12 способов использовать перископ для бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

12 способов использовать перископ для бизнеса

12 Ways to Use Periscope for Business
Кредит: перископ

Если твой бизнес ищет лучший, более личный способ соединиться с клиентами, Перископ - ответ. Живо текущая iOS находившаяся в собственности Твиттера и приложение для Android позволяют любому передать видео бесплатно, давая предприятиям малого бизнеса легкий, быстрый и доступный способ общаться с клиентами в режиме реального времени.

Начатый в марте, Перископ быстро катапультировал в самое популярное живое текущее приложение. Как его Суриката конкурентов, Поток и Притоны, Перископ позволяет твоему бизнесу быть более доступным для клиентов и создать более личные отношения с ними.

Чтобы помочь тебе использовать Перископ для бизнеса, мы спросили экспертов по маркетингу в социальных сетях и владельцев малого бизнеса, как они нашли успех с живо текущей платформой. Вот 12 побед путями, они использовали Перископ, чтобы вырастить их бренды и построить доверительные отношения с клиентами. [Социальные медиа для Бизнеса: 2015 Гид Маркетолога]



1. Гуманизируй свой бренд

Перископ позволяет тебе соединиться с клиентами личным способом. Один отличный способ сделать это, гуманизировав твой бренд, такой как, обеспечивая внутренний взгляд на твой бизнес, чтобы установить эмоциональную связь.

"Люди любят идею быть на внутренней части", сказал Юнч Уилсон, основатель Маркетинга WhoRYou. "Дай им редкий вид , где волшебство происходит".

Например, ты мог дать клиентам быстрый взгляд в том, на что жизнь походит в твоей компании.

"Мы недавно начали аккаунт на Перископе, чтобы сделать вид негласно запуска SF", Эмили Шуман, менеджер сообщества в Насесте, самохранении и парковке компании, сказал. "Мы используем его для вещей как беседы с нашим генеральным директором, живые переговоры, что наш исполнительный директор дал при 500 Запусках, и иногда просто забавных вещах, которые мы делаем вокруг офиса".

Это - также творческий способ для клиентов видеть другие лица позади продуктов.

"Покажи то, на что это походит, чтобы быть на встрече планирования, на что офисные интриги идут в течение дня, кто офисный клоун и так далее", сказал Уилсон.

Если у тебя нет офиса, домашние владельцы бизнеса могут принять участие в забаве, также.

"Если ты - 'homepreneur', демонстрируешь твоих маленьких боссов — kiddos — или как твоя собака, кажется, только прерывает тебя, когда ты входишь в звонок", добавил Уилсон. "Люди любят видеть , что люди живут своими повседневными жизнями".

2. Негласно

Помимо показа, что продолжается вокруг офиса, ты мог также использовать Перископ для закулисного взгляда на твои продукты. Это могло быть столь же просто как показывающий, как продукт сделан усилить доверие клиентов к твоему бренду.

"Этот метод позволяет людям, рассматривающим твою передачу Перископа, чувствуют , что они - посвященное лицо", сказал Джеймс Бльюс, онлайн маркетинг и консультант SEO (jamesblews.com). "Они добираются, чтобы видеть прогулку - через того, как твой продукт сделан в режиме реального времени. Мало того, что это показывает качество, но и оно может также дать им более доверчивое чувство закулисного, что большая часть бизнеса просто не делает".

3. Народ продукта

Перископ - также отличный способ продать твой продукт эффективнее, давая живой демонстрационный пример того, как это работает.

"Иногда тихая фотография и некоторая копия веб-сайта просто не могут полностью объяснить, как продукт работает, и только видео сделает, "Роб Уотсон, цифровой маркетинговый консультант по Щелчку к Продаже, объясненной. " Демонстрируя твой продукт на Перископе вещает, зрители видят точно, как он работает. К тому же, немного грубое - и - готовое чувство Перископа заставляет демонстрации продукта чувствовать себя более реальными и неожиданными, производя впечатление, что твой продукт действительно настолько простой в использовании".

Это - особенно полезная авеню, если у тебя есть ниша или высокотехнологичный продукт. PrecisionHawk, воздушная компания по сбору данных, использует Перископ, чтобы продемонстрировать, как их беспилотные дроны собирают информацию.

"Одни из трудностей, с которыми мы сталкиваемся, поставляют богатые, интерактивные СМИ, чтобы продемонстрировать возможности этой технологии в области", сказал Лия Рейч, старший директор службы по связям с общественностью в PrecisionHawk.

