Как я даю объявление в Интернете на маленьком бюджете?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Как я даю объявление в Интернете на маленьком бюджете?

How Do I Advertise on the Internet on a Small Budget? Кредит: Dreamstime

Как только ты успешно начинаешь свой бизнес, может не быть большого количества денег, перенесенных для рекламы. Традиционная печатная реклама, продажа товаров по почте, и даже реклама телефонной книги могут быть очень дорогими и твердыми настроить.

Интернет обеспечивает обширный новый мир недорогих рекламных возможностей, которые позволяют тебе бурить землю и сосредоточиться на твоем целевом клиенте.

“Интернет предлагает огромные возможности для предприятий малого бизнеса, чтобы получить местную рекламу очень недорого”, сказал Рик Уиттингтон, президент Рика Уиттингтона, Консультирующегося в Ричмонде, Вирджиния. “Google, Yahoo и Бинг все позволяют тебе перечислять свой бизнес в местном масштабе бесплатно. Это - первая вещь, я рекомендую, чтобы компании сделали”.

Как только ты зарегистрировал свой бизнес бесплатно на тех поисковых системах, есть много других относительно недорогих вещей, которые ты можешь сделать, чтобы получить клиентов к твоему бизнесу.

Плата за щелчок



Реклама поисковой системы платы за щелчок, в которой ты создаешь счет и платишь каждый раз клиенту, ищет определенные фразы, находит твой веб-сайт и щелкает через, чтобы посетить тебя, может быть очень недорогим. Каждый щелчок может стоить тебе так же мало как пенс.

Уиттингтон предупреждает, что важно быть очень определенным с фазами поиска, которые ты определяешь и готов заплатить за. Использование терминов, которые слишком общие, такие как “свадебный подарок”, могло закончиться слишком много людей, щелкающих через к твоему веб-сайту только, чтобы обнаружить, что ты не продаешь то, что они ищут. Более определенные условия мультислова, такие как “безвредные для окружающей среды свадебные подарки” приведут к меньшему количеству щелчков, но те, которых ты действительно получаешь, будут от клиентов более вероятно, чтобы купить то, что ты продаешь.

Обычный поиск

В дополнение к плате за щелчок есть вещи, которые ты можешь сделать, чтобы поднять твою компанию, постоянную в бесплатном (также названный “органическим”) список поисковых систем.

Часто называемый SEO (поисковая оптимизация), есть целая индустрия консультантов, построенных вокруг этого понятия. Но, есть несколько вещей, которые ты можешь сделать самостоятельно, чтобы улучшить твои списки двигателей обычного поиска и, поэтому, вести клиентов к твоему сайту.

Чтобы улучшить твое положение поисковой системы, ты должен все время обновлять свой сайт с новой информацией и сообщениями в блоге, Уиттингтон сказал BusinessNewsDaily. Продолжение обновить твой сайт с релевантной информацией заметит тебя неоднократно поисковыми системами.

Ты можешь также читать на SEO в Википедии или Google.

Основанная на разрешении электронная почта

Основанная на разрешении электронная почта (значение клиента соглашается позволить тебе посылать почтовые предложения) также предлагает возможность для очень высокого дохода на инвестициях, сказал Том Фолс, Адъюнкт-профессор Рекламы в Колледже Бостонского университета Коммуникации.

Фолс сказал, что ты можешь собрать электронные письма через свой веб-сайт или старомодный путь, собрав их вручную, поскольку ты взаимодействуешь с клиентами. Так или иначе основанная на разрешении электронная почта позволяет тебе поддерживать контакт с твоими клиентами, делать специальные предложения и держать свой бизнес на их умах.

Социальные медиа

Розетки социальных медиа, включая Facebook, Твиттер и YouTube являются также местами проведения, которые позволяют тебе предназначаться для очень определенных групп клиентов для очень небольших инвестиций. Ты можешь создать профиль Facebook бесплатно и разместить видео на Тебе Труба, также бесплатно. Ты можешь также создать, очень определенно предназначался для Facebook, помещающего объявление о небольшой плате.

Будь предупрежден, однако: Если ты не знаком с социальными медиа, учение использовать эти сайты может занять время, фактически использование их регулярно может быть оперативным сливом, и успех зависит от многих факторов, включая то, являются ли твои потенциальные клиенты типом, кто использует эти услуги и насколько эффективный ты (думай талант и время) при использовании их.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.