Предприниматель Элон Маск при наклоне генерального директора Сторма
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Истории успеха

Предприниматель Элон Маск при наклоне генерального директора Сторма

Entrepreneur Elon Musk On Weathering the CEO Storm Элон Маск, генеральный директор Двигателей SpaceX и Тесла, с его Соколом 9 ракет. Ниже, Маск в главном офисе SpaceX в Лос-Анджелесе. / Кредит: SpaceX

Предприниматель Элон Маск знает не понаслышке корпоративный успех. В 39, он поставил на кон свой успех от соучреждения PayPal, платежной системы онлайн, в шумную частную компанию ракеты SpaceX и Двигатели Тесла производителя электромобилей, оба из которых сделали большие прыжки в последних месяцах.

Но иногда приводя компанию – особенно та, которая взрывает ракеты в заключительную границу – может быть скалистой дорогой, и у Мускуса была его доля тех событий, также.

Как генеральный директор SpaceX (Space Exploration Technologies) и Двигателей Тесла, Маск наблюдал за обеими компаниями через два главных препятствия за прошлые два месяца. Это годы заглавных букв работы через то, что, время от времени, было мрачной экономикой. Похожие страницы: 4 Совета для Успеха в бизнесе От предпринимателя Элона Маска]

 

Антрепренер Элон Маск

"Если ты - генеральный директор компании, ты должен отделаться от кровавой задницы. И если ты - генеральный директор двух компаний, ты должен отделаться от двух кровавых задниц, и у тебя нет двух задниц", сказал Мускус BusinessNewsDaily. "И затем если ты объединяешь это с ужасной экономикой, которая просто делает работу еще тяжелее, это были действительно изнурительные несколько годы".

Но в июне, его работа с SpaceX и Тесла достигла кульминации. В начале того месяца Мускус смотрел как первый Сокол SpaceX, 9 ракет (на который отдых $1.6 миллиарда в контрактах НАСА) успешно взлетели в космос на первой попытке. Это сопровождалось 29 июня Моторным IPO Тесла, которое заработало $226.1 миллионов, о которых сообщают, для компании электромобиля после продажи 13.3 миллионов акций, более, чем ожидаемых.

"Это была длинная и трудная дорога", сказал Мускус.

В то же время Мускус также выдерживает совсем другой шторм в форме очень общественного развода, который поместил его семейную жизнь и личные финансы (и факт, так большая часть его богатства - нежидкость) в центре внимания. Он недавно высказался по вопросу в Huffington Post, чтобы противостоять погрешностям, которые он нашел в нескольких сообщениях средств массовой информации.

"Надо надеяться, это имеет большое значение для исправления его", сказал Мускус относительно его заявления Huffington Post. "Это было просто очень трудно на личном уровне".

Запуск в новые границы



Успех мускуса с недавними предприятиями строит в основном на более ранних успехах в Интернете. Он продал свою первую компанию Zip2, интернет-фирму программного обеспечения, которую он основал со своим братом Кимбэлом к Compaq в 1999 за $307 миллионов во всей операции с наличными деньгами.

Мускус тогда соучреждал то, что стало PayPal, который был позже продан eBay за $1.5 миллиарда в октябре 2002, обеспечив стартовый капитал для запуска SpaceX тот же самый год. Он соучредил Двигатели Тесла в 2003 и также помог создавать Солнечный Город, лидера в промышленности солнечной энергии.

"К счастью, я не должен был собирать деньги, потому что я просто повторно ставил целью деньги, которые я имел от продажи PayPal к eBay", сказал Мускус относительно его Хоуторна, находящегося в Калифорнии SpaceX. "Я думаю, что было бы очень трудно собрать деньги. Это не походит, можно указать на большое количество примеров частных компаний ракеты, которые преуспели. Это супер далеко из зоны комфорта почти любого венчурного капиталиста".

