Получил Новогоднюю Резолюцию для твоего бизнеса? Прекрати тратить впустую деньги, идя зеленый, запустив что бесполезный сотрудник? Если ты хочешь лучший выстрел в хранение его, ты должен действительно спрашивать себя, “почему” ты хочешь достигнуть своей цели, а не “как” ты собираешься достигнуть его.
Это - открытие нового исследования, которое приходит к заключению, что когда дело доходит до резолюций, что имеет значение больше всего, думает о том, почему ты хочешь достигнуть особой цели.
“Планирование может фактически сделать тебя более узким склонный”, сказал исследователь Джули Бейук в университете Делавэра. Другими словами, ты можешь стать так сосредоточенным на своем плане добиться успеха что, когда есть другие возможности достигнуть той же самой цели, ты не мог бы использовать в своих интересах их, сказал Бейук.
Bayuk дает пример похудения, цель, которая может быть достигнута через многочисленные проспекты. Если человек, сидящий на диете, планирует ограничить ее потребление калории, она могла бы отказаться от возможности присоединиться к другу в спортзале или бежать с ее собакой.
Поскольку ежегодный делающий резолюцию сезон приближается, Бейук рекомендует противиться традиционным взглядам о планировании, как ты собираешься достигнуть своей цели. Вместо этого она предлагает, помести себя в правильное мышление о том, почему ты решаешь делать что-то и использование что, думая, чтобы попытаться остаться там. Попытайся поместить примечания в стратегические пятна с напоминаниями о том, почему твое решение имеет значение, сказал Бейук.
Исследование Бейука было недавно издано в Журнале Изучения потребительского спроса.