Социальные медиа, готовые превзойти традиционный маркетинг
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Социальные медиа, готовые превзойти традиционный маркетинг

Социальные медиа готовы подтолкнуть его путь перед традиционным маркетингом за следующие пять лет, согласно новому исследованию. Интеграция его в остальную часть маркетингового плана все еще оказывается сложной для компаний, как бы то ни было.

То, что открытие американской Организации по сбыту и Школы бизнеса Фукуа Университета Дюка, которая опрашивала больше чем 400 ведущих маркетологов в течение февраля 2011 Обзор CMO. Они сообщили, что за следующие 12 месяцев, расходы социальных медиа подскочат к 9.8 процентам маркетинга бюджетов, от текущего уровня 5.6 процентов. За следующие пять лет тот процент увеличится до 18.1 процентов, сообщила eMarketer Цифровая Разведка.

Компании сферы обслуживания планируют самые большие увеличения с для корпоративных клиентов, а также компаниями бизнеса к потребительской услуге, планирующими откладывать более высокий процент их бюджетов для социальных медиа.

Это отмечает главный поворот событий для компаний сферы обслуживания. Уже август, эти компании сообщали о снижении расходов маркетинга в социальных сетях.

Все же, в то время как эти CMOs откладывают больше своих бюджетов для социальных медиа, они все еще работают над интеграцией этой более новой формы общения в полный бизнес, и маркетинговые стратегии, eMarketer Цифровая Разведка сообщили.