Если ты бросаешь вокруг в сфере социальных медиа для клиентов, твое время может быть лучше проведено friending на Facebook, чем пишущее в Твиттере, новое исследование находит. Итог - то, что Facebook - сайт социальных медиа, у которого есть числа.
Больше чем половина интернет-пользователей в США входила в Facebook, по крайней мере, один раз в месяц в прошлом году, согласно новым оценкам от eMarketer, цифровой маркетинговой фирмы по журналистике. В этом году eMarketer предсказывает, что 132.5 миллиона американских интернет-пользователей используют сайт, который цементировал его позицию главного сайта социальной сети в мире.
К 2013 62 процента интернет-пользователей и почти половины (47.6 процентов) полного американского населения будут на Facebook.
Для сравнения исследователи сказали, меньше чем каждый 10-й взрослый онлайн в США использует обслуживание микроблоггинга Твиттера. К концу прошлого года 16.4 миллионов американских взрослых — 9 процентов взрослого интернет-населения — использовали Твиттер.
В этом году, eMarketer оценки, Твиттер достигнет 11 процентов интернет-пользователей и 16.5 процентов американских взрослых социальных сетевых пользователей. Это спроектировано, что к 2013, почти 28 миллионов американцев будут писать в Твиттере.
Драматическое проникновение населения Facebook означает, что его дни роста с двузначным числом закончены; рост единственной цифры предсказан на 2011. Твиттер объявит о более высоких темпах роста, но все еще только достигнет меньшинства населения.
“Наши фигуры подтверждают, что хорошо более чем половина американских интернет-пользователей находится на Facebook, и досягаемость и влияние социальной сети только увеличатся за следующие три года”, сказал Пол Верна, eMarketer ведущий аналитик.
Оценки фирмы использования Твиттера были ниже, чем предыдущий прогноз в апреле 2010.
“С тех пор Твиттер продолжил получать тягу, но на более умеренных уровнях, чем мы ожидали”, сказала Верна. “Наши обновленные фигуры помещают использование Твиттера в более ясную перспективу, чем изданный показ данных сотни миллионов аккаунтов в Твиттере или статистика трафика сайта, которая включает посетителей, которые просматривают общественные твиты на Twitter.com, но фактически не используют обслуживание микроблоггинга”.
- Как изменения компаний влияния страниц Facebook и брендов
- Социальные медиа Могут быть Неправильным местом на Рынок Женщинам
- Не лезьте не в свое дело: Почему Youâ ре Дурак, если Youâ ре Не Используя Твиттер
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.