Как аутсорсинг может работать на твой бизнес
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Аутсорсинг освобождает владельцев малого бизнеса, чтобы сосредоточиться

Outsourcing Frees Small Business Owners to Focus . / Кредит: Изображение Бизнес-консультанта через Shutterstock

Владельцам малого бизнеса нравится думать, что они могут сделать все это, но даже наиболее организованные владельцы бизнеса иногда нуждаются в некоторой помощи, управляющей их компаниями.  

Чтобы получить ту помощь, много владельцев бизнеса повернулись к аутсорсингу. В то время как слово может вызвать изображения отправки работы за границей, владельцы малого бизнеса могут фактически использовать аутсорсинг для своего преимущества, посылая связанные с работой функции в компании, у которых есть профессиональные экспертные знания, чтобы обращаться с ними. Владельцы бизнеса повернулись к аутсорсингу, чтобы обращаться с бухгалтерией, бухгалтерским учетом, логистикой и маркетингом, среди других областей операции. 

Аутсорсинг этих функций позволяет владельцам бизнеса передавать узды экспертам, которые знакомы с теми областями бизнеса. Это дает предпринимателям шанс сосредоточиться на том, что они прилагают все усилия.

"Время - самое большое преимущество (аутсорсинга)", сказал Грег Джонс, генеральный директор BookKeeping Express, компании, которая будет вступать во владение и управлять бухгалтерскими обязанностями. "Это позволяет тебе сосредотачиваться на управлении твоим бизнесом, также получая партнера, если они выбирают правильную организацию, чтобы помочь с покрытием возможных слабых мест, которые имеет владелец. В сущности бизнес будет иметь проверку и балансировать внешними глазами, чтобы помочь в управлении бизнесом".

В дополнение к дополнительному времени много компаний могут также получить профессиональное руководство от людей, которые набраны в методы наиболее успешной практики каждой промышленности.

"(Производящие на стороне предложения ты) настоящий деловой партнер, который даст тебе знание", сказал Бобби Харрис, генеральный директор Логистики BlueGrace, фирма которой обращается с произведенными на стороне проектами логистики. "Это - стоимость, которую ты не найдешь больше нигде. Ты будешь в состоянии сделать вещи, которые ты однажды не мог сделать на скорости, ты никогда не думал возможный".

[Ресурсный центр малого бизнеса]



И это не просто, что эти фирмы испытали персонал, чтобы обращаться с произведенными на стороне функциями, у них также есть самые актуальные технологии в их соответствующих областях.

"Аутсорсинг позволяет предприятиям малого бизнеса извлечь выгоду из профессиональных возможностей без оборудования, ноу-хау, программного обеспечения или персонала, чтобы закончить их работу", сказал Стив Гринбом, генеральный директор PostNet, устойчивая отправка по почте ручек которого и отгрузка, поскольку это - клиенты.

Однако нахождение, что правильный деловой партнер производит на стороне к, может быть проблемой и процессом, который требует некоторого исследования со стороны владельцев бизнеса.  

"Сначала, выясни, каковы твои потребности", сказал Джонс. "Возьми интервью у двух или трех организаций и не сосредотачивайся на цене вначале. Ищи те фирмы, которые опережают события с технологией, сообщением, менталитетом партнера, и заканчивают стоимость - добавляют к твоей фирме".

Кроме того, Джонс предлагает исследование владельцев бизнеса несколько мест, включая социальные медиа, такие как LinkedIn и сетевые группы, чтобы получить обзоры компаний, к которым они могут произвести на стороне. Эксперты также предлагают, чтобы компании смотрели на работу с компаниями в их собственном сообществе.   

После того начального исследования компании должны сделать его пунктом, чтобы настроить встречи с компаниями, прежде чем они когда-либо будут начинать работать с ними, эксперты предлагают. 

"Важно встретить ключевых игроков полностью через высшее исполнительное руководство и удостовериться, что ты получаешь ссылку", сказал Харрис. "От простого интернет-исследования до направлений может быть довольно легко найти хорошую, вероятную компанию, которой можно доверять".

В то время как есть много выгод для аутсорсинга работы к другим компаниям, эксперты указывают на один недостаток, который может отпугнуть владельцев бизнеса с независимым нравом от аутсорсинга. 

"Единственный недостаток, который я вижу, является риском потери качества или контроля", сказал Греенбаум.

В то время как терение контроля может быть страшным суждением для владельцев бизнеса, которые привыкли управлять каждым аспектом их бизнеса, эксперты говорят, что потеря контроля может также помочь компаниям много. 

"Некоторые люди чувствуют, что они отпускают контроля в их собственной организации, однако, они действительно усиливают способность своей компании", сказал Харрис.

Электронная почта Дэвид Милак или следует за ним @D_M89. Следуй за нами @bndarticlesFacebook или Google+.