Не лезьте не в свое дело: весеннее пробуждение
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Не лезьте не в свое дело: весеннее пробуждение

Mind Your Business: Spring Awakening

Это - неделя моды в Париже — и с законченными Оскарами и обернутая неделя моды Нью-Йорка, в воздухе есть пробуждение.

Печати, florals, белые, яркие цвета, даже флуоресцентные лампы (yikes!) весь гнев на взлетно-посадочных полосах и торжественных встречах. Pantone, арбитр всех вещей цвет, названный “жимолостью” – ярко-розовый, в случае, если ты не знал – как его цвет 2011 года года, называя его “храбрым, уверенным, жизненно важным и храбрым”.

Потребители также, выходят из трехлетнего бездействия, это кажется. Удостоверяясь твоя компания готова встретить их недавно пробужденное желание чего-то солнечного, новое, захватывающее и “красочное” должно быть на вершине твоей весны “к - действительно” перечисляют.

Со старым



Есть причина, которой это называют, “проводя генеральную уборку”. Как только тот первый намек весенних воздушных ударов в, в ударах инстинкт, чтобы бросить открытый окна, моет полы шваброй и вычищает шкафы. После месяцев того, чтобы быть пойманным в ловушку в закрытом помещении, мы готовы к чему-то новому, убираем и новый. Цветы, свежий воздух и забава.

То же самое верное для твоих клиентов. Когда они зарегистрируются с тобой этой весной, они будут искать твою следующую прекрасную идею, продукт, предложение или обслуживание. Все еще продавая той же самой старой вещи тот же самый старый путь? Твои клиенты собираются искать более новые и ароматные предложения.

Даже если ты придерживаешься своего проверенного продукта (который может не быть плохой идеей), сочти путь к ели твоим маркетингом или твоей рекламой. Потребители надеются терять свою зимнюю шерсть и свои указывающие на спад пути и готовы начать тратить на что-то новое.

Посади семена социальных медиа

Теперь время, чтобы начать искать новых клиентов, но они не то, где они раньше были. Во время это взято для рецессии, чтобы закончить себя, была эпическая миграция клиентов к социальным медиа. В то время как твой бизнес изо всех сил пытался пережить долгий, бездействующий сезон рецессии, твои клиенты отправляются в более плодородную почву, и они нашли его на Facebook и Твиттере. Если ты не там с ними, у тебя есть длинный ряд, чтобы мотыжить. Но, если ты начнешь теперь, то ты будешь пожинать вознаграждения к концу года.

Новое ты

Если есть одна вещь, все мы извлекли уроки из рецессии, случается так, что работа не все. Устанавливание равновесия между твоей жизнью работы и твоей личной жизнью докажет эффективную стратегию выживания в течение длительного периода. Иначе, твой взрыв новооткрытого энтузиазма будет слабеть так же быстро как первые шафраны.

Включает ли это осуществление в твой день или просто удостоверяется, что взяло отпуск время от времени, создавая немного “тебя”, время будет сохранять тебя новым.

Это также даст тебе новый взгляд на твой бизнес. Проводя время далеко от твоего бизнеса и испытывая других людей, места и вещи позволят тебе возвращаться, чтобы помнить то, на что это походит, чтобы быть тем, делающим покупку а не ту, делающую продажу. Ты будешь также повторно возбужден, чтобы начаться снова, даже когда этот сезон возобновления закончен.

И, кто знает, возможно у тебя даже будет время, чтобы привить сад.

Джанет Малви - главный редактор BusinessNewsDaily. Она писала о малом бизнесе больше 20 лет и раньше владела своим собственным бизнесом электронной коммерции. Ее колонка, не лезьте не в свое дело, появляется по понедельникам только на BusinessNewsDaily. Ты можешь следовать за нею в Твиттере в @jeanettebnd или связаться с нею через электронную почту в jmulvey@techmedianetwork .com.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.