Если твой бизнес принимает кредитные карты, ты можешь хотеть увеличить свои системы безопасности кредитной карты, потому что мошенничество кредитной карты для онлайн, заказа по почте и телефонных покупок увеличилось до “беспрецедентных уровней” в Соединенных Штатах, согласно новому исследованию.
Новый доклад показывает платежное мошенничество, раздутое на 32 процента к $1.14 миллиардам с января до июня по сравнению с тем же самым отрезком времени в прошлом году. И нет никакого ясного признака замедления.
“Мы предсказываем, что это могло достигнуть $2.83 миллиардов к концу года”, сказал Карл Кламп, генеральный директор Розничных Решений, которые опубликовали отчет на этой неделе. В 2009 платежное мошенничество достигло $2.14 миллиардов.
[Для полного обзора услуг по обработке кредитной карты посети наш родственный сайт TopTenREVIEWS.]
Мошенничество - группа предотвращения предлагает уровень безработицы, и умная тактика мошенников виновата.
“Преступники творческие, и их устройства могут быть невидимыми и техническими или видимыми и убеждение”, сказала Глыба в заявлении. “Мошенники часто пробуют тактику, такую как фишинг – отправка электронных писем, которые, кажется, от подлинной компании и просят банковские реквизиты клиента или электронные письма, содержащие троянскую ссылку, которая когда-то нажала на средства, мошенник может контролировать клавишные удары и обнаружить важную, личную информацию, такую как пароли”.
Розничные Решения, который каждый год проверяет приблизительно 19 миллиардов сделок на мошенничество, также обнаруженные мошенники, покупают более дорогие изделия, в среднем 149$ за первые шесть месяцев в этом году по сравнению со средней покупкой 111$ во время того же самого периода в 2009.
“Это - абсолютное предупреждение для американских торговцев и потребителей, чтобы защитить себя от платежного мошенничества”, сказала Глыба.
- Поешь, молись, магазин: автор знаменитости как владелец малого бизнеса
- Поскольку кредиты блокбастера катятся, звезды продолжения независимые видео ретейлеры
- Как удостовериться, что твой блиц-резюме не депрессант
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере (@BAHjournalist) и стань его другом на Facebook (ВОТ ЕЩЕ Журналист), чтобы взаимодействовать или остаться в курсе относительно новостей о предприятиях малого бизнеса.