Pinterest маркетинг советов для предприятий малого бизнеса | социальные медиа
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

3 маркетинговых стратегии Pinterest, чтобы повысить продажи

3 Pinterest Marketing Strategies to Boost Sales
Для многих предприятий малого бизнеса Pinterest стал недорогостоящим, эффективным способом повысить осведомленность о торговой марке и продажи. / Кредит: Джил К / Shutterstock.com ​

Действительно ли Pinterest - часть твоей стратегии маркетинга в социальных сетях? Если это не, ты мог бы пропускать огромную возможность увеличить осведомленность о торговой марке и продажи. В то время как основанные на продукте компании - естественное пригодное для этой визуальной социальной сети, Pinterest, оказалось, был недорогостоящим, эффективным путем к предприятиям малого бизнеса во множестве отраслей промышленности, чтобы наняться с и узнать об их клиентах.

"В основе Pinterest уместность", сказал Дэнни Мэлони, генеральный директор и соучредитель аналитики Pinterest и управленческой фирмы Попутный ветер. "В отличие от Facebook и Твиттера, которые соединяют пользователей, основанных на том, кого они знают, Pinterest соединяет людей, основанных на их общих страстях. Это означает, что пользователи видят содержание, которое, более вероятно, будет представлять интерес для них, и также более вероятно привести к покупкам вниз по течению. Маркетологи видят стоимость в высоко предназначенном, соответствующем распределении содержания, принуждая все больше компаний принимать Pinterest каждый день".

Недавно выпущенная подача Подарков Пинтереста, которая только показывает "Булавки продукта" с информацией о ценах и покупает ссылки, является доказательством власти продажи, которую имеет социальная сеть. Маркетинг экспертов предложил эти умные стратегии помочь предприятиям малого бизнеса стимулировать продажи через Pinterest. [Как Обмен фотографиями Может Повысить Социальный Маркетинг]



  • Учись от своих последователей. Сосредоточение на интересах твоих целевых клиентов может помочь тебе создавать более привлекательный опыт, и Pinterest может предоставить малому бизнесу много проницательным в это. Мэлони советовал смотреть на то, кто следует за тобой, кто повторно прикрепляет твое содержание, и кто прикрепляет от твоей области. Ты можешь тогда видеть то, что еще те люди прикрепляют, чтобы определить тенденции через твоих поклонников.
     
  • Поощри списки пожеланий. Пользователи Pinterest начали создавать правления "списка пожеланий" для праздников, дней рождения и даже особых случаев как свадьба и детские души, чтобы помочь их друзьям и семье с идеями подарка. Кирстен Нипп, вице-президент маркетинга товаров и бренда в платформе электронной коммерции Bigcommerce, отметил, что поощрение твоей аудитории добавить твои продукты к их спискам пожеланий может принести новый бизнес к твоему веб-сайту.
    "Скрепление может работать действительно хорошо вторичным призывом к действию для кого-то, кто рассматривает, и не готовый совершить нападки покупают просто все же", сказал Нипп Business News Daily. "Клиент добирается, чтобы разделить то, что они действительно хотят, и когда [член семьи или друг] идут, чтобы купить его, один щелчок приносит им назад тебе".
     
  • Расскажи истории со своими правлениями. Более мягкое продает, может иногда работать точно так же как Булавка продукта. Предприниматель и  бизнес-консультант Нейт Джинсберг сказали, что обработка историй вокруг твоего продукта с твоими советами Pinterest может вдохновить твою аудиторию и заставить их наниматься с и продвигать твой продукт в пути, который не настойчивый.

Если ты плохо знаком с Pinterest, одна из лучших вещей, которые ты можешь сделать, чтобы увеличить твою фирменную видимость, добавляет кнопка "Pin It" к твоему веб-сайту. Большинство фирменного обязательства на Pinterest произведено пользователями, таким образом, ты хочешь сделать максимально легким для твоих посетителей веб-сайта разделить твое содержание там, сказал Гинсбург.

Также важно удостовериться, что все твои изображения высококачественные. Так как Pinterest основан на изображении, имение больших фотографий твоего продукта должно быть высшим приоритетом, сказал Нипп. Чем более соблазнительный и интересный картина, тем более вероятные люди на Pinterest должны посмотреть на и наняться с нею.

Maloney напомнил владельцам бизнеса, что маркетинг Pinterest - инвестиции, и видящие результаты могут занять время.

"Много компаний думают, что собираются начать профиль Pinterest и видеть, что прибыль сыплется быстро", сказал он. "Это редко имеет место. Инвестирование в Pinterest походит на инвестирование в SEO или создание сарафанного радио в твоем местном сообществе. Думай о нем как о круглогодичной инициативе, это важно для долгосрочного. Это не о следующих трех месяцах; именно о входе рано на платформе может питать рост в течение многих последующих лет".

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.