Крис Мэрентис, генеральный директор Социальных Безошибочных, внес эту статью в Опытные Голоса BusinessNewsDaily: Страница публицистики & Понимание.
С запуском Facebook Поиска Графа они показали нам, что сосредоточены на создании общей службы рассылки новостей, более релевантной и настроенной. Они продолжают этот образец с развертыванием новой особенности, которая позволит компаниям как твои создать посты и/или объявления, которые только появляются на некоторых службах рассылки новостей твоих поклонников. Это было уже позволено для объявлений, которые появляются на правой стороне службы рассылки новостей пользователей, но теперь это доступно на службах рассылки новостей твоих последователей. Facebook, кажется, заимствует идею у своего конкурирующего Твиттера, который уже предназначался для твитов.
Хотя может казаться, как будто ты хочешь, чтобы как можно больше людей видело посты твоей компании, новые неопубликованные посты позволят тебе достигнуть своих клиентов с информацией, это важно для них. Фактически, у новых неопубликованных объявлений есть более высокое соотношение кликов к показам, чем органические почтовые объявления, а также более высокий обменный курс.
Достигни своей аудитории с соответствующим содержанием
Неопубликованные посты дают предприятиям малого бизнеса возможность достигнуть различных сегментов их аудитории с соответствующим содержанием. Например, строительная компания могла продвинуть почту определенно для новых домовладельцев. В то время как ты хочешь нанять новых домовладельцев, которые могли бы стремиться заняться новыми проектами, эти посты не могли бы обращаться к паре, которая жила в их доме в течение 30 лет. Без этой способности настроить посты, твои поклонники могли бы быть поражены и отклонены числом постов, которые издает твоя компания.
Facebook всегда позволял рекламодателям предназначаться для объявлений, основанных на возрасте пользователя, местоположении, поле и других основных критериях. С новыми неопубликованными объявлениями ты можешь поставить различное содержание давним последователям своей компании и новым последователям. Методом проб и ошибок и контролируя инструменты аналитики Facebook, ты можешь отследить свой успех с каждым объявлением, чтобы узнать, какое из твоих предназначенных объявлений находит отклик у каждой группы клиентов.
Будь стратегическим
Местные эксперты по маркетингу знают, что всегда важно следовать хорошей маркетинговой стратегии каждый раз, когда ты взаимодействуешь со своими клиентами или возможными клиентами, или лично или через социальные сети. Одна важная особенность обновленной службы рассылки новостей Facebook - способность к пользователям рассмотреть отдельный корм. Это означает, что, если твои последователи не интересуются твоими постами, они могут быстро переключиться на различную подачу, и информация твоей компании проигнорирована.
Однако с правильной местной интернет-маркетинговой стратегией, новые неопубликованные посты Facebook могут оказаться успешными для компаний. Facebook все время облегчает для компаний достигать их клиентов. Если ты станешь одним из первых в твоей промышленности, чтобы охватить эти новые неопубликованные посты в новом формате службы рассылки новостей, то твои последователи будут ценить твою готовность наняться с ними, и это, вероятно, окупится.
Выраженное мнение является теми из автора и не обязательно отражает взгляды издателя.