Facebook начинает Messenger для бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Facebook начинает Messenger для бизнеса

Facebook Launches Messenger for Business
Кредит: Facebook

Messenger Facebook получает модернизацию. И это - большие новости для компаний.

Вскоре после раскрытия нового мобильного телефона платежи показывают на прошлой неделе — который позволяет пользователям послать и получить деньги прямо от приложения Messenger — Facebook объявил, что компании могут теперь использовать Messenger для клиентской поддержки, также. 

На ее Конференции Разработчика F8 социальная сеть начала "Компании на Messenger", новая особенность, которая позволяет потребителям, и компании взаимодействуют друг с другом прямо из приложения Messenger. Марк Цукерберг предварительно просматривал Компании на Messenger на мероприятии, показывая много возможностей, которые могут помочь компаниям лучше общаться с и сохранять клиентов. [Facebook для Бизнеса: Все Ты Потребность Знать]



Компании на Messenger предоставляют пользователям Facebook прямой и непосредственный доступ к широкому диапазону клиентской поддержки, прямо от их мобильных устройств. Проектировал, чтобы быть столь же легким как болтающий на Messenger или обмене текстовыми сообщениями, она устраняет неудобство и напрасно потраченное время того, чтобы быть в ожидании по телефону, ждущему почтовой поддержки или представляющему билеты службы поддержки. Эта новая особенность также помогает компаниям персонализировать свое обслуживание оказать лучшую поддержку и даже вырастить продажи.

Например, возможные клиенты, у которых есть вопросы об особом продукте или обслуживании, могут связаться с компанией в режиме реального времени и быстро отвечать на их вопросы. Компании могут тогда использовать эту возможность далее помочь клиентам находить то, что они ищут и в конечном счете делают покупку.

В дополнение к обращению к их проблемам, нынешние клиенты могут также использовать обслуживание поддержать отношения с бизнесом. Чтобы иллюстрировать, Facebook разделил следующие реальные варианты развития событий использования, которые могут быть сделаны через Messenger:

  • Сделай покупки прямо из разговора
  • Подтверждения заказа
  • Получи автоматические судоходные обновления
  • Квитанции запроса и счета
  • Поставки следа
  • Прибыль процесса

Компании на Messenger также работают точно тот же самый способ, которым делает приложение Messenger; разговоры представлены в одном, непрерывной нити, облегчив видеть историю разговора и держать его идущий для будущих взаимодействий.

Новое обслуживание - часть новой Платформы Messenger Facebook, которая открывает приложение для сторонних разработчиков и начинает с несколькими партнерами, такими как поставщик службы поддержки Зендеск и живой чат.

Не ясно, когда планы Facebook по выкатыванию Компаний на Messenger, но компания скажет, что это скоро поделится большей информацией. Заинтересованные обслуживанием могут узнать больше о нем и подписаться в messenger.com/business.

Sara Angeles
Сара Анджелес

Сара - технический автор со знаниями в бизнесе и маркетинге. После окончания УК Ирвин она работала копирайтером и блоггером для некоммерческих организаций, технических лабораторий и компаний образа жизни. Она начала freelancing в 2009 и присоединилась к Business News Daily в 2013. Следуй за Сарой Анджелес в Твиттере @sara_angeles.