5 Маркетинговой Тактики Facebook та Работа
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

5 Маркетинговой Тактики Facebook та Работа

5 Facebook Marketing Tactics that Work Кредит: Dreamstime.com

Любой владелец бизнеса может создать страницу Facebook, но удивительно немногие используют тактику социальных медиа, которая выиграет вентиляторы, привлечь продажи увеличения и клиенты. Наличие статического, одностороннего присутствия Facebook противоположное всему стенды социальных медиа для.

Мы спросили маркетинговых профессионалов, которые делают их проживание, увеличивающее присутствие социальных медиа их клиентов, как владельцы бизнеса могут получить сильный возврат инвестиций на своем присутствии Facebook.

Присоединись к тем же самым сообществам, к которым присоединяются твои клиенты
– Это - совет Джона Бонда, генерального директора фирмы маркетинга в социальных сетях Большое Топливо. Если ты владеешь рестораном, например, он платит, чтобы узнать, где гурманы. Это могло быть физическое место, или это могло быть сообщество онлайн. Владельцы бизнеса должны найти эти соответствующие сообщества, Бонд сказал, но они будут мудрыми, чтобы удержать при предложении соглашения сразу же.

“Не входи там, чтобы продать, войти там, чтобы присоединиться”, сказал он. Становление частью, которой доверяют, данного сообщества помогает строить репутацию и доверие. На переполненном рынке эти качества недостаточные и ценные.

Опознай инициативные лица и вознагради их
– Как только ресторатор нашел гурманов в ее городе, она должна узнать, у кого среди них есть большая часть власти, и гарантируй ему стол напряженной ночью или предложи ему скидку. Когда владелец бизнеса опознает группу этих инициативных лиц (идеально, кто уже покровительствует бизнесу), он должен сделать что-то для них.

“Имей событие для них, дай им некоторое признание. Им нравятся признание и исключительность”, сказала Связь, добавив, что это также платит, чтобы выпустить что-то инициативным лицам, прежде чем у общественности будет доступ к нему.

Фокус-группа твои поклонники Facebook
— Когда бизнес находит, что данная группа поклонников Facebook фактически использует свой продукт, она должна искать их мнение о своих предложениях продукта и маркетинговых стратегиях, сказал Ричард Лэермер, генеральный директор PR RLM. “Люди действительно стремятся сказать тебе, когда есть проблема, как то, если они не любят твою рекламу или думают, что ты становишься слишком быстрым”, сказал Лэермер. Приглашение этого вида критики могло бы походить на анафему на маркетологов (и предприниматели), кто боится негативных откликов, но Лэермер сказал, что это - ценная информация, чтобы принять близко к сердцу.

Тест, тест, тест – легкая адаптируемость Рекламы на Facebook - что-то, может быть неоценимо для владельцев малого бизнеса. Энтони Костанцо, Прямого Gotham, рекомендует, чтобы владельцы малого бизнеса учились приспосабливаться также.

"Когда мы начинаем кампанию Facebook, мы собираемся начать 10 различных типов копии и 10 различных типов изображения. Мы удостоверяемся, что, когда мы живые, у нас есть 30 различных движений кампаний, и мы оптимизируем основанный, относительно которой работы лучше всего”, сказал Костанцо.

Продвижения предложения – Это - попробованный и истинный метод, который слишком мало компаний готово использовать.

"Starbucks нанимает людей с продвижениями", сказала Связь. Он процитировал сеть кофеен в качестве яркого примера обязательства социальных медиа. Умные предприниматели знают, что преобразование перспективы в клиента оплаты означает снижать риск, связанный с покупкой нового продукта или обслуживания. Предлагая несколько долларов от той первой покупки или представляя связку продуктов, поскольку приза тотализаторов достаточно, чтобы убедить много робких потребителей давать твоему бизнесу попытку.