Хотя подавляющее большинство малых и средних компаний (86-процентная) забота о том, чтобы хранить потребительскую безопасную информацию кредитной карты, почти две трети из них (60 процентов) невежественные об их ответственности, когда данные о клиентах пропадает, согласно недавнему изысканию. Одинаково встревожив, еще больше из них (64 процента) полагает, что их бизнес не находится в опасности.
Обзор показал, что есть значительный беспорядок среди ретейлеров о затратах ответственности в случае нарушения защиты информации. Больше чем 60 процентов меньших продавцов не понимают, что компании кредитной карты уполномочены к штрафу их бизнес сбор за карту за каждую карту, которая должна быть отменена, если определено, что их компания - источник нарушения данных.
Согласно другому исследованию, средние стоимости для продавцов, справляющихся с нарушениями данных в 2009, повысились к $6.7 миллионам со стоимостью за потребительское нарушение данных об отчете, оцененное в 204$.
Ретейлеры, рассмотренные Национальной Розничной Федерацией и Первыми Данными, переработчиком электронных платежей, не были намного лучше подготовлены когда дело доходит до принятия предупредительных мер. В то время как две трети (66 процентов) из них утверждали, что знали о Промышленном Стандарте Защиты информации Платежной карточки (PCI DSS), только приблизительно половина (49 процентов) закончила самооценку во время обзора.
Среди тех, кто услышал о PCI DSS, 42 процента не знали, что продавцы обязаны ежегодно проводить самооценку, и 41 процент не услышал о недавнем изменении в инструкциях.
Больше чем 4 процента компаний рассмотрели, сказал, что они были жертвой одного из типов мошенничества, перечисленного в обзоре, который включал физическое воровство или подделку в терминалы, компьютерные вирусы и воровство сотрудника или неправильное употребление данных о кредитной карте. Хотя процент низкий, он равняет к потенциальному одному миллиону затрагиваемые предприятия малого бизнеса. Согласно числам от федерального правительства, есть приблизительно 24.6 миллиона предприятий малого бизнеса, в настоящее время работающих в США.
“Нахождение, которое мы сочли самым интригующим, было беспорядком вокруг потенциальных обязательств в случае нарушения данных”, сказал Марк Херрингтон Первых Данных. “Мы уверены, что длительное образование в платежной промышленности поднимет осознание важности ежегодных самооценок и правильного соединения защиты информации и инструментов предотвращения мошенничества”.
- Потребность малого бизнеса практиковать безопасные технические привычки
- Владельцы малого бизнеса Donâ t рассматривают себя как цели киберпреступления
- Вопросы и Ответы: Как сократить взносы в кредитную карту твоей компании
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.