Messenger Facebook получает модернизацию. И это - большие новости для компаний.
Вскоре после раскрытия нового мобильного телефона платежи показывают на прошлой неделе — который позволяет пользователям послать и получить деньги прямо от приложения Messenger — Facebook объявил, что компании могут теперь использовать Messenger для клиентской поддержки, также.
На ее Конференции Разработчика F8 социальная сеть начала "Компании на Messenger", новая особенность, которая позволяет потребителям, и компании взаимодействуют друг с другом прямо из приложения Messenger. Марк Цукерберг предварительно просматривал Компании на Messenger на мероприятии, показывая много возможностей, которые могут помочь компаниям лучше общаться с и сохранять клиентов. [Facebook для Бизнеса: Все Ты Потребность Знать]
Компании на Messenger предоставляют пользователям Facebook прямой и непосредственный доступ к широкому диапазону клиентской поддержки, прямо от их мобильных устройств. Проектировал, чтобы быть столь же легким как болтающий на Messenger или обмене текстовыми сообщениями, она устраняет неудобство и напрасно потраченное время того, чтобы быть в ожидании по телефону, ждущему почтовой поддержки или представляющему билеты службы поддержки. Эта новая особенность также помогает компаниям персонализировать свое обслуживание оказать лучшую поддержку и даже вырастить продажи.
Например, возможные клиенты, у которых есть вопросы об особом продукте или обслуживании, могут связаться с компанией в режиме реального времени и быстро отвечать на их вопросы. Компании могут тогда использовать эту возможность далее помочь клиентам находить то, что они ищут и в конечном счете делают покупку.
В дополнение к обращению к их проблемам, нынешние клиенты могут также использовать обслуживание поддержать отношения с бизнесом. Чтобы иллюстрировать, Facebook разделил следующие реальные варианты развития событий использования, которые могут быть сделаны через Messenger:
- Сделай покупки прямо из разговора
- Подтверждения заказа
- Получи автоматические судоходные обновления
- Квитанции запроса и счета
- Поставки следа
- Прибыль процесса
Компании на Messenger также работают точно тот же самый способ, которым делает приложение Messenger; разговоры представлены в одном, непрерывной нити, облегчив видеть историю разговора и держать его идущий для будущих взаимодействий.
Новое обслуживание - часть новой Платформы Messenger Facebook, которая открывает приложение для сторонних разработчиков и начинает с несколькими партнерами, такими как поставщик службы поддержки Зендеск и живой чат.
Не ясно, когда планы Facebook по выкатыванию Компаний на Messenger, но компания скажет, что это скоро поделится большей информацией. Заинтересованные обслуживанием могут узнать больше о нем и подписаться в messenger.com/business.