Инвесторы действительно в конечном счете приезжали, но только после того, как SpaceX сделал некоторые значительные успехи, сказал Мускус, кто заканчивал тем, что имел необходимость проектировать ракеты компании из-за трудностей, находящих, что согласные и способные инженеры нанимают.

"Первоначально, я не намеревался быть главным проектировщиком ракеты; я продолжал пытаться нанять кого-то, чтобы быть главным проектировщиком ракет. Но люди, которые были готовы присоединиться вначале, не были до задачи и людей, которые были, не были готовы присоединиться", сказал Мускус, у кого есть степень физики Университета Пенсильвании и экономическая степень от Уортона. "Это была огромная кривая обучения. Я читал как сумасшедший, и я сделал большое экспериментирование, и у нас была великая команда в их определенных дисциплинах с точки зрения навигации толчка и других".

Правильные люди для правильной работы

Та команда оказывалась обязательной в получении ракет SpaceX на орбиту после нескольких попыток. Хотя Мускус признает, что компания, вероятно, достигла бы, у орбиты раньше был он больше опыта в запутанности запусков ракеты и стартовых площадок.

В 2005 первая ракета SpaceX – Сокол 1 – потерпел неудачу вскоре после запуска с атолла Кваджалейн в Маршалловых Островах Тихого океана. Коррозия от резкой морской воды была виновата, хотя потребовалось еще три попытки перед первым Соколом 1 успешно достигнутая орбита в 2008.

В те первые годы разряды SpaceX перечислили приблизительно 120 сотрудников. У компании теперь есть приблизительно 1,100 распространений рабочих через его стартовые площадки, завод по производству ракет и испытательный полигон двигателя в Техасе.

Когда первый Сокол 9 начатых с тестовой версией космического корабля Дракона SpaceX – грузового судна для Международной космической станции – это достигло орбиты с мыса Канаверал, Флорида, на первой попытке запуска.

"Я думаю, что невероятно важно выбрать правильных людей. Правильная команда может достигнуть чудес", сказал Мускус. "Неправильная команда, или если команда не сотрудничает, хорошо который может быть огромной проблемой, также".

Мускус сказал, что он ищет признаки исключительного успеха среди предполагаемой высокой разрешающей способности и больше склоняется к навыкам разработки или науки, а не деловой хватке. Работа в команде среди тех нанимает, обязательное для любого бизнеса, быть ими небольшой стартап или крупная корпорация.

"Управляя компанией, это походит, если ты управляешь Главной лигой бейсбола или футбольной командой", сказал Мускус. "Это справедливо, 'Насколько хороший твои игроки? Как хороший они сотрудничают?' И это определит успех".

Фактор роста

Знанием, что правильное время растет и держит твой центр, является также ключевой профессиональный Мускус, продвигался, особенно в последнее время с Двигателями SpaceX и Тесла.
В 2007 SpaceX, которому было нужно больше пространства, чтобы построить его ракеты Сокола (двухэтапный Сокол 9 178 футов длиной), перемещал свой Калифорнийский главный офис от Эль-Сегундо до соседнего Хоуторна, чтобы открыть его магазин ракеты Сокола в старой фабрике фюзеляжа самолета Boeing 747.

Одна только крыша здания столь же большая как футбольный стадион, и интерьер фабрики почти "достаточно большой, чтобы иметь его собственную погодную систему", сказал Мускус в 2007 после того, как SpaceX сделал движение. Но решение, когда сделать такое движение – а также нанять больше сотрудников – берет подготовку, и финансирование, так рассчитывая рост компании ключевое, сказал он.

"Трудно подготовиться слишком далеко заранее, потому что у нас просто нет капитала, чтобы идти вперед и потратить тонну денег на просто виде надежды, что что-то произойдет", добавил Мускус. "Таким образом, мы отчасти просто должны стать действительно быстрыми, когда это происходит".

