Творческие способы продать твой малый бизнес
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Творческие способы продать твой малый бизнес

Creative Ways to Market Your Small Business Кредит: Социальное маркетинговое изображение через Shutterstock

Действительно ли ты волнуешься от размышления о лучших способах продать твой бизнес? 

Сними несколько дыханий и спокойствия. Есть много простых, эффективных и дешевых способов для тебя распространить слово о твоем бизнесе.

Один из самых важных шагов в этом процессе понимает, что есть несколько шагов к эффективному маркетингу бизнеса. Шаг нужно иметь план и стратегию. Маркетинг твоего бизнеса не является примерно одним трюком. Ты должен передать фонды маркетингу твоего бизнеса, и конечно, ты захочешь потратить те деньги мудро.

Затем если ты изо всех сил пытаешься придумать новый способ продать твой бизнес, проверь эти идеи — некоторых простых, некоторые творческие — от Национального Женского Делового Совета и Управления по делам малого бизнеса.

[Творческие способы продать твой бизнес та работа]

В конце дня ты - свой собственный лучший докладчик. Владельцы бизнеса могут стать важным и эффективным голосом в разглашении их компании, делая некоторые простые шаги:

  • Неси визитные карточки с тобой (весь день, каждый день), и раздай их.
  • Спроси клиентов, почему они нанимали тебя, и ходатайствуй перед предложениями об улучшении.
  • Спроси бывших клиентов, почему они оставили тебя.
  • Определи новый рынок.

Новые технологии могут дать маркетологам большое повышение своих усилий. Эти технологии могут помочь владельцам бизнеса способами, которыми они ранее могли не вообразить. Некоторые примеры того, как компании могут использовать технологию в маркетинге, включают следующее:

  • Предложи более простой/более дешевый/уменьшенный вариант из своего продукта или обслуживания.
  • Предложи более необычную/больше дорогую/быстрее/больше версию своего продукта или обслуживания.
  • Используй маркетинг в социальных сетях.

Поскольку сотрудники тратят большинство своего времени на работе, они часто имеют различное понимание бизнеса и могут быть полезным инструментом в маркетинге. Компании могут использовать этот ресурс, создав ящик для предложений для сотрудников.

Обслуживание клиентов может быть другим пропущенным способом распространить слово о компаниях. Один из самых легких способов достигнуть этого состоит в том, чтобы превратить твоих клиентов в защитников твоего бренда. Некоторые простые способы достигнуть этого включают следующее:

  • Дай регулярным клиентам скидку.
  • Финансирование предложения или рассрочки.
  • Издай информационный бюллетень для клиентов и перспектив.
  • Создай плакат или календарь, чтобы отдать клиентам и перспективам.
  • Развей веб-сайт и дай совет, который клиенты считают действительно полезными.
  • Пошли своевременные и заслуживающие освещения в печати пресс-релизы (как насчет того, чтобы праздновать твоего 1,000-го клиента?).
  • Создай ежегодную премию и предай гласности ее.

Иногда, мало прикосновений может иметь большое значение в помощи распространить слово о твоем бизнесе. Это считает особенно верным в мире цифровых технологий. Простые способы достигнуть клиентов включают следующее:

  • Пошли рукописные благодарственные письма.
  • Пошли поздравительные открытки и соответствующие сезонные поздравления.
  • Отдай шляпы, ручки, коврики для мыши или кружки с твоей эмблемой на них.
  • Возврати телефонные звонки быстро.

Наконец, владельцы бизнеса могут извлечь выгоду значительно из использования одного из их самых важных ресурсов: их местное сообщество. Вот некоторые простые способы, которыми владельцы бизнеса могут сделать это:

  • Присоединись к торговой палате или другой местной деловой организации.
  • Получи стенд на ярмарке или выставке.
  • Спонсируй или организуй специальное мероприятие в своем бизнесе в сотрудничестве с местной некоммерческой организацией.
  • Спонсируй местную молодежную спортивную команду.
  • Напиши письмо редактору твоей местной газеты или торгового журнала.
  • Возьми редактора местной газеты, чтобы обедать.
  • Рассмотри помещающие объявления в части Объявлений своей газеты — они имеют тенденцию быть дешевыми и эффективными.
Dave Mielach
Дэйв Милак

Дэйв начал писать для BusinessNewsDaily как внештатный писатель в мае 2011 и был нанят в качестве собственного корреспондента в октябре 2011. Он закончил Марист-Колледж с B.A. в Коммуникации и деловом младшем. До написания для BusinessNewsDaily он интернировал в Журнале Паукипси и двух публикациях Марист-Колледжа. Чтобы узнать, каков его последний проект, ты можешь следовать за Дэйвом на Google+.