Исследование показывает ключ к новогоднему успеху резолюции
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Личный рост

Исследование показывает ключ к новогоднему успеху резолюции

Получил Новогоднюю Резолюцию для твоего бизнеса? Прекрати тратить впустую деньги, идя зеленый, запустив что бесполезный сотрудник? Если ты хочешь лучший выстрел в хранение его, ты должен действительно спрашивать себя, “почему” ты хочешь достигнуть своей цели, а не “как” ты собираешься достигнуть его.

Это - открытие нового исследования, которое приходит к заключению, что когда дело доходит до резолюций, что имеет значение больше всего, думает о том, почему ты хочешь достигнуть особой цели.

Планирование может фактически сделать тебя более узким склонный”, сказал исследователь Джули Бейук в университете Делавэра. Другими словами, ты можешь стать так сосредоточенным на своем плане добиться успеха что, когда есть другие возможности достигнуть той же самой цели, ты не мог бы использовать в своих интересах их, сказал Бейук.

Bayuk дает пример похудения, цель, которая может быть достигнута через многочисленные проспекты. Если человек, сидящий на диете, планирует ограничить ее потребление калории, она могла бы отказаться от возможности присоединиться к другу в спортзале или бежать с ее собакой.

Поскольку ежегодный делающий резолюцию сезон приближается, Бейук рекомендует противиться традиционным взглядам о планировании, как ты собираешься достигнуть своей цели. Вместо этого она предлагает, помести себя в правильное мышление о том, почему ты решаешь делать что-то и использование что, думая, чтобы попытаться остаться там. Попытайся поместить примечания в стратегические пятна с напоминаниями о том, почему твое решение имеет значение, сказал Бейук.

Исследование Бейука было недавно издано в Журнале Изучения потребительского спроса.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.