Найди и привлеки своих идеальных клиентов
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Как привлечь твоих идеальных клиентов

Стэсия Пирс, генеральный директор Ultimate Lifestyle Enterprises, внес эту статью в Опытные Голоса BusinessNewsDaily: Страница публицистики & Понимание.

Управляешь ли ты своим бизнесом онлайн, или это кирпичное и миномет, если ты хочешь вырастить свой бизнес, тебе нужны клиенты. Лучший способ вырастить процветающий бизнес состоит в том, чтобы сосредоточить твой маркетинг, чтобы привлечь твоего идеального клиента. Твои идеальные клиенты - люди, которые видят стоимость в твоих усилиях, ищут твои услуги и готовы вложить капитал в твои услуги и заплатить тебе, что ты стоишь.

Когда ты заполняешь свои книги, или твой магазин штурмует твоих идеальных клиентов, ты начал видеть вознаграждения своего труда и находить выполнение для помощи такому количеству людей. Ключ должен знать тебя, которого ты ищешь. Наличие ясности о виде клиентов, которых ты хочешь, как ты хочешь, чтобы они ответили и взаимодействовали с тобой, очень важно для привлечения твоих идеальных клиентов в твой бизнес. Сузь, с кем ты хочешь работать.

Создай список того, как ты хочешь, чтобы твои идеальные клиенты чувствовали, как только они сталкиваются с тобой или начинают работать с тобой. Также перечисли то, что ты хочешь, чтобы твои идеальные клиенты сделали для тебя. Сделай ты хочешь, чтобы они заплатили вовремя, заплатили твою запрашиваемую цену, приняли быстрые меры на назначениях и обеспечили обратную связь, сказали другим о твоих продуктах и услугах, посетили все твои мероприятия и т.д. Рассмотри все, что важно для тебя и помещает его в твой список.

Затем, создай олицетворение клиента. Это - простой все же подробный профиль твоего идеального клиента. Построй заполнить профиль включая, но не ограничиваясь:

  • Секс
  • Возраст
  • Появление
  • Тип Автомобиля они ездят
  • Тип одежды они изнашиваются
  • Сколько детей они имеют
  • Где им нравится делать покупки
  • Какие книги они читают
  • Где они живут
  • Где им нравится болтаться
  • Любимый сайт социальных медиа

Когда ты ноль в на точном человеке, которого ты пытаешься достигнуть, ты, вероятно, построишь лучший бизнес быстрее. То, когда ты будешь предназначаться для всех неопределенный и широкий …, ты закончишь, сломалось. Это невозможно на рынок всем в то же время. Так, разберись на том, кому ты видишь, что себя помогаешь, получаешь хорошую картину того, кто тот человек, и создай продукт и услуги решить их проблемы. Скоро они начнут прибывать к тебе легко и легко потому что ты ясный о том, как продать и привлечь их.

Самый быстрый и самый эффективный способ построить твой список с твоими идеальными клиентами следующие:

Живые события



Построй свои списки из живых событий … от твоего собственного мероприятия или когда ты будешь приглашенным оратором на других конференциях или событиях. Живые события позволяют людям шанс узнать, ты лучше и учиться от тебя закрываешься. Это помогает строить отношения, и они, более вероятно, принесут другим, которые думают как они к твоим событиям также. Ты можешь построить свой список на твоих собственных мероприятиях с новой регистрацией и от других, сделав непреодолимое предложение, которое соблазнит их подписываться с тобой на месте также.

Супер соблазняя предложение относительно твоего веб-сайта

У всех есть бесплатное предложение, ты должен сделать твой супер соблазном, таким образом, ты можешь выделиться. Дай высокую информацию о стоимости, которая заставляет людей чувствовать себя связанными и обязанными получить больше информации от тебя. Эти типы подарков привлекут твоих идеальных клиентов тебе, потому что они прибудут, ища больше информации от тебя. Отличный способ создать это irresistable предложение — думает о пяти вещах, которые ты хотел бы, чтобы кто-то дал тебе свободный, затем взял один и превратил его в непреодолимое маркетинговое предложение.

Разговор социальных медиа

Преобразуй своих друзей социальных медиа и поклонников в твой список рассылки также. Ты можешь сделать это с большими постами и твитами и специальными предложениями, которые возвращаются к твоему сайту и поощряют их подписываться на твое бесплатное предложение.

Организация сети

В целом, лучшие люди в моем списке происходили из встреч лично. Вынь и передай и соедини с другими лично и акцией с ними, что ты делаешь и всегда говоришь им что-то, что приведет их обратно к твоему сайту. Используй свою визитную карточку в качестве маркетингового инструмента, добавляя бесплатное предложение соблазнить перспективы посещать твой сайт. Теперь прекрасное время для организации сети из-за частых особых случаев (свадьбы, церемонии вручения дипломов, души, и т.д.), некоторые мои лучшие клиенты произошли из подобных сборов.

Женская Конференция по Успеху - превосходное место, чтобы общаться через Интернет. Присоединись к нам июль, 2527-й в течение 3 дней вдохновения и информации, которая возьмет твой бизнес и жизнь к другому уровню. Для получения дополнительной информации пойди сюда: www.WomensSuccessConference.com

Говори по крайней мере с 5 людьми ежедневно о твоем бизнесе и услугах. Выйди и говори с людьми везде, в кафе, продуктовом магазине, аэропорту, ресторане, и т.д. Ты будешь поражен тем, как легкий некоторые твои случайные взаимодействия могут легко быть преобразованы в клиентов.

Выраженное мнение является теми из автора и не обязательно отражает взгляды издателя.