Женщины - предприниматели меньшинства берут, вовлекают общественное благо
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Женщины в бизнесе

Женщины - предприниматели меньшинства берут, вовлекают общественное благо

Женщины - предприниматели меньшинства начинают новые компании по четыре раза уровню мужчин и женщин неменьшинства, согласно недавнему исследованию из Колледжа Бэбсона. Все же редко их истории, сказал и их исследованная практика управления.

Оказывается, что женщины - владельцы бизнеса меньшинства склонны быть более инновационными и использовать их статус постороннего, чтобы развить социально сознательную практику деловых отношений, которая поддерживает сообщества, с которыми они отождествляют, согласно исследователям, работа которых появляется в новой книге “Женщины - Предприниматели Меньшинства: Как Статус Постороннего Может Привести к Лучшей Практике деловых отношений”.

[У твоей компании есть предприимчивость?]

“Эти предприниматели отвергают идею, что деловые ценности отдельные от личностных ценностей и вместо этого уравновешивают прибыль с социальной хорошей и экологической устойчивости”, сказал Преподаватель Бэбсона Мэри Годвин, соавтор книги.

Другой соавтор книги - Донна Стоббард, адъюнкт-профессор управления Информационными технологиями в Бэбсоне в Веллесли, Массачусетс.

Этот образец повторен в статистических данных со всего мира, что женщины вносят намного более высокий процент своего дохода к социальной пользе, чем делают мужчин, но до сих пор не было никакого четкого объяснения почему.

Используя социологические и психологические теории, авторы объясняют, почему у женщин, особенно женщин меньшинства, есть тенденция создать социально ответственные компании. Инновации, обеспеченные женщинами в этом исследовании, предлагают новые решения экономического неравенства и гуманистические альтернативы эксплуатационной деловой политике. Это - радикально новая, в социальном отношении интегрированная модель, которая может использоваться компаниями везде, сказали авторы.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.