Это вызвано тем, что действующие постановления позволяют этой технологии управляться только в отдаленных, сельских районах. Однако Перископ позволил компании передавать процесс мировой аудитории и помогать им лучше понимать, как обслуживание фактически работает.

"Мы сделали наш первый живой Перископ этим летом в полевом демонстрационном примере с американским Фермерским бюро", сказал Рейх. "Это было очень выгодно, чтобы принести нашу аудиторию с нами в области и позволить им свидетельствовать технологическую работу в режиме реального времени через живое - демонстрационный пример полета. Мы также сделали локальные интервью с некоторыми посетителями".

4. Обучающие программы

В дополнение к народу продукта ты можешь также показать живые обучающие программы или держать живые учебные семинары.

"Это - что-то, что я делаю самостоятельно часто на Перископе", сказал Уилсон. "Преподавая кому-то что-то имеющее значение бесплатно - гарантированный способ поместить себя как эксперта в твоей промышленности".

Выполнение так обладает дополнительным преимуществом потенциального роста твоих последователей и клиентов.

"Поскольку ты дал что-то имеющее значение, люди будут не только следовать за тобой, они скажут другим о тебе", добавил Уилсон. "Используй это в качестве способа продемонстрировать то, на что он походит, чтобы работать с тобой так, чтобы люди хотели спросить далее".

5. Предложения витрины

Если у тебя нет материального продукта, Перископ дает тебе шанс показать то, что должна предложить твоя компания.

Один пример - недвижимость. Уважай Перископ использования Медиа-группы, чтобы помочь клиентам, таким как 360 Недвижимых имуществ дни открытых дверей Тампы вещания и достигнуть более потенциальных покупателей.

" Начальная прогулка - через собственности сделана, чтобы продемонстрировать особенности дома", Дэвид А. Блэкер, руководящий руководитель в Уважает Медиа-группу, объяснил. "Много раз зрители находятся на заборе о собственности и хотели бы видеть его до путешествия. Листинг тогда помещен в YouTube, пока собственность не продана".

6. Живые события

Твоя компания организует мероприятие? Перископ позволяет зрителям смотреть со всего мира, даже если они не могут принять участие лично.

StartupPop.com, компания, которая проводит ежемесячные мероприятия запуска, которые позволяют 10 компаниям делать подачу перед группой инвесторов, нашел успех, достигающий более широкой аудитории, передав их через Перископ.

"15 июня мы управляли событием в Бока-Ратоне (Флорида), где последователи Перископа могли посмотреть событие в прямом эфире", сказал Дэн Гудема, основатель StartupPop.com. "У нас было более чем 100 зрителей и люди, которые не могли сделать, это могло смотреть. С тех пор я в значительной степени был на Перископе днем приблизительно 60 минут".

7. Живые вопросы и ответы

Перископ - также легкий, удобный способ взаимодействовать с клиентами с живыми сессиями Вопросов и ответов.

"Этот метод использования Перископа делает две вещи", сказал Бльюс. "Прежде всего, это позволяет твоим клиентам, и клиенты видят, что ты демонстрируешь свой опыт и экспертные знания в быстром, реальном способе. Второе думает на твоих пальцах ног , назад и вперед может действительно укрепить твое знание лучше, чем какие-либо Вопросы и ответы интернет-страницы или страница поддержки. Никакие зарегистрированные видео не могут сделать это в режиме реального времени".

В частности это - отличный способ для поставщиков услуг установить власть и экспертные знания в их области.

"Для сервисных компаний управляя сессией Перископа обучающие и отвечающие вопросы имеют полный смысл", сказал Гудема. "Например, отвечая на налоговые вопросы или продавая вопросы".

Это может также использоваться, чтобы дать бесплатный совет, который является, как нью-йоркское Размещенное в городе кадровое агентство HR Search Partners успешно использовало Перископ.

"Партнеры-распорядители [HR Search Partners] поддерживают выставочный совет дающего Перископа каждые две недели на твоем поиске работы", Более черный сказал. "Шоу тогда отредактировано в сегменты и помещено в YouTube".

8. Вебинары

Как сессии Вопросов и ответов, ты можешь также провести живые вебинары на Перископе. Это и легкое и рентабельное — тебе не нужны никакие технические навыки или плата за необычное программное обеспечение вебинара — также давая тебе шанс повысить обязательство.

"Передачи перископа могут эффективно быть не использующими высокие технологии, простыми вебинарами, когда ты смотришь на преимущества, они предлагают", сказал Уотсон. Вебинары на Перископе только предлагают визуальное воздействие, это - также возможность для зрителей задать вопросы и комментарии отпуска, который позволяет тебе немедленно отвечать в режиме реального времени, сказал он.

