Забудь Твиттер — Facebook - То, где Клиенты
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Забудь Твиттер — Facebook - То, где Клиенты

Если ты бросаешь вокруг в сфере социальных медиа для клиентов, твое время может быть лучше проведено friending на Facebook, чем пишущее в Твиттере, новое исследование находит. Итог - то, что Facebook - сайт социальных медиа, у которого есть числа.

Больше чем половина интернет-пользователей в США входила в Facebook, по крайней мере, один раз в месяц в прошлом году, согласно новым оценкам от eMarketer, цифровой маркетинговой фирмы по журналистике. В этом году eMarketer предсказывает, что 132.5 миллиона американских интернет-пользователей используют сайт, который цементировал его позицию главного сайта социальной сети в мире.

К 2013 62 процента интернет-пользователей и почти половины (47.6 процентов) полного американского населения будут на Facebook.

Для сравнения исследователи сказали, меньше чем каждый 10-й взрослый онлайн в США использует обслуживание микроблоггинга Твиттера. К концу прошлого года 16.4 миллионов американских взрослых — 9 процентов взрослого интернет-населения — использовали Твиттер.

В этом году, eMarketer оценки, Твиттер достигнет 11 процентов интернет-пользователей и 16.5 процентов американских взрослых социальных сетевых пользователей. Это спроектировано, что к 2013, почти 28 миллионов американцев будут писать в Твиттере.

Драматическое проникновение населения Facebook означает, что его дни роста с двузначным числом закончены; рост единственной цифры предсказан на 2011. Твиттер объявит о более высоких темпах роста, но все еще только достигнет меньшинства населения.

“Наши фигуры подтверждают, что хорошо более чем половина американских интернет-пользователей находится на Facebook, и досягаемость и влияние социальной сети только увеличатся за следующие три года”, сказал Пол Верна, eMarketer ведущий аналитик.

Оценки фирмы использования Твиттера были ниже, чем предыдущий прогноз в апреле 2010.

“С тех пор Твиттер продолжил получать тягу, но на более умеренных уровнях, чем мы ожидали”, сказала Верна. “Наши обновленные фигуры помещают использование Твиттера в более ясную перспективу, чем изданный показ данных сотни миллионов аккаунтов в Твиттере или статистика трафика сайта, которая включает посетителей, которые просматривают общественные твиты на Twitter.com, но фактически не используют обслуживание микроблоггинга”.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.