Используй новый инструмент аналитики Пинтереста, чтобы повысить бизнес
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Используй новый инструмент аналитики Пинтереста, чтобы повысить бизнес

Use Pinterest's New Analytics Tool to Boost Business
Кредит: Pinterest

Маркетинг Pinterest о больше, чем просто прикрепляющих изображениях твоих продуктов и услуг в действии. Это также о наблюдении, как те булавки выступают и как ты можешь использовать ту информацию, чтобы получить больше последователей и, в конечном счете, вырастить твой бизнес.

С этой целью Pinterest теперь облегчает чем когда-либо для компаний контролировать, как и какие булавки помогают им удовлетворять своим целям маркетинга в социальных сетях. Компания запустила новый инструмент приборной панели аналитики сегодня (26 августа), чтобы помочь деловым пользователям узнавать больше о своих клиентах и чем они интересуются. Эта новая особенность предлагает широкий диапазон ценного понимания от лучших и худших булавок бизнеса до того, что отклоняется, движение кнопки Pin It, потребительское обязательство и больше. Компания говорит, что при помощи этих данных, чтобы предназначаться для их булавок к потребительским предпочтениям, компании могут улучшить свои маркетинговые кампании Pinterest.

Новый инструмент аналитики Pinterest разработан, чтобы помочь компаниям делать три вещи: узнай, как работы Pinterest для них, узнай больше об их аудитории и используй то понимание, чтобы принять лучше продающие решения. [Маркетинг Pinterest: 3 Совета для Предприятий малого бизнеса]



Новая приборная панель аналитики Пинтереста показывает тебе, какие булавки работают на твой бизнес. Это включает информацию, как которая булавки получили большинство перебулавок в пределах определенного периода времени, таких как 30 дней или самые высокие булавки выполнения всего времени. И если у тебя есть веб-сайт, аналитика Pinterest может также иметь размеры, какие клиенты изображения любят большинство и сколько движения стимулируют через кнопку Pin It.

Другой новый метрический Pinterest ввел, потребительское обязательство всюду по платформе. Теперь, ты будешь в состоянии видеть интересы клиентов, другие компании и счета, за которыми они следуют, и как они взаимодействуют с остальной частью сообщества Pinterest. Зная, во что еще клиенты за пределами твоего бизнеса, ты теперь будешь в состоянии персонализировать и скроить булавки целевым аудиториям и увеличить твое собственное обязательство, заявляет компания.

С этим пониманием новый инструмент аналитики Pinterest может помочь компаниям не только улучшать свои стратегии Pinterest, но также и делать лучшие бизнес-решения. Например, Лоу имел, "создают твою собственную красочную половую тряпку" булавка, которая получила больше чем 200,000 перебулавок, таким образом, сеть строительных магазинов начала основанную сделай сам маркетинговую кампанию, предназначенную к интересу потребителей к сделай сам проектам. Другой пример - Можжевельник Cakery, который создал новые проекты пирога, основанные на том, какая аналитика Pinterest показала, что ее клиентам действительно понравилось.

В новом инструменте аналитики Pinterest можно получить доступ http://analytics .pinterest.com. Требуется деловой счет. Чтобы заригестрировать деловой аккаунт, присоединись как бизнес или преобразовать твой личный счет в http://business .pinterest.com. 

Первоначально изданный на Business News Daily

Sara Angeles
Сара Анджелес

Сара - технический автор со знаниями в бизнесе и маркетинге. После окончания УК Ирвин она работала копирайтером и блоггером для некоммерческих организаций, технических лабораторий и компаний образа жизни. Она начала freelancing в 2009 и присоединилась к Business News Daily в 2013. Следуй за Сарой Анджелес в Твиттере @sara_angeles.