссер, генеральный директор ПутешествияМорковь, внес эту статью в Опытные Голоса BusinessNewsDaily: Страница публицистики & Понимание.
YAHOO! Генеральный директор Марисса Майер недавно потряс деловой мир, настояв тот YAHOO! сотрудники входят в работу вместо того, чтобы работать из дома. Ее решение напало на твердое убеждение, которое проводится растущим числом людей:
Электронная коммуникация — видео конференц-связь, телефонные звонки и электронные письма — могут быть заменой лично коммуникации.
Если эта предпосылка правильная, нет никакой причины прибыть в централизованный офис или поехать, чтобы встретиться с клиентами, продавцами или коллегами. Согласно этому ходу мыслей, у сотрудника может быть тот же самый уровень эффективности, работающей из дома без компании, имеющей расход обеспечения офиса или оплаты путевых расходов. Однако действительно ли это верно?
В электронном письме сотрудникам Майер предположил, что работа дома не приводит к тем же самым результатам как взаимодействия лицом к лицу.
"Некоторые лучшие решения и понимание приходят из прихожей и обсуждений кафетерия, встречая новых людей и импровизированные встречи команд".
Я абсолютно соглашаюсь с ее предпосылкой. Большое количество прекрасных идей выходит из неофициальных и непосредственных коммуникаций, который является одной из выгоды разделения физического пространства с другими людьми. Однако это - только одна из выгоды коммуникации лицом к лицу.
Дает важность
Когда человек путешествует, чтобы видеть меня, особенно от далекого места, я всегда пытаюсь быть подготовленным к встрече. Даже когда нет никакой формальной повестки дня для встречи, я пытаюсь думать о том, о чем человек мог бы интересоваться разговором или выяснить пути, в которых мы можем помочь друг другу. Летя, чтобы видеть меня или даже идя через зал и стуча в мою дверь, человек общается мне, который, что они должны сказать, важный. Обычно я отвечаю, готовясь к встрече или слушанию более тщательно того, что должен сказать тот человек.
Более полная коммуникация
Даже видео конференции не обеспечивают тот же самый уровень информации о том, что человек думает или чувствует как встреча лицом к лицу. Вообще говоря, люди склонны быть более формальными и менее расслабленными, когда они находятся на камере. Также намного более трудно прочитать язык тела на видео конференции, чем лично.
Большая информация
Я всегда думал, что за эти пять минут до встречающиеся запуски и после встречающиеся концы предоставляют столько же ценной информации сколько встреча. Во время них "не для печати" коммуникации, которые происходят более часто лицом к лицу, люди, чувствуют себя более удобными, разделяя их истинные мысли.
Чувство членства команды
В части комментария после решения Мариссы Майер было обсуждение мотивационной выгоды "входа в работу". Сотрудники, которые входят в работу, чувствуют, что они - часть более многочисленной группы и не хотят разочаровывать или подводить других членов группы. Это поощряет их работать тяжелее и брать на себя больше ответственности. Я думаю, что чувство членства команды простирается вне просто коллег.
Я думаю, что это также распространяется на клиентов и поставщиков. Взаимодействие лицом к лицу воспитывает большее чувство личной связи. У этого чувства личной связи есть материальные бизнес-преимущества. Например, скажем, то, что ты недоволен продавцом. Если бы торговый представитель установил личную связь, я полагаю, что ты, намного более вероятно, дал бы предупреждение прежде, чем передать бизнес другому продавцу. Короче говоря, личная связь делает людей более готовыми решить проблемы.
Как ты можешь сказать, я полагаю, что видео конференц-связь, электронные письма и телефонные звонки не замена для встречи лично. Это означает входить в работу и делать командировки. В то время как я понимаю, что желание не едет или входит в офис, я думаю от деловых сотрудников выяснения точки зрения, чтобы "обнаружиться", или "сели в самолет", логичное. Марисса Майер сделала деловой мир основное обслуживание, открыв обсуждение этой проблемы.
Выраженное мнение является теми из автора и не обязательно отражает взгляды издателя.