Компании избегают способствовать творческих людей самым высоким рабочим местам
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Твоя команда

Компании избегают способствовать творческих людей самым высоким рабочим местам

Сотрудники, надеющиеся достигать вершины, которой звонят их компаний, могут хотеть держать свои прекрасные идеи для изменения себя.

Коллеги работы рассматривают творческих людей как опасных и непредсказуемых, часто препятствуя тому, чтобы они заработали продвижения и достигли статуса генерального директора, новое исследование из Корнелльского университета показывает.

“Творческие люди становятся отфильтрованными на своем пути к вершине”, сказал Джек Гонкэло, старший преподаватель организационного поведения в Корнелле.

В ряде из трех исследований Goncalo и другие исследователи обнаружили уклон против отбора самых творческих мыслителей для самых высоких рабочих мест.

Почему?

Обычно сталкиваются творческие люди и эффективные лидеры. Сотрудники ожидают, что лидеры, чтобы уменьшить неуверенность и поддержать нормы компании – не изменяют статус-кво.

“Когда люди высказывают творческие идеи, они рассматриваются другими как имеющий меньше потенциала лидерства”, сказал Гонкэло.

В 2011 Журнал Экспериментальной Социальной Психологии издаст результаты.

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере (@BAHjournalist) и стань его другом на Facebook (ВОТ ЕЩЕ Журналист), чтобы взаимодействовать или остаться в курсе относительно новостей о предприятиях малого бизнеса.