Социальные медиа готовы подтолкнуть его путь перед традиционным маркетингом за следующие пять лет, согласно новому исследованию. Интеграция его в остальную часть маркетингового плана все еще оказывается сложной для компаний, как бы то ни было.
То, что открытие американской Организации по сбыту и Школы бизнеса Фукуа Университета Дюка, которая опрашивала больше чем 400 ведущих маркетологов в течение февраля 2011 Обзор CMO. Они сообщили, что за следующие 12 месяцев, расходы социальных медиа подскочат к 9.8 процентам маркетинга бюджетов, от текущего уровня 5.6 процентов. За следующие пять лет тот процент увеличится до 18.1 процентов, сообщила eMarketer Цифровая Разведка.
Компании сферы обслуживания планируют самые большие увеличения с для корпоративных клиентов, а также компаниями бизнеса к потребительской услуге, планирующими откладывать более высокий процент их бюджетов для социальных медиа.
Это отмечает главный поворот событий для компаний сферы обслуживания. Уже август, эти компании сообщали о снижении расходов маркетинга в социальных сетях.
Все же, в то время как эти CMOs откладывают больше своих бюджетов для социальных медиа, они все еще работают над интеграцией этой более новой формы общения в полный бизнес, и маркетинговые стратегии, eMarketer Цифровая Разведка сообщили.
- Забудь Твиттер, Facebook - То, где Клиенты
- Не лезьте не в свое дело: почему ты - дурак, если ты не используешь Твиттер
- Светская беседа: деловые новости твой скучавший