Запуски Instagram, рекламируя API для компаний
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Запуски Instagram, рекламируя API для компаний

Instagram Launches Advertising API for Businesses
Кредит: tulpahn / Shutterstock.com

Ведет твой малый бизнес, хотят дать объявление на Instagram? Instagram начал новый рекламный API, который скоро позволит любому купить рекламные объявления на платформе обмена фотографиями.

Ранее, компании могли только рекламировать на Instagram старомодный путь: покупательными объявлениями от торгового персонала компании. Этот метод был невыгодным к предприятиям малого бизнеса, потому что он одобрил компании с большими рекламными бюджетами и посвятил маркетинговые команды.

Вместо этого новый API автоматизирует весь процесс к обеим более низким ценам, и дай маркетологам больше контроля. Скоро, любой может купить объявления без посредника, вводных дверей в компании всех размеров и бюджетов объявления. [Instagram для Бизнеса: Все Ты Потребность Знать]



Новая модель будет много походить на рекламу на Facebook и Твиттере. Компании просто должны открыть счет и пройти инструмент самоподачи, чтобы создать и купить объявления.

Это также позволит компаниям управлять объявлениями самостоятельно, давая им больше свободы наметить, когда и сколько времени объявления будут бежать. Эта система предоставляет маркетологам больше гибкости, потому что они больше не должны будут координировать с продавцами Instagram, чтобы начать и внести изменения в их кампании.

Как Реклама на Facebook и Объявления Твиттера, новая рекламная платформа Instagram также предлагает инструменты аналитики, чтобы контролировать выполнение кампании и объявления. Было также ранее объявлено, что Instagram будет использовать предназначающиеся для объявления инструменты Facebook, чтобы помочь компаниям достигать правильных зрителей и получать большую часть удара для их рекламного доллара.

В настоящее время единицы объявления Instagram точно так же, как любая другая почта Instagram — фотография или 15-секундное видео — с добавлением слайдов карусели, которое позволяет пользователям сильно ударить через различные изображения в пределах единственной почты или единицы объявления, чтобы повысить обязательство. Instagram должен все же объявить, будут ли какие-либо другие типы единиц объявления доступными, но, вероятно, безопасно предположить, что единицы объявления останутся то же самое.

Instagram также должен все же показать, когда API будет широко доступным, но компания говорит, что это расширяет своих рекламных партнеров и будет делать его доступным для всех компаний.

Чтобы узнать больше о рекламе на Instagram, посети business.instagram.com/advertising.

Sara Angeles
Сара Анджелес

Сара - технический автор со знаниями в бизнесе и маркетинге. После окончания УК Ирвин она работала копирайтером и блоггером для некоммерческих организаций, технических лабораторий и компаний образа жизни. Она начала freelancing в 2009 и присоединилась к Business News Daily в 2013. Следуй за Сарой Анджелес в Твиттере @sara_angeles.