Как выбрать лучшее программное обеспечение call-центра
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Как выбрать лучшее программное обеспечение call-центра

How to Choose the Best Call Center Software
Кредит: изображение рабочего телефона через Shutterstock

Хотя много компаний производят на стороне контакт-центры сторонним продавцам или оффшорные call-центры, это может быть более выгодно для некоторых организаций, чтобы управлять их собственным внутренним call-центром.

У аутсорсинга call-центра есть много недостатков от риска потребительской частной жизнью к уменьшающемуся качеству обслуживания. Управляя твоим собственным call-центром, ты будешь иметь полный контроль над своей системой, обслуживанием клиентов и как твой бренд сообщен. Это может также быть более рентабельно, в зависимости от твоих потребностей call-центра.

Для организаций, у которых есть ресурсы, экспертные знания и желание управлять их собственным call-центром, Роберт Московитс, вице-президент развития бизнеса в благотворительности Kars4Kids, предложил следующий совет относительно выбора лучшего программного обеспечения call-центра для управления твоим собственным call-центром.

Во-первых, Московитс сказал, размер твоей организации и число агентов и местоположений центра, которых ты потребуешь, важные в выборе лучшего программного обеспечения call-центра для твоего бизнеса. Ты должен будешь также рассмотреть тип оборудования, в котором ты будешь нуждаться и совместимы ли они с твоей организацией и программным обеспечением, которое ты выбираешь.

"Как большая благотворительность, работающая в национальном масштабе, мы изменились и уникальные потребности", сказал Московитс. В дополнение к крупному call-центру, управляющему почти круглосуточно обработкой пожертвований, Московитс сказал, что у Kars4Kids также есть сеть программы с сотнями волонтеров в области, а также отдаленных рабочих, которые используют их телефонные системы.

"На основе нашего опыта мы нашли, что, если у тебя есть свой call-центр в многократных местоположениях, тебе нужно программное обеспечение, которое может обращаться с телефонными линиями Session Initiation Protocol (SIP), а также мягкими телефонами, таким образом, твои представители могут звонить с компьютерных телефонов, не только твердых телефонов", сказал он.

Примечание редактора: Рассмотрение программного обеспечения call-центра покупки? Если ты ищешь информацию, чтобы помочь тебе выбирать ту правильно для тебя, используй анкетный опрос ниже, чтобы иметь наш родственный сайт, BuyerZone, предоставь тебе информацию от множества продавцов бесплатно:



виджет buyerzone

Кроме того, сравнивая различные типы программного обеспечения, Московитс сказал, что преимущества одного программного обеспечения по другому включают стабильность, полосу пропускания и возможности, особенно конечный пользователь связал особенности.

"Интересно достаточно мы нашли, что особенности, которые мы чувствовали, были самыми важными, и выгодный были все в сфере конечного пользователя", сказал он.

Для конечного пользователя и сохранить качество обслуживания, Московитс сказал, что самые важные и выгодные особенности в программном обеспечении call-центра: мгновенный обмен сообщениями, который он сказал, является реальным плюс для новых представителей, таким образом, они могут задать вопросы менеджеров без неудобства приостанавливания посетителя; отдаленный логин голосовой почты для доступа на движении; и объявление очереди, которое очень важное, если call-центр отвечает на диапазон звонков, такой что касается многократных продуктов и услуг.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Sara Angeles
Сара Анджелес

Сара - технический автор со знаниями в бизнесе и маркетинге. После окончания УК Ирвин она работала копирайтером и блоггером для некоммерческих организаций, технических лабораторий и компаний образа жизни. Она начала freelancing в 2009 и присоединилась к Business News Daily в 2013. Следуй за Сарой Анджелес в Твиттере @sara_angeles.