Стэсия Пирс, генеральный директор Ultimate Lifestyle Enterprises, внес эту статью в Опытные Голоса BusinessNewsDaily: Страница публицистики & Понимание.
Управляешь ли ты своим бизнесом онлайн, или это кирпичное и миномет, если ты хочешь вырастить свой бизнес, тебе нужны клиенты. Лучший способ вырастить процветающий бизнес состоит в том, чтобы сосредоточить твой маркетинг, чтобы привлечь твоего идеального клиента. Твои идеальные клиенты - люди, которые видят стоимость в твоих усилиях, ищут твои услуги и готовы вложить капитал в твои услуги и заплатить тебе, что ты стоишь.
Когда ты заполняешь свои книги, или твой магазин штурмует твоих идеальных клиентов, ты начал видеть вознаграждения своего труда и находить выполнение для помощи такому количеству людей. Ключ должен знать тебя, которого ты ищешь. Наличие ясности о виде клиентов, которых ты хочешь, как ты хочешь, чтобы они ответили и взаимодействовали с тобой, очень важно для привлечения твоих идеальных клиентов в твой бизнес. Сузь, с кем ты хочешь работать.
Создай список того, как ты хочешь, чтобы твои идеальные клиенты чувствовали, как только они сталкиваются с тобой или начинают работать с тобой. Также перечисли то, что ты хочешь, чтобы твои идеальные клиенты сделали для тебя. Сделай ты хочешь, чтобы они заплатили вовремя, заплатили твою запрашиваемую цену, приняли быстрые меры на назначениях и обеспечили обратную связь, сказали другим о твоих продуктах и услугах, посетили все твои мероприятия и т.д. Рассмотри все, что важно для тебя и помещает его в твой список.
Затем, создай олицетворение клиента. Это - простой все же подробный профиль твоего идеального клиента. Построй заполнить профиль включая, но не ограничиваясь:
- Секс
- Возраст
- Появление
- Тип Автомобиля они ездят
- Тип одежды они изнашиваются
- Сколько детей они имеют
- Где им нравится делать покупки
- Какие книги они читают
- Где они живут
- Где им нравится болтаться
- Любимый сайт социальных медиа
Когда ты ноль в на точном человеке, которого ты пытаешься достигнуть, ты, вероятно, построишь лучший бизнес быстрее. То, когда ты будешь предназначаться для всех неопределенный и широкий …, ты закончишь, сломалось. Это невозможно на рынок всем в то же время. Так, разберись на том, кому ты видишь, что себя помогаешь, получаешь хорошую картину того, кто тот человек, и создай продукт и услуги решить их проблемы. Скоро они начнут прибывать к тебе легко и легко потому что ты ясный о том, как продать и привлечь их.
Самый быстрый и самый эффективный способ построить твой список с твоими идеальными клиентами следующие:
Живые события
Построй свои списки из живых событий … от твоего собственного мероприятия или когда ты будешь приглашенным оратором на других конференциях или событиях. Живые события позволяют людям шанс узнать, ты лучше и учиться от тебя закрываешься. Это помогает строить отношения, и они, более вероятно, принесут другим, которые думают как они к твоим событиям также. Ты можешь построить свой список на твоих собственных мероприятиях с новой регистрацией и от других, сделав непреодолимое предложение, которое соблазнит их подписываться с тобой на месте также.
Супер соблазняя предложение относительно твоего веб-сайта
У всех есть бесплатное предложение, ты должен сделать твой супер соблазном, таким образом, ты можешь выделиться. Дай высокую информацию о стоимости, которая заставляет людей чувствовать себя связанными и обязанными получить больше информации от тебя. Эти типы подарков привлекут твоих идеальных клиентов тебе, потому что они прибудут, ища больше информации от тебя. Отличный способ создать это irresistable предложение — думает о пяти вещах, которые ты хотел бы, чтобы кто-то дал тебе свободный, затем взял один и превратил его в непреодолимое маркетинговое предложение.
Разговор социальных медиа
Преобразуй своих друзей социальных медиа и поклонников в твой список рассылки также. Ты можешь сделать это с большими постами и твитами и специальными предложениями, которые возвращаются к твоему сайту и поощряют их подписываться на твое бесплатное предложение.
Организация сети
В целом, лучшие люди в моем списке происходили из встреч лично. Вынь и передай и соедини с другими лично и акцией с ними, что ты делаешь и всегда говоришь им что-то, что приведет их обратно к твоему сайту. Используй свою визитную карточку в качестве маркетингового инструмента, добавляя бесплатное предложение соблазнить перспективы посещать твой сайт. Теперь прекрасное время для организации сети из-за частых особых случаев (свадьбы, церемонии вручения дипломов, души, и т.д.), некоторые мои лучшие клиенты произошли из подобных сборов.
Женская Конференция по Успеху - превосходное место, чтобы общаться через Интернет. Присоединись к нам июль, 2527-й в течение 3 дней вдохновения и информации, которая возьмет твой бизнес и жизнь к другому уровню. Для получения дополнительной информации пойди сюда: www.WomensSuccessConference.com
Говори по крайней мере с 5 людьми ежедневно о твоем бизнесе и услугах. Выйди и говори с людьми везде, в кафе, продуктовом магазине, аэропорту, ресторане, и т.д. Ты будешь поражен тем, как легкий некоторые твои случайные взаимодействия могут легко быть преобразованы в клиентов.
Выраженное мнение является теми из автора и не обязательно отражает взгляды издателя.