Кто такой Виртуальный Продавец?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Кто такой Виртуальный Продавец?

What is a Virtual Merchant?
. / Кредит: Онлайн Изображение Покупок через Shutterstock

Виртуальный продавец - веб-сайт, который продает товары и услуги общественности через сделки онлайн с обработкой кредитной карты и дебетом. Конечный результат - опыт полностью онлайн, где потребители могут фактически посетить магазин, чтобы просмотреть товары, купить их полностью онлайн и получить их в почте несколько дней спустя, всех от комфорта твоего персонального компьютера.

Виртуальные продавцы составлены из многократных особенностей, которые в основном превращают веб-сайт в интернет-магазин. Интернет-магазины обеспечивают возможности электронной коммерции в форме обработки платежей за заказы и затем отгрузку товаров или услуг или в цифровой форме или физически. Некоторые компании "из кирпича и бетона" могут создать Веб-присутствие, которое только описывает магазин или показывает товары, которые он продает, но они ничего могут не продать онлайн.

Виртуальные продавцы - различная порода от простых информационных веб-сайтов, используя банковский счет, чтобы создать безопасную электронную витрину онлайн. Банковские счета создают контракт между магазином и компаниями по обработке кредитной карты онлайн. Как часть этого соглашения о банковском счете, виртуальный продавец платит продавцу процессора процент каждой сделки, сделанной через интернет-магазин. В некоторых случаях этот сбор выходит к месячному показателю с набором за операционный сбор.

Виртуальные продавцы расширяют функциональность веб-сайта вне простого информационного ресурса в применимую электронную витрину. Как имеет место с большей частью любого типа обслуживания онлайн, виртуальное торговое обслуживание поможет уменьшать полную работу и затраты, связанные с созданием электронной витрины онлайн, освобождая тебя, чтобы управлять твоим бизнесом, поскольку это предназначалось, чтобы быть.

Используя виртуальные торговые услуги для твоего веб-сайта может принести пользу бизнесу следующими способами:

  • Улучшает уровни обслуживания клиентов
  • Уменьшает администрацию и времена обслуживания для розничных веб-сайтов онлайн
  • Снимает географический барьер от потребителей, допуская национальные и международные продажи
  • Облегчает более положительные события продаж
  • Легко объединяется с твоим существующим веб-сайтом о фирменной непрерывности

Создание каждой сделки, максимально безопасной, становится главным коммерческим аргументом любой компании, пытающейся построить доверие посредством Веб-присутствия. Виртуальные торговые услуги становятся идеальным решением, поскольку они предлагают все необходимые меры безопасности, чтобы защитить и сохранять частными информация об оплате каждого покупателя.

Конечный результат становится этим, платежный процесс защищен через шифрование иерархического представления обеспеченного гнезда (SSL), чтобы предотвратить перехват данных во время заказа, и сведения об аккаунте сохранены в многоярусной защите брандмауэра.

Самая важная часть любого покупательного опыта онлайн - непринужденность процесса заказа. С помощью особенностей как магазинная тележка покупая все пункты в тележке и создавая счет, чтобы помнить покупательную информацию все способствует потребительскому задержанию. Когда потребитель примет решение купить их товары онлайн, типичная форма обработки заказов повлечет за собой вход в кредитную карту и информацию о расчетном адресе, а также адрес доставки и варианты перевозки.

Каждой из этих функциональностей в конечном счете управляют через виртуальное торговое программное обеспечение, чтобы гарантировать бесшовный и безболезненный опыт. Программное обеспечение часто доступное в одном из двух форматов, или принятых, или внутреннее. Как принятое решение, виртуальное торговое обслуживание поддерживает платежный портал и позволяет тебе редактировать его взгляд и по существу создавать твой магазин на их серверах и базах данных. Как внутреннее решение, ты устанавливаешь программное обеспечение на свои серверы собственного сайта и объединяешь торговое применение в существующий веб-сайт. Оба предлагают врожденные преимущества от настройки до надежного управления, но это в конечном счете зависит от полных потребностей компании.

Много виртуальных торговых услуг существуют, которые угождают и и офлайновому деловому присутствию онлайн, хотя многие, которые специализируют на розничном предложении онлайн больше особенностей и функциональностей. Эти поставщики услуг предлагают виртуальные терминалы, чтобы создать полностью функциональные платежные ворота для обработки покупок и создания жидкого опыта шоппинга. Компании как Flagship Merchant Services, Торговый Склад и Национальная Банковская карта все выделяются как среди самых популярных из вариантов из-за их низких сборов за банковский счет и всесторонних виртуальных торговых услуг.