НАСА выбирает 350 небольших технических фирм для 2 инновационных программ
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

НАСА выбирает 350 небольших технических фирм для 2 инновационных программ

НАСА нуждается в помощи, заполняя технологические промежутки — и помощь скоро продвинется любезность целых 350 предприятий малого бизнеса, которые НАСА подобрало, чтобы обратиться к “критическому” исследованию и технологическим потребностям в агентстве.

Технологические фирмы, которые были отобраны из бассейна почти 1,900 предложений со всех концов США, договариваются о контрактах для финансирования семени с НАСА, чиновники объявили 8 декабря.

Когда переговоры заканчиваются, НАСА ожидает, что компании создадут или улучшат новые продукты и услуги как часть Инновационной Программы исследований Малого бизнеса агентства (SBIR) и Программы Передачи технологии Малого бизнеса (STTR).

“(Программы) помогают облегчать инновационное исследование и разработку технологий среди самых творческих предприятий малого бизнеса Америки”, сказал Бобби Браун, руководитель НАСА технолог в Вашингтоне, округ Колумбия

Прошлые проекты в рамках этих двух программ повлияли на Международную космическую станцию, системы авиадиспетчерской службы и автоматизированных исследователей.

В этом году некоторые компании предложили продолжить работать:

  • Аналитические и экспериментальные методологии для того, чтобы достоверно предсказать эффекты аэроупругости и ее воздействия на работу самолета, динамику полета и безопасность полета.
  • Продвинутые фотогальванические системы, чтобы позволить низкую стоимость, малую массу, высокую надежность и эффективные системы производства электроэнергии для большого разнообразия миссий исследования открытого космоса.
  • Инновационные технологии для точных измерений атмосферных параметров и поверхностной топографии Земли, Марса, луны и других планетарных тел.
  • Технологии, которые обеспечивают инновационные способы усилить существующие средства Международной космической станции для новых научных полезных грузов и на анализе орбиты, чтобы увеличить возможности и уменьшить типовые требования возвращения.

НАСА планирует распределить приблизительно $50 миллионов среди компаний примерно с $45 миллионами, идя к проектам для программы SBIR.

Чиновники используют трехфазовую систему премии, чтобы распределить фонды.

НАСА выбрало компании для Фазы 1, основанной на их опыте, квалификациях и средствах, а также технической заслуге их предложений, выполнимости и торговом потенциале. В Фазе 1 компании получают целых 100,000$, чтобы оценить научно-техническую заслугу их идей. После завершения компании тогда должны представить предложение по Фазе 2, в котором они подробно останавливаются на результатах событий в первой фазе. Фаза 3 сосредотачивается на коммерциализации и требует использования частного сектора или non-SBIR федерального финансирования.

НАСА заключит контракты SBIR к 309 технологическим фирмам в 37 государствах и заключит контракты STTR к 41 технологической фирме в 16 государствах.

Компании в программе STTR будут партнером 41 университета или научно-исследовательских институтов в 22 государствах.

Научно-исследовательский центр Эймса НАСА в Области Moffett, Калифорния, управляет программами, и 10 полевых центров НАСА управляют отдельными проектами.

Для полного списка отобранных компаний щелкнуть здесь.

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере (@BAHjournalist) и стань его другом на Facebook (ВОТ ЕЩЕ Журналист), чтобы взаимодействовать или остаться в курсе относительно новостей о предприятиях малого бизнеса.