Привлекательные женщины могут быть менее вероятны быть нанятыми
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Женщины в бизнесе

Привлекательные женщины могут быть менее вероятны быть нанятыми

Красота может быть только поверхностной, но когда дело доходит до охоты работы, чем лучше выглядящий ты, тем более вероятно ты должен быть нанят. Если, ты не женщина, которая является.

Согласно недавнему исследованию, красивые мужчины, на 50 процентов более вероятно, будут вызваны собеседования, но красивые женщины были гораздо менее вероятными, чтобы посадить интервью. Причина? Согласно исследователям, большинство корпоративных сотрудников человеческих ресурсов, сортирующих резюме, является молодыми, незамужними женщинами. По-видимому, они не были увлечены наймом соревнования.

Хотя это может казаться сексистским, методы исследователей, кажется, поддерживают свое требование.

Исследование вовлекало отправку 5,312 резюме в пары к 2,656 рекламируемым вакансиям в Израиле. В каждой паре одно резюме было без картины, в то время как второе, иначе почти идентичное резюме, содержало картину или привлекательного мужчины или женщины или просто выглядящего мужчины или женщины.

Исследователи отметили, что в отличие от этого в США, в Израиле для кандидатов на работу весьма обычно включать фотографию с их резюме.

Результаты нашли, что резюме о "привлекательных" мужчинах получили быстродействие на 19.9 процентов, почти на 50 процентов выше, чем быстродействие на 13.7 процентов для "простых" мужчин и более двух раз быстродействие на 9.2 процентов мужчин без картин.

Однако среди женщин, исследование указывает, что вопреки широко распространенному мнению "привлекательные" женщины призываются обратно для положения менее часто, чем женщины, которые восприняты как простые или непривлекательные, а также женщины, у которых не было картины на их резюме.

"Среди кандидаток у женщин без картин есть самое высокое быстродействие, на 22 процента выше, чем простые женщины и на 30 процентов выше, чем привлекательные женщины. Наши результаты на penalization привлекательных женщин противоречат текущей психологии и организационной литературе поведения по красоте, которые связывают привлекательность, мужчину и женщину подобно, с почти каждой мыслимой положительной чертой и расположением", объясняют авторы, Брэдли Раффл, преподаватель в Университете имени Бен-Гуриона в Негеве и доктор философии кандидат Зеэв Штудинер.

Число привлекательных женщин, которые были подвергнуты дискриминации, различной на том, кто нанимал их, шоу исследования. Когда бюро по трудоустройству получили резюме для положений, привлекательные кандидатки не проигрывали материально, чем простые кандидаты и штрафовали только скромно по сравнению с женщинами без картин.

Однако, когда корпорация, в которой кандидат мог бы работать принятый на работу непосредственно, привлекательные женщины, получила быстродействие приблизительно вдвое меньше чем это простых и женщин без картин. Это происходит, вероятно, из-за высокого числа женщин в человеческих ресурсах, укомплектовывающих положения, исследователи завершают.

Чтобы проверить этот стереотип, исследователи провели обзор постэксперимента, в котором они говорили с человеком в компании, который показывает на экране кандидатов. Тот человек был женщиной в 24 из 25 (96 процентов) компаний, у которых они взяли интервью. Кроме того, они женщина были молодыми (располагающийся в возрасте от 23 до 34 со средним возрастом 29) и типично не женатый (67 процентов) - качества более вероятно, чтобы быть связанными с ревнивым ответом, когда столкнуто с молодым, привлекательным конкурентом на рабочем месте.

"Действительно, доказательства указывают на женскую ревность привлекательных женщин на рабочем месте как основная причина их penalization в вербовке", сказала Рябь.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.