5 способов увеличить твой рейтинг SEO
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

5 способов увеличить твой рейтинг SEO

5 Ways to Increase Your SEO Rankings
Хорошая SEO важная независимо от того что твой бизнес. / Кредит: изображение SEO через Shutterstock

С большинством потребителей, теперь ищущих компании онлайн, имея качественный план поисковой оптимизации, существенно необходимая вещь.

Исследование показывает, что три четверти интернет-искателей никогда не завиваются мимо первой страницы их результатов, делая его важным, что предприятия малого бизнеса проводят время, работая над их стратегией SEO вовлечь себя на ключевой позиции.

Чтобы помочь предприятиям малого бизнеса, Эрик Шиффер, генеральный директор цифрового маркетинга и фирмы SEO DigitalMarketing.com, предлагает пять подсказок о том, как они могут повысить свой рейтинг поисковой системы.

  • Мобильная оптимизация: Если твой веб-сайт не уже беспрепятственно видимый на мобильных платформах, это должно быть. Google был очень открыт о факте, что мобильные веб-сайты, которые не выступают правильно с технической точки зрения, будут оцениваться ниже, чем те, которые делают. Используй движение анализаторы, чтобы измерить, сколько движения твой бизнес-сайт получает от мобильных пользователей, затем используй инструмент онлайн, чтобы проверить, как легко твой сайт переводит к мобильному телефону.
     
  • Взаимодействуй в социальном отношении: у Предприятий малого бизнеса, как теперь ожидают, будет некоторый уровень взаимодействия социальных медиа с их целевым рынком. Займи время, чтобы взаимодействовать с твоим потребителем, базируют и строят общественные отношения. Это может иметь большое значение для создания твоего бизнеса, релевантного и более вероятного в глазах твоих возможных клиентов. 
     
  • Содержание не король: Содержание не король, вероятное содержание. Сделай довольными маркетинговая существенно необходимая вещь для твоего малого бизнеса, чтобы вырастить твою компанию. Блог, который является очень эффективным способом произвести и распределить востребованное содержание для твоего бренда, является также стратегией, которая предлагает многочисленные преимущества SEO. Это особенно верно, когда используется должным образом как центральный актив, с которым другие социальные сайты, такие как Facebook, связан Твиттер, Google+ и Pinterest. Сформируй свои сообщения в блоге вокруг текущих промышленных проблем и важной информации для потенциальных клиентов. Настрой записи в блоге, которые будут отправлены загодя с простыми методами планирования.
     
  • Оптимизируй секцию часто задаваемых вопросов своего веб-сайта: Если ты можешь эффективно составить свою секцию часто задаваемых вопросов, чтобы содержать надлежащие целевые ключевые слова (и в вопросах и в ответах), обеспечь точные и вдумчивые ответы и включай интерактивные ссылки на другие веб-сайты, и предназначался для социальных активов, часть часто задаваемых вопросов сайта может служить основным повышением твоего рейтинга. Google всегда ищет ту мощную комбинацию ключевых слов, соответствующего содержания и ссылок. Как только ты прибиваешь тех, ты будешь далее завоевывать поисковые системы.
     
  • Местные списки: Увеличь свою подверженность, получив твой бизнес, перечисленный на местных деловых списках как Yahoo! Местный, Места Google и другие появляющиеся сайты, которые могут сообщить пользователям о твоем присутствии в пределах их сообщества. Это предлагает возможности для взаимодействия, такие как регистрация обзоров для твоего бизнеса. Оптимизируй и управляй теми местными деловыми списками к далее значительному влиянию, которое они могут оказать на новые возможности дохода и репутацию твоего бизнеса на твоем местном, региональном или национальном рынке.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.