Большинство американских женщин - предпринимателей, мотивированных балансом продолжительности службы
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Баланс продолжительности службы

Большинство американских женщин - предпринимателей, мотивированных балансом продолжительности службы

Most US Women Entrepreneurs Motivated by Work-Life Balance
Кредит: Сергей Nivens/Shutterstock

Баланс продолжительности службы невероятно важен для предпринимательниц в Соединенных Штатах.

Согласно новому обзору PayPal, 55 процентов американских женщин - предпринимателей сказали, что начали, или хотят начать их собственное дело, чтобы достигнуть баланса продолжительности службы.

Исследование, которое получало голоса тока и стремящихся предпринимательниц в Соединенных Штатах, Китае, Франции и Мексике, нашло, что у женщин в разных странах есть различные факторы мотивации. В Китае, например, 48 процентов респондентов сказали, что они хотели начать свои собственные компании, чтобы управлять их собственными фьючерсами. Во Франции (61 процент) и Мексике (66 процентов), женщины сказали, что они преследовали предпринимательство, чтобы иметь гордость собой. [Мужчина против Предпринимательниц: Как Они Отличаются?]



В целом, 47 процентов женщин назвали страсть как их ведущую мотивацию. И много женщин назвали независимость как один из их признаков; 64 процента американских женщин, 62 процента мексиканских женщин и 47 процентов китайских женщин идентифицировали себя этот путь.

Деловые круги отличались от страны к стране, также. Они были наиболее распространенными компаниями среди опрошенных женщин:

  • Соединенные Штаты: консультация
  • Китай & Мексика: Одежда и аксессуары
  • Франция: здоровье и красота, ручной работы и ремесла ремесленника

И большинство женщин во всем мире оптимистичное о старте их собственных компаний. Пятьдесят процентов этих 1,200 женщин голосовали, сказал, что они видели немного барьеров для своего будущего успеха в бизнесе, описывая себя как оптимистичных.

Однако, много стремящихся предпринимательниц в Соединенных Штатах сообщили о не ощущении себя готовым начать их компании все же; только 13 процентов сказали, что они чувствовали себя соответственно подготовленными. В отличие от этого, стремящихся предпринимательниц в Мексике, 59 процентов сказали, что они чувствовали себя подготовленными, и 68 процентов сказали, что были готовы начать свои компании в течение года.

Несмотря на чувство неприготовленных, предпринимательниц в Соединенных Штатах сбалансированы для успеха. В настоящее время в стране есть больше чем 7 миллионов женщин - компаний, и они оказывают влияние на экономику $3 триллионов, согласно исследованию.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Brittney Helmrich
Brittney Helmrich

Бриттни М. Хелмрич закончил Университет Дрю в 2012 с B.A. в Истории и Творческом Письме. Она присоединилась к команде Business News Daily в 2014 после работы главным редактором жизни колледжа онлайн и публикации совета в течение двух лет. Следуй за Бриттни в Твиттере в @brittneyplz или свяжись с нею по электронной почте.