Предприятия малого бизнеса могут ожидать больше внимания от технических фирм
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Предприятия малого бизнеса могут ожидать больше внимания от технических фирм

Предприятия малого бизнеса в три раза более вероятны, чем средние потребители использовать профессиональные связанные с компьютером услуги технической поддержки. И, они готовы заплатить за них. В результате технология и компании IT  все более и более настраивают их услуги удовлетворить потребности окружающей среды мультиустройства, которая может включать PC, серверы, таблетки и смартфоны, согласно исследовательской фирме Parks Associates.

Несколько крупных компаний уже двинулись в рынок поддержки. Apple, например, недавно объявила о Совместном предприятии, новой сети поддержки для предприятий малого бизнеса, которая объединяет удаленную и розничную поддержку ее iPad и Macs.

“Предприятия малого бизнеса тратят впустую десятки часов в месяц, расследуя технологические проблемы”, сказал Курт Шерф, вице-президент и основной аналитик Parks Associates.

“Более чем 70 процентов связаны с продолжающимся компьютерным обслуживанием ежемесячно. Приблизительно половина имеет дело с проблемами доступа в Интернет, 44 процента расследуют проблемы с компьютером, 31 процент расследует сетевые проблемы и 27-процентное соглашение с проблемами с сервером”, согласно исследованию Паркса.

Предприятия малого бизнеса, скорее всего, будут использовать профессиональные услуги технической поддержки для сервера, организации сети и компьютерных проблем, с предпочтениями подписок, которые включают продолжающееся обслуживание и компьютер “настройки”.

“У предприятий малого бизнеса часто есть разнородная технологическая окружающая среда, таким образом, они нуждаются в поддержке для разнообразного множества технологических платформ”, сказал Шерф. “Скорость - главный фактор в выборе профессионального обслуживания технической поддержки, но менеджеров по IT также как доступность локальных вариантов. SMBs всегда наблюдают часы, и компании технической поддержки, которые могут отдать те потраченные впустую часы, могли захватить значительную долю на рынке”.