Google прикладывал серьезные усилия к созданию более мобильно-дружественного Поиска от приоритезации мобильно оптимизированных веб-сайтов к обновлению единиц объявления. Теперь, компания далее модернизирует платформу, ныряя глубоко в электронную коммерцию.
Google будет скоро добавлять, покупают кнопки страницам результатов поиска на мобильных устройствах, доклад Wall Street Journal показал. Гигант поиска поднял противоречие в прошлом году, когда это объявило об этих планах, которые будут теперь осуществлены за следующие несколько недель.
Это движение по существу превратит Поиск Google в рынок онлайн, сложных гигантов как eBay и Amazon. Как предыдущие изменения Google мобильного поиска, новые кнопки покупки стремятся делать Поиск более функциональным и легким в использовании для растущего числа пользователей, ищущих на их мобильных устройствах. [Google для Бизнеса: Гид Малого бизнеса]
Google покупает кнопку, появится на заплаченных списках продуктов на страницах результата поиска, которые рассматриваются на мобильных устройствах.
Когда пользователи выполнят поиск, соответствующие продукты появятся выше результатов поиска в "Магазине на Google" коробка. У оплаченных результатов поиска будет кнопка покупки, в то время как nonspored продукты не будут.
Чтобы сделать покупку, клиенты просто должны нажать на кнопку покупки и закончить сделку на определяемой странице продукта Google. Google, как говорят, поддерживает различные типы платежей, но детали оплаты остаются конфиденциальными и не будут посланы в ретейлеров.
Хотя это по существу превращает Поиск Google в рынок онлайн, отметь, что Google непосредственно не продает потребителям; его роль ограничена увеличивающейся видимостью для спонсируемых продуктов и сделок обработки. Ретейлеры остаются как продавцы и также ответственны за выполнение заказов.
Обслуживание также работает много как система Google Ads. В отличие от других рынков, которые берут комиссию от каждой продажи, платы ретейлеров на за клик основание как текущая модель оценки объявления.