Приезжай конец месяца, будет сайт нового соглашения, который предлагает предприятиям малого бизнеса тот же самый вид ежедневной газеты и еженедельно рассчитывает на коммерческие продукты и услуги, что люди входят в товары народного потребления и услуги от социальных интернет-магазинов, таких как Groupon и LivingSocial.
Bizy, который начинает в Чикагской области 28 марта, сосредоточится на подключении деловых продавцов с владельцами малого бизнеса. Типичные сбережения на товарах и услугах составят 50 процентов, соучредитель Гэри Слэк сказал BusinessNewsDaily.
Представительные предлагаемые товары и услуги будут включать обслуживание платежной ведомости онлайн, фургон или легкий грузовик, разработанный для предприятий малого бизнеса, встречи отеля или средства для отступления, "виртуального" помощника, ваучера для чего-либо в цепи канцелярских товаров, наушниках, смартфонах, вспомогательных услугах и больше.
Bizy - детище Слабых и Лу Фриедмана. Слабые головы для корпоративных клиентов (b-to-b) маркетинговая служба Slack & Co., которая помогла начинать Бизнес eBay, портал малого бизнеса eBay. Фридман - давний прямой маркетолог и бывший исполнительный вице-президент маркетинга с optionsXpress, брокерской фирмой онлайн.
Новый сайт, у которого есть три сотрудника, выводится в офисах Slack and Co.
“Ежедневные или еженедельные сайты соглашения - другой новый, захватывающий и очень перспективный соединительный канал в когда-либо развивающейся экосистеме для корпоративных клиентов”, Слабый сказал. “Для многих владельцев малого бизнеса, что они экономят, может быть большая часть того, что они зарабатывают”.
“Мы верим b-to-b продукту, и сервисные продавцы всех видов рассмотрят Bizy как интригующий новый способ представиться к большим количествам соединенных покупателей малого бизнеса, произвести существенные шипы продаж, помощь исчерпывают материальные запасы продукта и главный насос для успешного нового продукта и сервисных запусков”, сказал Фридман.
Хотя Bizy первоначально сосредоточится на Чикагском рынке области, большинство соглашений будет от национальных компаний. У компании есть национальные стремления.
“У нас есть планы сделать его национальным, если Чикагское развертывание имеет успех”, Слабый сказал. “Мы улучшаем его, строя его кирпичный кирпичом”.
- 50 больших идей, предсказания и тенденции на 2011 и вне
- Лучшие 100 социальных брендов
- 5 экономящих деньги технических инструментов
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.