Я был кристально честной подлинной Девушкой из Джерси вся моя жизнь, и я могу честно сказать, что во всем моем береговом движении, вождении Магистрали, дни Springsteen-слушания, фактически никогда не заводил знакомство Snooki, JWoww или Майка ситуация.
О, они существуют наверняка. Ты видишь их тут и там – торговый центр, дощатый настил, солярий – но если ты веришь тому, что ты видишь по телевизору, ты поклялся бы, что не мог качать мертвую кошку к югу от Джордж Вашингтон-Бридж, не поражая бестактное Bumpit-ношение проститутки.
Но, это - действительность реалити-шоу. Это сторонится сложных знаков, умных заговоров и остроумного диалога и вместо этого делает широкие обобщения, увековечивает стереотипы и следует за формулой, столь же старой и усталой как эпизод “Всех Моих Детей”.
Ты должен признать, что это интересно, все же. Не только, что, это - формула, которая могла работать на твой бизнес, также.
Фирменная действительность
Ты не должен наблюдать много реалити-шоу, чтобы приобрести навык жанра. Есть конфликт, секс, драма, backstabbing, выкуп и страдание. Не имеет значения, если они делают пироги или вечерние платья; танец или пение; горное восхождение или управление. У всех есть предыстория. И, ты можешь быть уверен, что перед законченным сезоном, будешь знать их всех.
Какова твоя предыстория? Твои клиенты знают это? Ты нашел способ сказать твоим клиентам, которые ты, куда ты происходишь из и что они могут ожидать от тебя? В противном случае тогда ты не делаешь хорошей работы по продаже себя.
Думай о своем бизнесе как его собственное реалити-шоу. Если бы у тебя только было пять минут, чтобы создать шоу, которое передало бы с ясностью, кто ты и что ты продаешь, каково это было бы?
Используешь ли ты печать, социальные или цифровые СМИ, вся твоя маркетинговая деятельность (и доллары) должна быть сосредоточена на культивировании бренда, столь же ясного как то из твоего любимого реалити-шоу.
Если твои клиенты не могут подвести итог твоего бренда в трех словах, или менее – думай: спортзал, загар, прачечная – ты должен возвратиться к основам, прежде чем за тебя проголосуют от предпринимательского острова.
Бросок знаков
Довольно ясно, что соперники реалити-шоу выбраны как очень для их талантов что касается их способности играть роль. У каждого шоу есть backstabbing сука, мама средних лет в нем для ее детей, слезного, чуткого парня и невыносимого осла, который в конечном счете выигрывает тебя с рассказами о его заброшенном детстве.
Смешай их всех вместе в пробирке реалити-шоу, добавь искру испытаний и несчастья, голодания и спи лишение и позволь фейерверку полететь.
Возможно ты не ищешь драму, но кого ты нанимаешь – быть ею, сотрудники или внешние консультанты – могут быть ответственны за большое количество искры.
Окружение себя с людьми, которые только скажут тебе, что ты хочешь услышать, не только близорукое, это опасно. Это не позволяет тебе возможность видеть то, что не могло бы работать и где изменения должны быть внесены.
В то время как может быть заманчиво окружить себя кадрами похлопывания по спине довольного-handers, их обратная связь будет почти столь же честной и последовательной как Пола Абдул в попытке "American Idol".
Там, продавая это
Если есть одна вещь, все реалити-шоу имеют вместе, случается так, что они предлагают шанс жить опосредовано через их соперников.
Ты никогда не можешь получать шанс сделать вечернее платье из автомобильных батарей или делать затяжные прыжки с парашютом в Африку района Сахары в иске акваланга. Благодаря реалити-шоу ты не имеешь к. Не оставляя твой диван, ты можешь испытать радости, ужасы, оскорбление и приключение соперников шоу.
Твой бизнес походит на реалити-шоу в этом отношении, также. Чистишь ли ты собственное, ресторанный бизнес, химчистка или кладбище домашних животных, клиенты используют твой бизнес, чтобы избежать иметь необходимость приготовить его, его или хоронишь его сами.
Будучи уверенным твой бренд передает то, что ты, столь же важное как выражение, кто ты. Если твой клиент не может выяснить то, что находится в нем для них более быстро, чем они могут Google другая компания, ты собираешься потерять большой бизнес.
Займи несколько минут, чтобы сделать немного собственной проверки в реальных условиях. Рассмотри свой веб-сайт, свои брошюры, свои пресс-релизы. Они говорят — в одном предложении или менее — точно, что твой клиент будет платить тебе, чтобы сделать от их имени?
В противном случае твой клиент может переключить канал на твоем бизнесе быстрее, чем сам Дональд может сказать: “Ты уволен”.
- Не лезьте не в свое дело: Почему Твой Бизнес Тайгер Мома Needs Г
- Не лезьте не в свое дело: почему взгляды имеют значение
- Поешь, молись, магазин: автор знаменитости как владелец магазина