Эта статья - часть недельного ряда историй социальных медиа, которые ты можешь прочитать, щелкнув здесь.
Facebook, раздутый больше чем 500 миллионам пользователей к концу 2010, и некоторые из них, создал страницы, чтобы продвинуть их компании и взаимодействовать с клиентами.
Некоторые деловые страницы процветают, в то время как другие бездействуют или неэффективные. И избранное немногие поднялись с их собственного пепла, чтобы найти успех.
“Используя Facebook для бизнеса не обязательно всегда переводит на прямую продажу ответа или лидерство, и это - определенно не серебряная пуля”, сказал Крис Дид, директор цифровых при Рекламе DGWB и Коммуникациях. “Однако во многих случаях это может быть ключевой компонент маркетинга твоей компании и коммуникационных инициатив, а также управления отношениями с клиентами и обслуживания клиентов”.
Как только бизнес строит страницу бизнеса Facebook, Diede рекомендует, чтобы это выполнило пять шагов. Он сказал, что он и DGWB следовали за ними, чтобы оживить присутствие Facebook для их клиента Тэрмэдора, роскошного бренда кухонного прибора, и у него теперь есть на 6,150 процентов больше поклонников Facebook, чем он сделал, прежде чем DGWB взял узды приблизительно год назад. Пять шагов:
1. Поручи сотруднику управлять страницей
2. Определи процедуру социальных медиа и передающую структуру
- “Мы сначала установили наш протокол для управления страницей с не только маркетинг и команды PR, но также и обслуживание клиентов”, сказал Дид относительно сайта Thermador. “Так как мы уже прошли осуществление понимания основных ценностей наших клиентов, у нас было хорошее схватывание того, какую передающую платформу мы будем использовать. Мы поняли, что наша стратегия Facebook Thermador была только одной частью полного маркетингового плана и что наша передача сообщений и творческий подход должны были эффективно интегрироваться с остальной частью наших усилий. Это перевело к виду страницы, содержания счетов и типов ежедневных постов, которыми мы управляем”.
3. Создай принуждение и интересное содержание, которое является не всегда о тебе
4. Наймись и взаимодействуй с поклонниками
- “Создание плана обслуживания клиентов было важным, потому что мы знали, что у нас не только будут потенциально новые клиенты, посещающие страницу, но также и существующих потребителей, у некоторых из которых могли бы быть потребности обслуживания клиентов”, сказал Дид.
5. Предай гласности страницу
- “Мы знали что, чтобы получить вентиляторы, которые мы должны были сказать людям о нашей странице Facebook”, сказал Дид. “Мы сделали и продолжаем делать это многими способами, включая рекламу на Facebook, управление спорами, почтовыми взрывами и интеграцией URL Facebook в рекламные материалы”.
Чтобы создать страницу Facebook для твоего бизнеса, щелкнуть здесь.
С таким количеством людей на Facebook, "компании должны рассматривать, как его использование вписывается в большинство усилий человеческого взаимодействия, которые они предпринимают”, сказал Дид BusinessNewsDaily.
- Здравый смысл социальных медиа: неделя подсказок, чтобы помочь тебе и твоему бизнесу
- 5 путями компании будут использовать социальные медиа в 2011
- 10 деловых аккаунтов в Твиттере, чтобы следовать прямо сейчас
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере: @BAHjournalist.