Маркетинг Pinterest о больше, чем просто прикрепляющих изображениях твоих продуктов и услуг в действии. Это также о наблюдении, как те булавки выступают и как ты можешь использовать ту информацию, чтобы получить больше последователей и, в конечном счете, вырастить твой бизнес.
С этой целью Pinterest теперь облегчает чем когда-либо для компаний контролировать, как и какие булавки помогают им удовлетворять своим целям маркетинга в социальных сетях. Компания запустила новый инструмент приборной панели аналитики сегодня (26 августа), чтобы помочь деловым пользователям узнавать больше о своих клиентах и чем они интересуются. Эта новая особенность предлагает широкий диапазон ценного понимания от лучших и худших булавок бизнеса до того, что отклоняется, движение кнопки Pin It, потребительское обязательство и больше. Компания говорит, что при помощи этих данных, чтобы предназначаться для их булавок к потребительским предпочтениям, компании могут улучшить свои маркетинговые кампании Pinterest.
Особенности новой аналитики Pinterest
Новый инструмент аналитики Pinterest разработан, чтобы помочь компаниям делать три вещи: узнай, как работы Pinterest для них, узнай больше об их аудитории и используй то понимание, чтобы принять лучше продающие решения. [Маркетинг Pinterest: 3 Совета для Предприятий малого бизнеса]
Новая приборная панель аналитики Пинтереста показывает тебе, какие булавки работают на твой бизнес. Это включает информацию, как которая булавки получили большинство перебулавок в пределах определенного периода времени, таких как 30 дней или самые высокие булавки выполнения всего времени. И если у тебя есть веб-сайт, аналитика Pinterest может также иметь размеры, какие клиенты изображения любят большинство и сколько движения стимулируют через кнопку Pin It.
Другой новый метрический Pinterest ввел, потребительское обязательство всюду по платформе. Теперь, ты будешь в состоянии видеть интересы клиентов, другие компании и счета, за которыми они следуют, и как они взаимодействуют с остальной частью сообщества Pinterest. Зная, во что еще клиенты за пределами твоего бизнеса, ты теперь будешь в состоянии персонализировать и скроить булавки целевым аудиториям и увеличить твое собственное обязательство, заявляет компания.
С этим пониманием новый инструмент аналитики Pinterest может помочь компаниям не только улучшать свои стратегии Pinterest, но также и делать лучшие бизнес-решения. Например, Лоу имел, "создают твою собственную красочную половую тряпку" булавка, которая получила больше чем 200,000 перебулавок, таким образом, сеть строительных магазинов начала основанную сделай сам маркетинговую кампанию, предназначенную к интересу потребителей к сделай сам проектам. Другой пример - Можжевельник Cakery, который создал новые проекты пирога, основанные на том, какая аналитика Pinterest показала, что ее клиентам действительно понравилось.
Как получить новую аналитику Pinterest
В новом инструменте аналитики Pinterest можно получить доступ http://analytics .pinterest.com. Требуется деловой счет. Чтобы заригестрировать деловой аккаунт, присоединись как бизнес или преобразовать твой личный счет в http://business .pinterest.com.
Первоначально изданный на Business News Daily