Экономика может медленно приходить в норму, но обязательство сотрудника и мораль на рабочем месте не.
Почти половина организаций во всем мире видела значительное понижение уровней обязательства сотрудника в конце четверти в июне 2010, согласно отчету Hewitt Associates, глобальные человеческие ресурсы консультационная и производящая на стороне компания. Это было самым большим снижением Хьюитт, наблюдаемый, так как оно начало проводить исследование обязательства сотрудника 15 лет назад.
Результаты выделяют растущую напряженность между работодателями — многие из которых изо всех сил пытаются стабилизировать свое финансовое положение — и сотрудники, которые показывают усталость в ответ на длинный период напряжения, неуверенности и беспорядка, вызванного рецессией и действиями их компании.
В докладе также предполагается ссылка между уровнями обязательства сотрудника и финансовыми показателями. Организации с высокими уровнями обязательства (где 65 процентов или больше сотрудников помолвлены) выиграли у полного индекса фондового рынка даже в изменчивых экономических условиях.
Между тем компании с низким обязательством (где меньше чем 40 процентов сотрудников помолвлены) сделали, чтобы полный акционер возвратился, который был на 44 процента ниже, чем среднее число.
“Организации изо всех сил пытаются улучшить обязательство сотрудника, но они должны остаться сосредоточенными”, сказал Тед Мэрусарз, лидер Глобального Обязательства и Культуры в Хьюитте, в заявлении. “Дополнительные компании усилия выдвигают, теперь будет иметь значение в том, насколько успешный они при повышении морали сотрудника и сохранении главной новости, поскольку экономика стабилизируется, и возможности сотрудника открываются”.
- Federal Employer Identification Number (FEIN): как получить тот
- Как получить медицинское страхование для твоего бизнеса
- Найм первого сотрудника