Виртуальный продавец - веб-сайт, который продает товары и услуги общественности через сделки онлайн с обработкой кредитной карты и дебетом. Конечный результат - опыт полностью онлайн, где потребители могут фактически посетить магазин, чтобы просмотреть товары, купить их полностью онлайн и получить их в почте несколько дней спустя, всех от комфорта твоего персонального компьютера.
Элементы виртуального продавца
Виртуальные продавцы составлены из многократных особенностей, которые в основном превращают веб-сайт в интернет-магазин. Интернет-магазины обеспечивают возможности электронной коммерции в форме обработки платежей за заказы и затем отгрузку товаров или услуг или в цифровой форме или физически. Некоторые компании "из кирпича и бетона" могут создать Веб-присутствие, которое только описывает магазин или показывает товары, которые он продает, но они ничего могут не продать онлайн.
Виртуальные продавцы - различная порода от простых информационных веб-сайтов, используя банковский счет, чтобы создать безопасную электронную витрину онлайн. Банковские счета создают контракт между магазином и компаниями по обработке кредитной карты онлайн. Как часть этого соглашения о банковском счете, виртуальный продавец платит продавцу процессора процент каждой сделки, сделанной через интернет-магазин. В некоторых случаях этот сбор выходит к месячному показателю с набором за операционный сбор.
Виртуальные торговые преимущества
Виртуальные продавцы расширяют функциональность веб-сайта вне простого информационного ресурса в применимую электронную витрину. Как имеет место с большей частью любого типа обслуживания онлайн, виртуальное торговое обслуживание поможет уменьшать полную работу и затраты, связанные с созданием электронной витрины онлайн, освобождая тебя, чтобы управлять твоим бизнесом, поскольку это предназначалось, чтобы быть.
Используя виртуальные торговые услуги для твоего веб-сайта может принести пользу бизнесу следующими способами:
- Улучшает уровни обслуживания клиентов
- Уменьшает администрацию и времена обслуживания для розничных веб-сайтов онлайн
- Снимает географический барьер от потребителей, допуская национальные и международные продажи
- Облегчает более положительные события продаж
- Легко объединяется с твоим существующим веб-сайтом о фирменной непрерывности
Безопасная информация
Создание каждой сделки, максимально безопасной, становится главным коммерческим аргументом любой компании, пытающейся построить доверие посредством Веб-присутствия. Виртуальные торговые услуги становятся идеальным решением, поскольку они предлагают все необходимые меры безопасности, чтобы защитить и сохранять частными информация об оплате каждого покупателя.
Конечный результат становится этим, платежный процесс защищен через шифрование иерархического представления обеспеченного гнезда (SSL), чтобы предотвратить перехват данных во время заказа, и сведения об аккаунте сохранены в многоярусной защите брандмауэра.
Прямой заказ онлайн
Самая важная часть любого покупательного опыта онлайн - непринужденность процесса заказа. С помощью особенностей как магазинная тележка покупая все пункты в тележке и создавая счет, чтобы помнить покупательную информацию все способствует потребительскому задержанию. Когда потребитель примет решение купить их товары онлайн, типичная форма обработки заказов повлечет за собой вход в кредитную карту и информацию о расчетном адресе, а также адрес доставки и варианты перевозки.
Каждой из этих функциональностей в конечном счете управляют через виртуальное торговое программное обеспечение, чтобы гарантировать бесшовный и безболезненный опыт. Программное обеспечение часто доступное в одном из двух форматов, или принятых, или внутреннее. Как принятое решение, виртуальное торговое обслуживание поддерживает платежный портал и позволяет тебе редактировать его взгляд и по существу создавать твой магазин на их серверах и базах данных. Как внутреннее решение, ты устанавливаешь программное обеспечение на свои серверы собственного сайта и объединяешь торговое применение в существующий веб-сайт. Оба предлагают врожденные преимущества от настройки до надежного управления, но это в конечном счете зависит от полных потребностей компании.
Виртуальные торговые услуги
Много виртуальных торговых услуг существуют, которые угождают и и офлайновому деловому присутствию онлайн, хотя многие, которые специализируют на розничном предложении онлайн больше особенностей и функциональностей. Эти поставщики услуг предлагают виртуальные терминалы, чтобы создать полностью функциональные платежные ворота для обработки покупок и создания жидкого опыта шоппинга. Компании как Flagship Merchant Services, Торговый Склад и Национальная Банковская карта все выделяются как среди самых популярных из вариантов из-за их низких сборов за банковский счет и всесторонних виртуальных торговых услуг.