Сосредоточенное пребывание также жизненно важное, особенно когда личные вопросы генерального директора посягают в сферу бизнеса. Мускус сказал, что несмотря на широкое освещение в СМИ его развода этим летом, который не означал, что он мог устранить свое внимание из жизненного Сокола SpaceX 9 дебютов запуска или Моторное IPO Тесла

"Особенно в течение прошлых нескольких месяцев, я должен был удостовериться, что разобрался в двух вещах. То, что Сокол 9, что я проектировал со своей командой, что, который доберется, чтобы двигаться по кругу, и затем другая вещь состояла в том, что IPO Тесла будет успешным", сказал он.

“Таким образом, я должен был просто дать все к тем двум пунктам. И даже при том, что люди говорили вещи, которые были просто неверными и невероятно вредными, я просто не мог ассигновать в любое время контакту с этим”, сказал Мускус.

Это было только позже, после того, как оба препятствия были успешно проведены, что Мускус высказался публично на его разводе и последующем обязательстве в “Huffington Post”.

"Это - вид подобных, если чьи-то удары кулаком тебя, но ты занят некоторой критической задачей и ты должен просто позволить им ударить кулаком тебя. Мне наконец удалось исправлять отчет в значительной части", сказал он.

Больше критиков

Личная жизнь мускуса не единственная вещь, которая привлекла критиков.

С успешными запусками его Сокола 1 и более крупного Сокола 9 ракет под его поясом, SpaceX - один из ведущих соперников, чтобы удовлетворить потребности НАСА коммерческого космического корабля, чтобы переправить поставки к Международной космической станции. У компании уже есть контракт за $1.6 миллиарда в руке, чтобы обеспечить 12 грузовых полетов, используя его Сокола 9 ракет и его космический корабль Дракона (Сокол, 1 ракета используется, чтобы запустить спутники меньшего размера – обе ракеты по сообщениям называют в честь Сокола Тысячелетия из 'Звездных войн').

Мускус сказал в прошлом, что gumdrop-имеющий-форму Дракон – по сообщениям названный в честь Затяжки Волшебный Дракон, чтобы досадить критикам – мог быть готов запустить людей в космос в течение трех лет после того, чтобы заставлять звонок от НАСА сделать так.
Но несмотря на недавние успехи, критики преуменьшили успехи компании как часть дебатов, циркулирующих вокруг изменения НАСА к коммерческому космическому кораблю как Дракон и Сокол 9 ракет для ее человеческих потребностей космического полета.

"Даже этот скромный успех - больше чем год позади графика, и крайние сроки проекта других компаний личного пространства продолжают уменьшаться также", сказал сенатор Кей Бэйли Хатчисон (R-Техас) в отчете 4 июня после Сокола 9 первый полет. "Этот тест не изменяет факт, что программы торговой площади не готовы преодолеть разрыв в человеческом космическом полете, если шаттл удален в этом году без доказанной способности замены, и программа Созвездия одновременно отменена, как президент предполагает".

Мускус сказал, что это - паритет для курса.

"Некоторые люди просто будут несгибаемыми критиками. Действительность, у нас есть самый большой контракт запуска когда-либо, и мы собираемся быть ответственными за 12 из 20 коммерческих грузовых рейсов в космическую станцию", добавил он.

Другие восемь коммерческих грузовых рейсов в космическую станцию будут обеспечены Орбитальными Науками, старый поставщик запуска ракеты, базируемый в Вирджинии, менее чем $1.9 миллиарда с НАСА.

И Мускус не замедлился. В середине июня, перед Моторным IPO Тесла, SpaceX объявил о беспрецедентном контракте запуска со спутниковой компанией Iridium Communications, Inc. Соглашение стоит $492 миллиона и обращается к SpaceX с просьбой начинать новое созвездие спутника связи Иридия, названное Иридием ЗАТЕМ, по серии стартов с Авиационной базы ВВС Калифорнии Vandenberg между 2015 и 2017.

"Это - самое большое коммерческое сервисное соглашение о запуске в истории", сказал Мускус. "Что насчет этого?"

Тарик Малик - Главный редактор Space.com, родственного сайта BusinessNewsDaily.