iPad, Все еще Определяющий, Какова Таблетка СМИ
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

iPad, Все еще Определяющий, Какова Таблетка СМИ

Если ты думаешь о получении планшетного компьютера СМИ за следующие несколько лет для твоего бизнеса, разногласия - то, что это будет iPad Apple, аналитики предсказывают. Гегемония Apple в этой категории взрыва, как ожидают, продолжится до 2015.

Таблетка СМИ - устройство, основанное на сенсорном экране — как правило, с интерфейсом мультиприкосновения — который прежде всего используется, чтобы поглотить СМИ, согласно исследовательской фирме Gartner.

Несмотря на повышающееся соревнование от конкурентов, прежде всего таблетки, используя операционную систему Android Google, Apple iOS, продолжат владеть большинством международного рынка планшетов СМИ, составляя 69 процентов таблеток СМИ в этом году перед припаданием до 47-процентной доли на рынке в 2015, аналитики Gartner сказали в новом отчете.

IPad Apple повторно изобрел рынок планшетного ПК, хождение по стопам Купертино, Калифорния, iPhone компании, который создал подобный переворот в мире смартфона. Таблетка СМИ не просто фактор другой формы, чтобы выполнить те же самые задачи, которые могут быть сделаны на PC, сказал Гартнер. Таблетки поставляют более богатый опыт вокруг потребления содержания благодаря экосистеме, которую они поддерживают. Чем более богатый экосистема, тем более сильный приманка для потребителей.

“Видя ответ и от потребителей и от предприятий к iPad, много продавцов пытаются конкурировать первой поставкой в аппаратных средствах и затем попыткой усилить экосистему платформы”, сказала Каролина Миланези, вице-президент исследования в Gartner. “Многие, однако, делают ту же самую ошибку, которая была сделана в первой волне ответа к iPhone, поскольку они располагают по приоритетам особенности аппаратных средств по заявлениям, услугам и полному пользовательскому опыту. Таблетки будут намного более зависеть от последнего, чем смартфоны были, и раньше, продавцы понимают, что лучший шанс они должны конкурировать лицом к лицу с Apple”.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.


Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.