Как создать эффективную стратегию SEO
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

5 шагов к строительству замечательной стратегии SEO

5 Steps to Building a Great SEO Strategy
Правила для поисковой оптимизации постоянно изменяются, но имеют основательную стратегию, может помочь держать тебя в благосклонности Google. / Кредит: изображение SEO через Shutterstock

Поисковая оптимизация была горячей темой для маркетологов содержания в последние годы. Google, бесспорный лидер Веб-индексации, постоянно изменяет свои алгоритмы для того, какие повышения содержания к вершине результатов поиска, и пытается обмануть, система отдают твою интернет-страницу, почти невидимую. Эти колеблющиеся методы наиболее успешной практики сделали SEO значительной проблемой для компаний всех размеров. 

Предприятия малого бизнеса находятся в особенно трудном положении когда дело доходит до SEO из-за их типично ограниченных ресурсов. Однако есть несколько основных проверенных методов, которые могут помочь тебе приспосабливаться к когда-либо движущемуся пейзажу. Вот пять шагов, которые ты можешь выполнить, чтобы создать эффективную стратегию SEO.

Если ты хочешь сделать поисковые системы счастливыми, хороший первый шаг использует свободные инструменты, они предусматривают администраторов веб-сайта. Эрик Ковино, президент и основатель цифровой маркетинговой службы Творческие Сигналы, советовал подписанию для Аналитики Google и Google и инструментов веб-мастера Бинга помогать тебе понимать входы и выходы своего трафика сайта. Еще: Как Использовать Аналитику Google]



"Эти продукты могут помочь, ты поможешь тебе понимать, как твое движение добирается до тебя и что оно делает, как только оно прибывает", сказал Ковино. "Понимание, данное тебе Аналитикой Google, помогает тебе создавать большой пользовательский опыт, который может привести ко все большему количеству людей, говорящих о твоем сайте, разделив твое содержание, и связавшись с тобой — все из которых помогают с твоим рейтингом поисковой системы. Инструменты веб-мастера дают тебе понимание, как поисковая система взаимодействует с твоим сайтом. Это поможет тебе определять и устранять ключевые технические проблемы, который также помогает твоей SEO".

Как только у тебя есть своя аналитика SEO, оборудует набор, важно использовать данные, которые ты собираешь от них, чтобы вести тебя в твоих стратегиях.

"Твоя конечная цель должна вырастить твой бизнес посредством обычного поиска", сказал Натан Джойнт, продав менеджера по SEO программного продукта электронной коммерции Volusion. "Сосредоточь на своих метриках роста и следуй за следом вверх по течению, чтобы понять то, что содержание оценивает хорошо и выполняет хорошо основанный на [твои данные об аналитике]. Это - содержание, которое находит отклик у твоей целевой аудитории. Им нравится он; Google нравится он; ты должен создать больше. Содержание, которое не выступает хорошо, может часто поддерживаться дальнейшими усилиями по оптимизации".

Не слишком долго назад, SEO была всем о строительстве ссылки — получение ссылок на твое содержание, помещенное в как можно больше интернет-страниц. Неизбежно, эти усилия могут иногда казаться принудительными и подобными спаму, который в конечном счете производит противоположность ожидаемого результата. В то время как стратегическое соединение может все еще помочь твоему ранжированию поиска, лучшая стратегия строит подлинные отношения с ключевыми инициативными лицами в твоей промышленности.

"Хорошие, честные, соответствующие рекомендации продуктов, услуг и информации твоим потенциальным клиентам от инициативных лиц на твоем рынке лучше, чем какая-либо ссылка, которую ты мог бы приобрести", сказал Ковино. "Рассматривай его как типичный сетевой сценарий. Вместо того, чтобы посылать сотням незнакомцев по электронной почте в день и просить, чтобы они связались с твоим веб-сайтом, найди ключевые инициативные лица на своем рынке и разговоре о том, как ты можешь помочь друг другу".

Лучшая стратегия SEO состоит в том, чтобы удостовериться, что ты современный на последних изменениях и базировании твоих усилий, относительно которых, сказал Джойнт. Следуй за ресурсами как блоги и Inbound.org Google, настрой сообщения о новостях, и даже рассмотри введение профессионала SEO, если твой бюджет допускает его.

"Твоя цель должна совпасть с поисковыми системами: Обеспечь лучшее содержание, и лучший пользователь испытывают возможный увеличить движение, акции, обязательства и преобразования", сказал Джойнт Business News Daily. "Чем глубже твое знание о бизнесе SEO, тем лучше ты можешь максимизировать все свои усилия по оптимизации".

Увеличение твоего ранжирования поисковой системы занимает значительное количество времени и усилие, но независимо от того, что ты делаешь, не пытайся обмануть систему. Трусливая тактика SEO догонит тебя в конечном счете, и твое временное повышение рейтинга быстро понизится, когда, не, если, ты будешь пойман. Как плохой кредитный рейтинг, низкое ранжирование поиска будет следовать за тобой вокруг в течение достаточно долгого времени, и ты должен будешь вдвое упорно работать, чтобы возвратить доверие в глазах Google.

"Качественный и пользовательский опыт поисковой системы Google - что-то, к чему компания относится очень серьезно", сказал Ковино. "Поиск легких путей только причинит тебе боль. Придерживайся высококачественных, этических маркетинговых практик онлайн, и ты, более вероятно, преуспеешь в длительный период".

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.