Ты построил страницу бизнеса Facebook. Теперь, что?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Ты построил страницу бизнеса Facebook. Теперь, что?

You Built a Facebook Business Page. Now What?

Эта статья - часть недельного ряда историй социальных медиа, которые ты можешь прочитать, щелкнув здесь.

Facebook, раздутый больше чем 500 миллионам пользователей к концу 2010, и некоторые из них, создал страницы, чтобы продвинуть их компании и взаимодействовать с клиентами.

Некоторые деловые страницы процветают, в то время как другие бездействуют или неэффективные. И избранное немногие поднялись с их собственного пепла, чтобы найти успех.

“Используя Facebook для бизнеса не обязательно всегда переводит на прямую продажу ответа или лидерство, и это - определенно не серебряная пуля”, сказал Крис Дид, директор цифровых при Рекламе DGWB и Коммуникациях. “Однако во многих случаях это может быть ключевой компонент маркетинга твоей компании и коммуникационных инициатив, а также управления отношениями с клиентами и обслуживания клиентов”.

Как только бизнес строит страницу бизнеса Facebook, Diede рекомендует, чтобы это выполнило пять шагов. Он сказал, что он и DGWB следовали за ними, чтобы оживить присутствие Facebook для их клиента Тэрмэдора, роскошного бренда кухонного прибора, и у него теперь есть на 6,150 процентов больше поклонников Facebook, чем он сделал, прежде чем DGWB взял узды приблизительно год назад. Пять шагов:

1. Поручи сотруднику управлять страницей



2. Определи процедуру социальных медиа и передающую структуру

  • “Мы сначала установили наш протокол для управления страницей с не только маркетинг и команды PR, но также и обслуживание клиентов”, сказал Дид относительно сайта Thermador. “Так как мы уже прошли осуществление понимания основных ценностей наших клиентов, у нас было хорошее схватывание того, какую передающую платформу мы будем использовать. Мы поняли, что наша стратегия Facebook Thermador была только одной частью полного маркетингового плана и что наша передача сообщений и творческий подход должны были эффективно интегрироваться с остальной частью наших усилий. Это перевело к виду страницы, содержания счетов и типов ежедневных постов, которыми мы управляем”.

3. Создай принуждение и интересное содержание, которое является не всегда о тебе

4. Наймись и взаимодействуй с поклонниками

  • “Создание плана обслуживания клиентов было важным, потому что мы знали, что у нас не только будут потенциально новые клиенты, посещающие страницу, но также и существующих потребителей, у некоторых из которых могли бы быть потребности обслуживания клиентов”, сказал Дид.

5. Предай гласности страницу

  • “Мы знали что, чтобы получить вентиляторы, которые мы должны были сказать людям о нашей странице Facebook”, сказал Дид. “Мы сделали и продолжаем делать это многими способами, включая рекламу на Facebook, управление спорами, почтовыми взрывами и интеграцией URL Facebook в рекламные материалы”.

Чтобы создать страницу Facebook для твоего бизнеса, щелкнуть здесь.

С таким количеством людей на Facebook, "компании должны рассматривать, как его использование вписывается в большинство усилий человеческого взаимодействия, которые они предпринимают”, сказал Дид BusinessNewsDaily.

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере: @BAHjournalist.