Стратегия маркетинга в социальных сетях твоего бизнеса полагается на твой Facebook Пэйдж? Не удивляйся если досягаемость твоего Пэйджа и транспортный бак.
Facebook объявил, что обновляет свою службу рассылки новостей с существенным изменением, которое непосредственно затронет владельцев Пэйджа: Вместо того, чтобы показать сообщения от широкого диапазона источников, служба рассылки новостей теперь продвинет посты от друзей пользователя, размещая их выше в подачу. Это представляет большое изменение для владельцев малого бизнеса, которые могут теперь ожидать меньше видимости для их постов и, следовательно, уменьшение в движении Пэйджа.
Вот то, что мы знаем об обновлении и что предприятия малого бизнеса могут сделать, чтобы смягчить повреждение и улучшить их маркетинговые кампании Facebook. [Facebook для Бизнеса: Все Ты Потребность Знать]
Изменение алгоритма службы рассылки новостей Facebook стремится давать пользователям "правильное соединение" содержания, основанного на их связях — друзьях, компаниях, организациях, общественных деятелях и других типах счетов — [их] интересы и какие вопросы им больше всего, компания написала в ее блоге. Это все основано на обратной связи социальная сеть, собранная от пользователей, чтобы улучшить их опыт службы рассылки новостей.
Есть три части к обновлению:
- Продвинь посты друзей. Служба рассылки новостей продвинет посты друзей пользователя — все от обновлений статуса до фотографий, видео и ссылок — размещая их выше в экран, таким образом, по ним будет более трудно скучать. Эти посты заменят тех Страницами, группами и другими счетами, давая последнему меньше видимости.
- Менее несоответствующее содержание. Ранее, посты это друзья любили или прокомментировали, также появился всюду по службе рассылки новостей. Пользователи сказали, что они не заботятся о наблюдении этих постов, таким образом, это содержание будет теперь помещено ниже в службе рассылки новостей, если вообще.
- Дополнительные посты. Чтобы сделать службу рассылки новостей более разнообразной, Facebook предотвратил многократные посты тем же самым счетом от появления на службе рассылки новостей. Это больше не имеет место, поэтому теперь, больше постов друзей пользователя обнаружится на подаче того человека, далее перемещающие посты деловыми Страницами и другими счетами.
Для многих компаний вопрос состоит в том, повлияют ли эти изменения значительно на свои посты и выступление Пэйджа. Facebook говорит, что это "изменится значительно" основанный на твоих последователях и деятельности регистрации, но та почта достигает, и движение направления может "потенциально уменьшиться".
Facebook советует владельцам Пэйджа продолжать отправлять содержание, которое находит отклик у их аудитории. Рекомендации включают:
- Удостоверься, что отправил качественное содержание на последовательной основе. Facebook предлагает наметить посты для оптимальной видимости, такой как тогда, когда большинство твоих последователей онлайн и когда у тебя есть главные объявления и события.
- Высоко предназначайся для постов, основанных на твоем типе сообщения и демографии, такой как пол, возраст, местоположение, интересы и другие факторы.
- Сохраняй его новым с новым и своевременным содержанием, и затем проверь, чтобы видеть то, что выступает лучше всего и делает для более успешных кампаний.
- Используй Рекламу на Facebook, чтобы продвинуть исключительные скидки и продвижения
Для большего количества идей улучшить твои маркетинговые стратегии Facebook, посети методы наиболее успешной практики Страниц, которые также покажут тебе, как измерить уровень твоего Пэйджа и определить, был ли он затронут обновлением службы рассылки новостей.