Баланс продолжительности службы невероятно важен для предпринимательниц в Соединенных Штатах.
Согласно новому обзору PayPal, 55 процентов американских женщин - предпринимателей сказали, что начали, или хотят начать их собственное дело, чтобы достигнуть баланса продолжительности службы.
Исследование, которое получало голоса тока и стремящихся предпринимательниц в Соединенных Штатах, Китае, Франции и Мексике, нашло, что у женщин в разных странах есть различные факторы мотивации. В Китае, например, 48 процентов респондентов сказали, что они хотели начать свои собственные компании, чтобы управлять их собственными фьючерсами. Во Франции (61 процент) и Мексике (66 процентов), женщины сказали, что они преследовали предпринимательство, чтобы иметь гордость собой. [Мужчина против Предпринимательниц: Как Они Отличаются?]
В целом, 47 процентов женщин назвали страсть как их ведущую мотивацию. И много женщин назвали независимость как один из их признаков; 64 процента американских женщин, 62 процента мексиканских женщин и 47 процентов китайских женщин идентифицировали себя этот путь.
Деловые круги отличались от страны к стране, также. Они были наиболее распространенными компаниями среди опрошенных женщин:
- Соединенные Штаты: консультация
- Китай & Мексика: Одежда и аксессуары
- Франция: здоровье и красота, ручной работы и ремесла ремесленника
И большинство женщин во всем мире оптимистичное о старте их собственных компаний. Пятьдесят процентов этих 1,200 женщин голосовали, сказал, что они видели немного барьеров для своего будущего успеха в бизнесе, описывая себя как оптимистичных.
Однако, много стремящихся предпринимательниц в Соединенных Штатах сообщили о не ощущении себя готовым начать их компании все же; только 13 процентов сказали, что они чувствовали себя соответственно подготовленными. В отличие от этого, стремящихся предпринимательниц в Мексике, 59 процентов сказали, что они чувствовали себя подготовленными, и 68 процентов сказали, что были готовы начать свои компании в течение года.
Несмотря на чувство неприготовленных, предпринимательниц в Соединенных Штатах сбалансированы для успеха. В настоящее время в стране есть больше чем 7 миллионов женщин - компаний, и они оказывают влияние на экономику $3 триллионов, согласно исследованию.
Первоначально изданный на Business News Daily.