Мошенничество с кредитной картой превосходит $1 миллиард в половине 2010
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Мошенничество с кредитной картой превосходит $1 миллиард в половине 2010

Если твой бизнес принимает кредитные карты, ты можешь хотеть увеличить свои системы безопасности кредитной карты, потому что мошенничество кредитной карты для онлайн, заказа по почте и телефонных покупок увеличилось до “беспрецедентных уровней” в Соединенных Штатах, согласно новому исследованию.

Новый доклад показывает платежное мошенничество, раздутое на 32 процента к $1.14 миллиардам с января до июня по сравнению с тем же самым отрезком времени в прошлом году. И нет никакого ясного признака замедления.

“Мы предсказываем, что это могло достигнуть $2.83 миллиардов к концу года”, сказал Карл Кламп, генеральный директор Розничных Решений, которые опубликовали отчет на этой неделе. В 2009 платежное мошенничество достигло $2.14 миллиардов.

[Для полного обзора услуг по обработке кредитной карты посети наш родственный сайт TopTenREVIEWS.]

Мошенничество - группа предотвращения предлагает уровень безработицы, и умная тактика мошенников виновата.

“Преступники творческие, и их устройства могут быть невидимыми и техническими или видимыми и убеждение”, сказала Глыба в заявлении. “Мошенники часто пробуют тактику, такую как фишинг – отправка электронных писем, которые, кажется, от подлинной компании и просят банковские реквизиты клиента или электронные письма, содержащие троянскую ссылку, которая когда-то нажала на средства, мошенник может контролировать клавишные удары и обнаружить важную, личную информацию, такую как пароли”.

Розничные Решения, который каждый год проверяет приблизительно 19 миллиардов сделок на мошенничество, также обнаруженные мошенники, покупают более дорогие изделия, в среднем 149$ за первые шесть месяцев в этом году по сравнению со средней покупкой 111$ во время того же самого периода в 2009.

“Это - абсолютное предупреждение для американских торговцев и потребителей, чтобы защитить себя от платежного мошенничества”, сказала Глыба.

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере (@BAHjournalist) и стань его другом на Facebook (ВОТ ЕЩЕ Журналист), чтобы взаимодействовать или остаться в курсе относительно новостей о предприятиях малого бизнеса.