Реальное сообщение Мариссы Майер
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Электронная коммуникация никакая замена для личного контакта

Марк Проссер, генеральный директор ПутешествияМорковь, внес эту статью в Опытные Голоса BusinessNewsDaily: Страница публицистики & Понимание.

YAHOO! Генеральный директор Марисса Майер недавно потряс деловой мир, настояв тот YAHOO! сотрудники входят в работу вместо того, чтобы работать из дома. Ее решение напало на твердое убеждение, которое проводится растущим числом людей:

Электронная коммуникация — видео конференц-связь, телефонные звонки и электронные письма — могут быть заменой лично коммуникации.

Если эта предпосылка правильная, нет никакой причины прибыть в централизованный офис или поехать, чтобы встретиться с клиентами, продавцами или коллегами. Согласно этому ходу мыслей, у сотрудника может быть тот же самый уровень эффективности, работающей из дома без компании, имеющей расход обеспечения офиса или оплаты путевых расходов. Однако действительно ли это верно?

В электронном письме сотрудникам Майер предположил, что работа дома не приводит к тем же самым результатам как взаимодействия лицом к лицу.

"Некоторые лучшие решения и понимание приходят из прихожей и обсуждений кафетерия, встречая новых людей и импровизированные встречи команд".

Я абсолютно соглашаюсь с ее предпосылкой. Большое количество прекрасных идей выходит из неофициальных и непосредственных коммуникаций, который является одной из выгоды разделения физического пространства с другими людьми. Однако это - только одна из выгоды коммуникации лицом к лицу.

Дает важность
Когда человек путешествует, чтобы видеть меня, особенно от далекого места, я всегда пытаюсь быть подготовленным к встрече. Даже когда нет никакой формальной повестки дня для встречи, я пытаюсь думать о том, о чем человек мог бы интересоваться разговором или выяснить пути, в которых мы можем помочь друг другу. Летя, чтобы видеть меня или даже идя через зал и стуча в мою дверь, человек общается мне, который, что они должны сказать, важный. Обычно я отвечаю, готовясь к встрече или слушанию более тщательно того, что должен сказать тот человек.

Более полная коммуникация
Даже видео конференции не обеспечивают тот же самый уровень информации о том, что человек думает или чувствует как встреча лицом к лицу. Вообще говоря, люди склонны быть более формальными и менее расслабленными, когда они находятся на камере. Также намного более трудно прочитать язык тела на видео конференции, чем лично.

Большая информация
Я всегда думал, что за эти пять минут до встречающиеся запуски и после встречающиеся концы предоставляют столько же ценной информации сколько встреча. Во время них "не для печати" коммуникации, которые происходят более часто лицом к лицу, люди, чувствуют себя более удобными, разделяя их истинные мысли.

Чувство членства команды
В части комментария после решения Мариссы Майер было обсуждение мотивационной выгоды "входа в работу". Сотрудники, которые входят в работу, чувствуют, что они - часть более многочисленной группы и не хотят разочаровывать или подводить других членов группы. Это поощряет их работать тяжелее и брать на себя больше ответственности. Я думаю, что чувство членства команды простирается вне просто коллег.

Я думаю, что это также распространяется на клиентов и поставщиков. Взаимодействие лицом к лицу воспитывает большее чувство личной связи. У этого чувства личной связи есть материальные бизнес-преимущества. Например, скажем, то, что ты недоволен продавцом. Если бы торговый представитель установил личную связь, я полагаю, что ты, намного более вероятно, дал бы предупреждение прежде, чем передать бизнес другому продавцу. Короче говоря, личная связь делает людей более готовыми решить проблемы.

Как ты можешь сказать, я полагаю, что видео конференц-связь, электронные письма и телефонные звонки не замена для встречи лично. Это означает входить в работу и делать командировки. В то время как я понимаю, что желание не едет или входит в офис, я думаю от деловых сотрудников выяснения точки зрения, чтобы "обнаружиться", или "сели в самолет", логичное. Марисса Майер сделала деловой мир основное обслуживание, открыв обсуждение этой проблемы.

Выраженное мнение является теми из автора и не обязательно отражает взгляды издателя.