Что такое VoIP?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Что такое VoIP?

What Is VoIP?
Кредит: изображение рабочего телефона через Shutterstock

С затратами телефона и повышающегося интернет-сервиса, много компаний ищут способы экономить деньги. Один выбор, который они имеют, состоит в том, чтобы воздержаться от традиционной телефонной линии в пользу обслуживания VoIP. В то время как экономить деньги на их телефонном счете обращается, много владельцев бизнеса не полностью понимают то, что обслуживание VoIP или как это используется.

VoIP - акроним для Голоса по интернет-Протоколу. Вместо того, чтобы использовать традиционную аналоговую телефонную линию, технология VoIP позволяет компаниям сделать голосовые телефонные звонки через Подключение к Интернету и обойти телефонную компанию полностью.

Технология VoIP превращает голос пользователя в цифровой сигнал, который посылают через Интернет называемому человеку. Когда цифровой сигнал достигает человека на другом конце, он преобразован назад в традиционный телефонный сигнал. В то время как некоторые поставщики VoIP могут ограничить пользователей запросом только тех, которые также используют технологию VoIP, другие предоставляют звонки любому с номером телефона.

Интернет-пользователи могут сделать использование звонков технологией VoIP в трех различных способах: непосредственно от компьютера, при помощи специального телефона VoIP, или с традиционным телефоном соединился со специально разработанным адаптером. Когда использование VoIP звонит или телефон, это связано с адаптером VoIP, телефон будет звонить, так же, как традиционный телефон, когда звонок будет поступающим. Те, кто сделал звонки непосредственно от компьютера, приведены в готовность к входящим вызовам специальным программным обеспечением, которое дано пользователям поставщиком услуг.

Главное преимущество для использования технологии VoIP состоит в том, что это экономит затраты на оплату и традиционной телефонной линии и Подключения к Интернету. Недостатки включают неспособность получить доступ к традиционным 911 услугам в случае чрезвычайной ситуации и факта, что, в зависимости от поставщика, она не могла бы работать во время отключения электроэнергии.

Есть много причин, которые все больше компаний поворачивает к VoIP для их потребностей запроса. Главная причина - стоимость. Вместо того, чтобы выкладывать дополнительные деньги для телефонной связи, компании могут экономить деньги, наслаждаясь обслуживание, которое они уже используют — Интернет. Затраты на использование VoIP существенно более дешевые, чем традиционная телефонная связь, и это экономит еще больше денег для тех компаний, которые сделали много международных звонков.

Услуги VoIP также предоставляют компаниям с большей гибкостью. В статье для Entrepreneur.com Питер Александр Cisco Systems Inc. сказал, что системы VoIP позволяют компаниям делать вещи, которые просто не возможные с традиционной телефонной технологией. Среди вещей он указывает, чтобы включать способность взять твою телефонную систему с тобой, везде, где ты.

"Пока у тебя есть доступ к широкополосному соединению, ты можешь использовать свою систему VoIP где угодно, такой как в гостиничном номере или в доме друга", написал Александр. "Клиенты и сотрудники могут поддержать отношения только, звоня по твоему регулярному номеру рабочего телефона — они не должны звонить твоему сотовому телефону, что означает, что ты можешь спасти драгоценные минуты сотового телефона".

Кроме того, он сказал, что обслуживание позволяет сотрудникам говорить через их ноутбук и получать голосовую почту и факсы через их адрес электронной почты.

"Ты получаешь все свои сообщения в одном месте, и твоя голосовая почта и факсы могут быть легко заархивированы или отправлены другим", написал Александр.

В статье для TMC.net пишущий редактор Дэвид Симс сказал, что масштабируемость - другая льгота для компаний, которые принимают решение использовать систему VoIP.

"По сравнению с традиционными телефонными линиями услуги VoIP позволяют любую компанию к легко и с минимальным дополнительным капиталовложением, приспосабливаются к будущим изменениям", написал Симс. "Традиционные телефонные системы всегда требуют, чтобы покупка дополнительных аппаратных средств или модулей обращалась с изменениями или расширением".

Выбирая систему VoIP, есть несколько вещей, включая которые компании должны искать:

  • Сервисный план: Среди пунктов на сервисном плане владелец бизнеса должен быть обеспокоен, включают длины контракта, настройку планов удовлетворить их потребностям, выделенные минуты для дальних или международных звонков и сокращения цен за добавление других пользователей или расширений к существующему плану. Лучшие продукты позволят компаниям выбрать из многократных сервисных планов.
  • Особенности: лучшие поставщики VoIP предлагают не только обычные инструменты запроса, такой как как голосовая почта, e911 обслуживание, переадресация вызовов и передачи звонка, но деловые определенные особенности как системы организации очереди звонка, мобильные приложения и дополнительные числа.
  • Сеть: лучшие поставщики VoIP должны предложить многократные местоположения сервера и полностью избыточную сеть, чтобы гарантировать, что обслуживание продолжается, даже если часть их сети понижается по какой-либо причине.
  • Помощь и поддержка: Владельцы бизнеса должны искать обслуживание, которое предлагает обе живых клиентских поддержки, а также помощь онлайн, которая может идти их через любые проблемы, с которыми они сталкиваются.

Поскольку услуги VoIP стали более популярными, много поставщиков начали предлагать услугу. Некоторые главные поставщики услуг VoIP для жилых пользователей включают RingCentral, Джайв, 8x8, Phone.com, Vonage, Nextiva, RingByName, Телефонная Власть, Скоростные Сети и 1-VoIP.

С потребителями, полагающимися на их смартфоны более чем когда-либо, многие используют Мобильные услуги VoIP сократить затраты. Вместо того, чтобы использовать традиционную беспроводную сеть, чтобы сделать телефонные звонки, Мобильный VoIP позволяет звонкам быть сделанными по Интернету, используя смартфон. Чтобы использовать Мобильную технологию VoIP, у тебя должен быть смартфон, который совместим с поставщиком услуг VoIP, которого ты выбираешь. Некоторые главные Мобильные поставщики услуг VoIP - Yeigo, Fring, TruPhone и Vopium.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.