3D печать может быть объявлена для способности напечатать все от частей тела до prosthetics, но истинный прорыв для технологии случится от способности напечатать намного более простые продукты, один исследователь предсказывает.
Джошуа Пирс, адъюнкт-профессор в Мичиганском технологическом университете, сказал 3D печать, процесс, который встраивает слои пластмассы и других материалов в готовое изделие, пойдет господствующая тенденция, когда потребители поймут, сколько они могут спасти от печати продуктов, которые они часто используют.
Чтобы доказать это, Пирс и его исследовательская группа выбрали 20 общих предметов домашнего обихода, которые были перечислены на Thingiverse — сайт, который обеспечивает свободные проекты для 3D печати — и сравнил затраты на печать тех пунктов с затратами на покупку их. Пункты включали аксессуары смартфона, чеснокодавилку, showerhead, держателя ложки и больше. Печать тех пунктов потенциально сохраняла покупателей близко к 2,000$.
[3D печать: какой 3D принтер и как он работает]
Даже принимая во внимание стоимость принтера — который может колебаться от 350$ до 2,000$ — печать общих пунктов остается привлекательной возможностью для потребителей, надеющихся экономить деньги. Пирс оценивает, что 3D принтеры могут заплатить за себя в течение нескольких месяцев в зависимости от того, сколько печатают пользователи изделия.
"Для среднего американского потребителя 3D печать готова к showtime", сказал Пирс. "Это был бы другой вид капитализма, где тебе не нужно много денег, чтобы создать богатство для себя или даже начать дело. С экспоненциальным ростом свободных проектов и расширения 3D печати, мы создаем огромное потенциальное богатство для всех".
Кроме того, Мир сказал, что удобство и упрощение 3D печати также способствуют большему принятию технологии более господствующей аудиторией. Пирс провел исследование со студентами Беном Виттбродтом, Александрой Гловер и Джоном Лорето и преподавателями Gerald Anzalone; Дуглас Опплиджер и Джон Ирвин.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89. Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.