LinkedIn 101: 'Прием для деловых людей’ каждый день
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

LinkedIn 101: 'Прием для деловых людей’ каждый день

LinkedIn 101: A 'Cocktail Party for Business People’ Every Day

Эта статья - часть недельного ряда историй социальных медиа, которые ты можешь прочитать, щелкнув здесь.


LinkedIn - “24-часовой прием для деловых людей”, согласно Эрику Райсу, генеральному директору маркетинговой службы LWI.

И нет многих пользователей LinkedIn, которые просили бы отличаться. Большинство 90 миллионов плюс люди, у которых есть профили на сетевом веб-сайте онлайн, использует его, чтобы встретить новые контакты и догнать старых друзей — точно так же, как завсегдатай вечеринок на неофициальной встрече.

“Это также действует как отметка карандаша на дверном проеме, как то, когда ты был ребенком. Это показывает миру твой общий рост шаг за шагом и документирует все по пути. Это - живущее резюме”, сказал Райс.

Чтобы помочь ты вдохнуть жизнь в это резюме онлайн — плохо знаком ли ты с LinkedIn или имеешь существующую страницу — поглощаешь этот совет улучшить твой отдельный профиль или деловой счет.

Почему соединение или увеличивает твое существующее присутствие на LinkedIn?



LinkedIn обеспечивает то, что другие социальные сети, такие как Facebook не делают, согласно коммуникационному тренеру Шерри Мэдии: Свобода от неловкости перехода между личным и профессиональным пространством.

"Это - сетевой сайт, где товар - связи, и все едут по предпосылке, ‘Что твоя сеть может сделать для меня?’” сказал Мэдия, который является коммуникациями и преподавателем социальных медиа в Школе бизнеса Уортона в Университете Пенсильвании. “Сайт транзакционный и профессиональный. О, и неудачные фотографии опьяненной девочки или парня, танцующего на баре, являются немногими и далеко между”.

7 советов для твоего личного профиля

Если используется правильно, LinkedIn может быть золотым рудником для деловых людей, сказал Энтони Кирлью, основатель ИНАЧЕ интернет-Маркетинга, который дал этот совет:

  1. Создай заполнить профиль с картиной. Это о создании отношений и наблюдении, что ты - большой первый шаг.
  2. Присоединись к группе или двум связанным к тому, что ты делаешь и обеспечиваешь ценный вход происходящим разговорам.
  3. Посещение “Ответы LinkedIn” и поиск нерешенных вопросов в твоей области. Отвечая, не сдерживаться. Если у тебя есть некоторое “знание посвященного лица”, что ты чувствуешь, что должен сохранять частным, иметь в виду, ты мог бы видеть, что твой конкурент отправил его позже. В веке информации есть немного истинных тайн и те, кто разделяет, открыто получают кредит для того, чтобы быть экспертами.
  4. Свяжи свой блог с твоим профилем LinkedIn. Поскольку ты отправляешь, твое содержание будет разделено на твоем профиле.
  5. Если ты уже не имеешь того, создаешь страницу компании (см. следующую секцию).
  6. Стремись быть дающим не “получатель”. Если люди чувствуют, что ты должен там продвинуть свою повестку дня, они могут пропустить критическую информацию, которой ты должен поделиться. Ты можешь, конечно, поделиться содействующей информацией, просто не весь день в течение дня. И никогда не обеспечивай вводящие в заблуждение ссылки, чтобы заставить людей смотреть на твой блог или веб-сайт.
  7. Регистрация ежедневно. Обнови свой статус ежедневно, ответь на вопросы и приглашения быстро, и будь первым, чтобы ответить на вопросы в твоей области.

Как создать деловой счет

Только нынешние сотрудники с адресом электронной почты находившимся в собственности компании могут построить бизнес-профиль.

“Общие почтовые области, такие как yahoo.com, gmail.com, hotmail.com или другие не могут использоваться”, сказала Сэнди Джонс-Камински, стратег онлайн маркетинга, который предоставил этому постепенному гиду.

  1. Нажми на “Companies” под” Большим количеством” в главной навигационной панели твоей домашней страницы.
  2. Нажми, “Добавь Компанию” ссылка в верхней правильной области страницы.
  3. Напечатай на официальное название своей компании и свой адрес электронной почты на “Названии компании и электронной почте” страницу.
  4. Если твой адрес электронной почты компании не будет подтвержденным адресом электронной почты на твоем аккаунте на Linkedin, то электронное письмо подтверждения будет послано адресу электронной почты компании. Электронная почта даст тебе ссылку, чтобы войти в твой аккаунт LinkedIn.
  5. Если твой адрес электронной почты будет подтвержден, то ты будешь взят к, “Создают Компанию” страница.
  6. Нажми на “Create a Company”, как только ты закончил обязательные поля.

“С точки зрения брендинга, (профили деятельности компании) демонстрируют главные продукты, услуги, продвижения и людей в компании”, сказал Мэдия.

Если у тебя нет зарегистрированного адреса электронной почты находившегося в собственности компании, чтобы начать бизнес-профиль, ты можешь все еще создать группу, чтобы способствовать твоему бизнесу.

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере: @BAHjournalist.