Женщины - предприниматели меньшинства начинают новые компании по четыре раза уровню мужчин и женщин неменьшинства, согласно недавнему исследованию из Колледжа Бэбсона. Все же редко их истории, сказал и их исследованная практика управления.
Оказывается, что женщины - владельцы бизнеса меньшинства склонны быть более инновационными и использовать их статус постороннего, чтобы развить социально сознательную практику деловых отношений, которая поддерживает сообщества, с которыми они отождествляют, согласно исследователям, работа которых появляется в новой книге “Женщины - Предприниматели Меньшинства: Как Статус Постороннего Может Привести к Лучшей Практике деловых отношений”.
[У твоей компании есть предприимчивость?]
“Эти предприниматели отвергают идею, что деловые ценности отдельные от личностных ценностей и вместо этого уравновешивают прибыль с социальной хорошей и экологической устойчивости”, сказал Преподаватель Бэбсона Мэри Годвин, соавтор книги.
Другой соавтор книги - Донна Стоббард, адъюнкт-профессор управления Информационными технологиями в Бэбсоне в Веллесли, Массачусетс.
Этот образец повторен в статистических данных со всего мира, что женщины вносят намного более высокий процент своего дохода к социальной пользе, чем делают мужчин, но до сих пор не было никакого четкого объяснения почему.
Используя социологические и психологические теории, авторы объясняют, почему у женщин, особенно женщин меньшинства, есть тенденция создать социально ответственные компании. Инновации, обеспеченные женщинами в этом исследовании, предлагают новые решения экономического неравенства и гуманистические альтернативы эксплуатационной деловой политике. Это - радикально новая, в социальном отношении интегрированная модель, которая может использоваться компаниями везде, сказали авторы.