Твой бизнес подготовлен к затратам на нарушение данных?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Безопасность

Твой бизнес подготовлен к затратам на нарушение данных?

Хотя подавляющее большинство малых и средних компаний (86-процентная) забота о том, чтобы хранить потребительскую безопасную информацию кредитной карты, почти две трети из них (60 процентов) невежественные об их ответственности, когда данные о клиентах пропадает, согласно недавнему изысканию. Одинаково встревожив, еще больше из них (64 процента) полагает, что их бизнес не находится в опасности.

Обзор показал, что есть значительный беспорядок среди ретейлеров о затратах ответственности в случае нарушения защиты информации. Больше чем 60 процентов меньших продавцов не понимают, что компании кредитной карты уполномочены к штрафу их бизнес сбор за карту за каждую карту, которая должна быть отменена, если определено, что их компания - источник нарушения данных.

Согласно другому исследованию, средние стоимости для продавцов, справляющихся с нарушениями данных в 2009, повысились к $6.7 миллионам со стоимостью за потребительское нарушение данных об отчете, оцененное в 204$.

Ретейлеры, рассмотренные Национальной Розничной Федерацией и Первыми Данными, переработчиком электронных платежей, не были намного лучше подготовлены когда дело доходит до принятия предупредительных мер. В то время как две трети (66 процентов) из них утверждали, что знали о Промышленном Стандарте Защиты информации Платежной карточки (PCI DSS), только приблизительно половина (49 процентов) закончила самооценку во время обзора.

Среди тех, кто услышал о PCI DSS, 42 процента не знали, что продавцы обязаны ежегодно проводить самооценку, и 41 процент не услышал о недавнем изменении в инструкциях.

Больше чем 4 процента компаний рассмотрели, сказал, что они были жертвой одного из типов мошенничества, перечисленного в обзоре, который включал физическое воровство или подделку в терминалы, компьютерные вирусы и воровство сотрудника или неправильное употребление данных о кредитной карте. Хотя процент низкий, он равняет к потенциальному одному миллиону затрагиваемые предприятия малого бизнеса. Согласно числам от федерального правительства, есть приблизительно 24.6 миллиона предприятий малого бизнеса, в настоящее время работающих в США.

“Нахождение, которое мы сочли самым интригующим, было беспорядком вокруг потенциальных обязательств в случае нарушения данных”, сказал Марк Херрингтон Первых Данных. “Мы уверены, что длительное образование в платежной промышленности поднимет осознание важности ежегодных самооценок и правильного соединения защиты информации и инструментов предотвращения мошенничества”.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.