Новые шоу карты, кто телеграфирован и кто не
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Новые шоу карты, кто телеграфирован и кто не

New Map Shows Who’s Wired and Who’s Not

Если твой бизнес или твои клиенты зависят в быстродействующем Интернете, есть новая карта, ты должен посмотреть на то, если ты думаешь о том, чтобы тянуть доли и перемещении. Национальная Широкополосная Карта, которая была начата вчера (17 февраля) американским Министерством торговли, быстро позволит тебе видеть, если телеграфировано, или беспроводной быстродействующий Интернет будет доступным в новом местоположении.

Национальная Широкополосная Карта - доступная для поиска база данных больше чем с 25 миллионами отчетов из 50 государств, трех территорий и округа Колумбия, который показывает, где широкополосный интернет-сервис доступный, технология раньше предоставляла услугу, максимальные рекламируемые скорости обслуживания и имена местных поставщиков услуг. Каждые шесть месяцев будут обновляться данные.

Ты можешь искать адресом, данными о представлении по карте или использовать интерактивные инструменты, чтобы сравнить широкополосный доступ через различные части страны. Карта за $200 миллионов получала мандат к 2009 экономический счет стимула. Это было создано Национальной администрацией информации и связи (NTIA) в сотрудничестве с Федеральной комиссией по связи (FCC).

Во многих частях страны скорость связи остается главной проблемой. Целый один в десяти американцах испытывает недостаток в широкополосном доступе, согласно данным карты.

Чиновники Министерства торговли надеются, что информация может помочь порождать новый бизнес, и компании помощи решают, хотят ли они переместить.

“Национальная Широкополосная Карта показывает, что есть все еще слишком много людей, и общественные организации, испытывающие недостаток в уровне широкополосных услуг, должны были полностью участвовать в интернет-экономике”, сказал Ларри Стриклинг, заместитель секретаря NTIA, в заявлении. “Мы рады видеть увеличение широкополосного принятия в прошлом году, особенно света, если трудная экономическая обстановка, но цифровое неравенство остается”.

“Выпуск Национальной Широкополосной Карты, первого в своем роде в стране, является значительным этапом”, сказал Джулиус Генэчовский, председатель FCC. “Этот ультрасовременный инструмент продолжит развиваться с помощью новых данных и отзывов пользователей. Это предоставит потребителям, компаниям и влиятельным политикам с богатством информации о широкополосной доступности, скоростях, соревновании и технологии, и поможет американцам делать лучше информированный выбор о своих широкополосных услугах”.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.