Мобильные устройства - новое офисное приспособление
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Мобильные устройства - новое глобальное приспособление рабочего места

Mobile Devices Are the New Global Workplace Fixture . / Кредит: Изображение Мобильного устройства через Shutterstock

Личные устройства превращают свой путь в офис все больше, новое исследование нашло.

В целом, 41 процент людей со всего мира говорит, что они используют свой смартфон для связанных с работой задач. Тридцать семь процентов респондентов говорят, что они используют личные таблетки для задач работы.

Ответчики говорят, что используют те устройства по ряду причин. Руководитель среди них проверяет электронную почту. Больше чем 90 процентов людей говорят, что используют личные устройства, чтобы прочитать электронную почту работы. Кроме того, почти 70 процентов респондентов говорят, что они также используют личные устройства, чтобы загрузить и использовать мобильные приложения.  

[Твоя политика BYOD пропал без вести? Время, чтобы приручить таблетки]



Исследователи также нашли, что таблетки становились все популярнее как основной компьютер. Сорок три процента респондентов на Ближнем Востоке и Африке говорят, что их таблетка - их основной компьютер, в то время как 30 процентов респондентов из Азии говорят, что таблетки - свой основной компьютер. Всего 19 процентов респондентов в Северной Америке говорят, что они используют свои таблетки в качестве их основного компьютера.

"Эти результаты должны удалить часть сомнения относительно воздействия мобильных объявлений и неуверенности, чтобы потратить больше на мобильный маркетинг", сказал Мэтью Йорк, генеральный директор в Глобальных Решениях IDG, которые провели исследование. "Рынки за пределами Соединенных Штатов не должны быть проигнорированы и для быстрого принятия мобильного телефона и как законодатели моды для других стран".

Мобильные устройства также стали популярным инструментом покупок для пользователей также. В целом, 56 процентов пользователей смартфона и 73 процента пользователей таблетки говорят, что делают личные покупки на своих устройствах. Те числа еще выше в Северной Америке, где 75 процентов  пользователей смартфона и 84 процента пользователей таблетки используют устройства, чтобы сделать покупки.

Те пользователи не только делают покупки, все же. Исследователи нашли, что мобильные пользователи более вероятно, будут, также щелкать и взаимодействовать с мобильными рекламными объявлениями на их устройствах.

"Мобильный и таблетка становятся предпочтительными устройствами потребления СМИ и положены, когда пользователи двигаются от исследования, чтобы купить", сказала Кристина Карстенсен, директор мобильной стратегии в Глобальных Решениях IDG. "Пользователи ожидают опыт, скроенный для мобильного экрана, когда они получат доступ к содержанию на движении, таким образом, мобильная оптимизация будет важна и для маркетологов и для компаний СМИ”.

Исследование было основано на 25,601 ответе.

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89. Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.