Facebook изменяется, как он взимает за объявления
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Facebook изменяется, как он взимает за объявления

Facebook Is Changing How It Charges for Ads
Кредит: Facebook

Реклама на Facebook собирается стать еще лучше для малого бизнеса. Компания объявила, что изменяется, как она обвиняет рекламодателей, которые могли улучшиться, социальные маркетинговые кампании, увеличивая стоимость их маркетинга тратят.

Изменение состоит из пересмотра, как стоимость за щелчок (CPC) измерена, чтобы лучше служить компаниям. Теперь, CPC будет только включать щелчки в веб-сайты и приложения, не любит, разделяет и комментирует. Движение стремится помогать рекламодателям достигать своих маркетинговых целей и использовать их фонды более рентабельным способом к ним.

"Это обновление предназначено, чтобы помочь рекламодателям лучше понимать, как их объявления выступают против их цели", компания написала на ее Facebook для Делового блога. "Это разработано, чтобы обеспечить измерение, это более близко выровнено с тем, как рекламодатели предлагают цену так, они могут лучше оптимизировать свои кампании против их установленных целей". [Facebook для Бизнеса: Все Ты Потребность Знать]



Как Реклама на Facebook изменяется

Текущая модель CPC Рекламы на Facebook обвиняет рекламодателей за любых пользователей щелчков, делают на единицах объявления. Это означает, что компании платят за щелчки, которые не обязательно непосредственно приносят пользу их кампаниям, тем, которым нравится, комментирует, любит, акции и другие щелчки обязательства.

Чтобы лучше служить рекламодателям, Реклама на Facebook может увеличить CPC, и модель будет обновлена, чтобы только измерить "щелчки ссылки", определена как щелчки, которые работают к достигающим целям объявления и коммерческим задачам.

Скоро, компании должны будут только заплатить за щелчки, которые приводят к их веб-сайту, а также видео и ссылкам призыва к действию (например, кнопки "Shop Now"), которые оставляют Платформу Facebook. CPC будет также включать щелчки, чтобы установить приложение и щелчки к брезентовым приложениям Facebook (приложения, которые бегут в Facebook, таком как игры).

Как изменение приносит пользу малому бизнесу

Хотя компании могут видеть увеличение своего CPC, Facebook говорит, что это фактически приведет к лучшему маркетинговому ROI, потому что они платят за только самые ценные щелчки.

"Как только это изменение вступает в силу, рекламодатели, которые заботятся о щелчках ссылки, вероятно, будут видеть, что лучшая прибыль на рекламе тратит, так как они будут платить за только самый ценный результат", компания написала. "Отделение щелчков ссылки от щелчков обязательства означает, что твой бюджет будет потрачен более эффективно независимо от того, если ты предлагал цену для щелчков или обязательства".

Компании могут все еще предложить цену по щелчкам обязательства, однако — это просто посмотрит по-другому в отчетах, поскольку они больше не будут находиться под метрикой CPC.

Facebook должен все же объявить, когда изменения будут иметь место, хотя компания говорит, что это будет автоматически обновлено в менеджере по Объявлениям рекламодателей и Редакторе Власти.

Sara Angeles
Сара Анджелес

Сара - технический автор со знаниями в бизнесе и маркетинге. После окончания УК Ирвин она работала копирайтером и блоггером для некоммерческих организаций, технических лабораторий и компаний образа жизни. Она начала freelancing в 2009 и присоединилась к Business News Daily в 2013. Следуй за Сарой Анджелес в Твиттере @sara_angeles.