Чтобы помочь достигать как можно большего количества клиентов, компании сегодня больше не полагаются исключительно на печать, телевизионную и радио-рекламу. Много компаний переместили большую часть своей рекламы и маркетинговых стратегий к Интернету.
Сеть и электронная почта открыли новые пути для компаний на рынок и к току, и к потенциалу, клиентам и клиентам. В то время как это может прибыть во многие различные формы, такие как изобразительная реклама или маркетинг в социальных сетях, ядро интернет-маркетинга должно попытаться построить осведомленность о торговой марке и привлечь новых потребителей через Интернет.
Со все большим количеством потребителей, увеличивающих их время онлайн, компании, которые не работают при попытке предназначаться для них, там только повреждают свой итог. Исследование показывает, однако, что большинство компаний не пренебрегает своими покупателями онлайн. Интернет-маркетинг быстро превосходит весь другой маркетинг форм и рекламу со спроектированным, чтобы составлять четверть маркетингового бюджета среднего бизнеса в течение следующих 2 лет.
Между Сетью, электронной почтой и социальными медиа, у компаний есть множество вариантов когда дело доходит до выбора интернет-маркетинговой стратегии что лучшие судороги их потребности.
Интернет-маркетинговые стратегии
Поскольку Интернет вырос, поэтому имей возможности для компаний на рынок клиентам онлайн. Среди самых популярных типов Интернета, продающего сегодня:
Аффилированный маркетинг: Этот тип маркетинга вовлекает компании, платящие другим людям или другим компаниям, чтобы продвинуть их продукты и услуги на их веб-сайты. Это, как правило, включает размещение рекламного баннера на другом сайте с теми хозяевами, заплаченными основанными на числе клиентов, которые нажимают на объявление и делают покупки.
Изобразительная реклама: Это наиболее распространенный тип интернет-рекламы. Подобный аффилированному маркетингу, изобразительная реклама включает помещающие рекламные баннеры на других веб-сайтах, у которых есть посетители кто, вероятно, интересоваться продуктами или услугами бизнеса. Объявления могут расположиться в размере и включать видео и аудио.
Почтовый маркетинг: Почтовый маркетинг - онлайн-версия продажи товаров по почте. Вместо того, чтобы послать клиенту летчика или рекламу, эта форма интернет-маркетинга позволяет компаниям посылать ту же самую информацию, или еще больше, по электронной почте. У компаний есть большое разнообразие выбора на том, что послать в кампании почтового маркетинга, включая купоны, информационные бюллетени, приглашения на специальные мероприятия и обзоры.
Прибывающий Маркетинг: Прибывающий маркетинг использует онлайн-контент, такой как блоги, социальные медиа и подкасты, чтобы привлечь новых клиентов. В противоположность маркетингу за границу, как покупка объявлений и электронных писем отсылки, эта стратегия вращается вокруг компаний, создающих их собственное содержание, которое, надо надеяться, привлекает покупателей в. Как только они находятся в, компании могут начать кроить свое сообщение к потребностям каждого посетителя.
Реклама платы за щелчок: Также известный как поисковый маркетинг, реклама платы за щелчок состоит в том, когда бизнес помещает объявления в веб-сайты поисковой системы как Google и Yahoo. Объявления обычно помещаются в специальную вершину или группы стороны, которые выделили для заплаченных объявлений. Большинство поисковых систем предлагает компаниям возможность предложить цену на месте для рекламы на их страницах. Бизнес, который готов заплатить больше всего каждый раз интернет-пользователю, нажимает на объявление, получает пятно.
Поисковая оптимизация: Это - неоплаченная форма рекламы, которая разработана, чтобы увеличить компании, занимающие место на поисковых системах. Чем выше ранжирование бизнеса, тем более вероятно они должны быть одним из первых результатов, данных, когда интернет-пользователь ищет бизнес или что-то подобное. Среди путей компании могут повысить SEO своего веб-сайта, при помощи ключевых слов на сайте, который будут искать покупатели, связывание с другими сайтами и наличие других веб-сайтов связываются с их и производя как можно больше онлайн-контента.
Маркетинг в социальных сетях: Эта стратегия вращается вокруг продвижения бизнеса через различные розетки социальных медиа, такие как Facebook, Твиттер, Google+, Pinterest и Instagram. Это включает посвященные страницы создания для бизнеса на каждом сайте и создании содержания, которое тянет в последователях, которые могут в конечном счете быть преобразованы в оплату клиентов.
Интернет-маркетинговые услуги
Так как интернет-маркетинг может так охватывать, для владельцев бизнеса может иногда быть трудно обращаться с большой задачей все самостоятельно. Чтобы помочь с их усилиями, много компаний нанимают услуги онлайн маркетинга, которые специализируются на развивающихся кампаниях, которые помогают увеличивать трафик сайта и преобразовывать посетителей клиентов, чтобы помочь увеличивать итог.
Для компаний, ищущих фирму онлайн маркетинга, есть много качеств, которые они должны искать, включая возможности поисковой оптимизации, услуги по оптимизации дохода и рекламу платы за щелчок и экспертные знания аффилированного маркетинга. Они должны также предложить большое разнообразие ресурсов поддержки, чтобы помочь компаниям, которые сталкиваются с проблемами с их кампаниями, а также регулярными отчетами об исполнении, которые детализируют, увеличиваются ли интернет-трафик и преобразования в результате кампании.
С таким количеством различных вариантов для услуг онлайн маркетинга может часто быть трудно для владельцев бизнеса выяснить который судороги их потребности лучше всего. Родственный сайт BusinessNewsDaily, TopTenReviews, сделал обширное исследование в области интернет-Видимости Увеличения маркетинговых услуг и разрядов как главная возможность для его способности обращаться со всеми интернет-внутренними маркетинговыми услугами от SEO и объявлений платы за щелчок к бренд-менеджменту и мобильному маркетингу.
Другие маркетинговые услуги, которые это оценивает высоко, включают WebiMax, который нанимает внутренних писателей для всего создания содержания и copywriting, Дизайна Стороны Сервера, который владеет мастерством copywriting, строительства ссылки, оптимизации веб-дизайна, локального поиска и видео SEO и iMajestic, который обеспечивает аудит бесплатного сайта, чтобы определить улучшения, которые могут повысить движение и рейтинг поисковой системы сайта.