DODOcase выигрывает деловую конкуренцию за 100,000$
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

DODOcase выигрывает деловую конкуренцию за 100,000$

Какой малый бизнес не мог использовать вливание за 100,000$ наличных денег? Мы будем, возможно , для запуска DODOcase не был нужным он, но они получили его так или иначе на этой неделе.

DODOcase, компания, делает случай (названным, конечно, DODOcase) для дико популярного iPad. Они продают его за 59.95$ на их собственном веб-сайте. Случай ручной работы и удваивается как стенд для iPad.

DODOcase просто победил, “Строят Твое Деловое” соревнование, спонсируемое Shopify. Соревнование началось 1 января, и правила были простыми: магазин с большей частью дохода в течение двух месяцев подряд (лучшие два) выиграл бы 100,000$.

1 производственная компания была основана Патриком Бакли, который ранее основал компанию поисковых приложений WebMynd, и Крэйга Далтона, соучредителя запуска мобильного Интернета Протей.

Их выбор продукта и выбор времени, возможно, не были лучше.

Бакли процитировал проектирование 17 миллионов продаж iPad в течение первого года, когда он сказал Нью-Йорк Таймс, “мы видим рынок в размере $680 миллионов для одних только случаев iPad. Это - огромная возможность, и мы - качественный бренд в этом сегменте рынка сумки”.

DODOcase сделан из бамбука и других естественных материалов — ниша (естественные материалы) в пределах ниши (случаи) в пределах ниши (только iPad).

Бакли и Далтон умные. Они нанимали команды людей через Craigslist, чтобы болтаться с ранними последователями, которые ждали своей очереди, чтобы купить первые iPad в Бостоне, Чикаго, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Сан-Франциско.

Стоящий замечания, что соревнование Shopify было умной мыслью, также, в конечном счете собирая вид рекламы, которую ты не можешь купить через статьи в "Таймс" и в другом месте.