Это - также ценная возможность изучения для компаний. "Это могло бы просто обеспечить вопросы и выделить проблемы, о которых ты не думал, а также даешь понимание терминологии, которую использует твоя аудитория", добавил он.

9. Краудсорсинг

Поскольку Перископ позволяет тебе взаимодействовать со зрителями в режиме реального времени, это - один из самого быстрого и самого легкого пути к crowdsource обратной связи и другим типам информации. Самый простой способ сделать так, проводя обзор.

"Рассмотрение - один из тех действительно удивительных способов услышать , насколько кто-то любит или ненавидит что-то, но Перископ берет это к новым высотам", сказал Уилсон. "Из-за живой обратной связи я могу получить непосредственные ответы на свои вопросы. Никакое ожидание или взяточничество кого-то с подарочной картой, чтобы дать их мнение. У меня может быть обратная связь до 500 человек на одном заседании".

10. Объявления

Представляешь ли ты новый продукт или организуешь мероприятие, ты можешь заставить клиентов чувствовать себя особенными, объявив о нем сначала на Перископе.

"Люди любят получать внутренний совок на вещах", сказал Уилсон. "Когда ты объявляешь, что начинаешь новый продукт — особенно, когда Перископ добирается, чтобы услышать его сначала — это делает его исключительным сообществом. Отчасти как, 'Ты слышал его сначала на Перископе!'"

Это - также отличный способ увеличить последователей и держать людей на их пальцах ног о том, что у тебя есть прибытие затем, добавил Уилсон

11. Исключительные предложения

Люди также любят скидки и дешевые распродажи. Подобный запускам Перископа, ты можешь также заставить клиентов чувствовать дополнительное специальное предложение и продажи повышения с исключительными, предложениями Только для перископа.  

"Кто не любит получать хорошую скидку или даже свободный материал?" Уилсон сказал. "Основанный на лукавом названии как, 'я отдаю два iPad, входят здесь, чтобы захватить один', ты мог создать безумство, которое приводит к твоей передаче, являющейся суперполным".

Предложение Основанных на перископе скидок также позволяет тебе отслеживать то, что и не работает. Уилсон предложил создать код купона только для последователей Перископа, который позволяет тебе легко контролировать, как часто клиенты используют его, когда ты объявляешь о нем на Перископе.

12. Обслуживание клиентов

Есть несколько способов обеспечить клиентскую поддержку по социальным медиа, таким как Твиттер, Facebook, Instagram и даже сторонние приложения. Теперь ты можешь добавить Перископ к тому списку.

Darna & Co., LLC, Перископ использования, чтобы обеспечить обслуживание клиентов в реальном времени для его устройства антитошноты, Никакой Группы Тошноты Мо.

"Перископ позволяет моей компании способность обеспечения персонализированного опыта для клиентов, который интерактивный, информативный и забавный", сказала Жаклин Дарна, генеральный директор Darna & Co., LLC. "Это - удивительная возможность, где нет никакой себестоимости , и видео не должно быть прекрасным, просто реальным".

Кроме того, Никакая Группа Тошноты Мо только не продана в больницах, аптеках, магазинах погружения и аэропортах, местах, которые раньше ограничивали прямое взаимодействие Дарны с клиентами перед Перископом.

"Отвечая на их вопросы на один на одном основание позволяет мне взаимодействовать с ними способами, которыми я никогда не был бы в состоянии", сказал Дарна.

Перископ - также рентабельный способ обеспечить техническую поддержку, специально для наиболее распространенных вопросов и проблем.

"Способ, которым ты можешь использовать его для технической поддержки , проводя прямой репортаж, подобный вебинару", Тейлор Мюррей, соучредитель поставщика программного обеспечения call-центра CallTools. "Скажем, ты продаешь материальный продукт, и ты продолжаешь получать сообщения о том, как работает особенность. Ну, ты можешь собрать всех своих клиентов с подобной проблемой по электронной почте и попросить, чтобы они присоединились к тебе на Перископе".

Sara Angeles
Сара Анджелес

Сара - технический автор со знаниями в бизнесе и маркетинге. После окончания УК Ирвин она работала копирайтером и блоггером для некоммерческих организаций, технических лабораторий и компаний образа жизни. Она начала freelancing в 2009 и присоединилась к Business News Daily в 2013. Следуй за Сарой Анджелес в Твиттере @sara_angeles.