Политика государственного налога в отношении дебатов искры малого бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Политика государственного налога в отношении дебатов искры малого бизнеса

Повышение налогов, возможно, помогло государствам уменьшать дефициты во время недавней рецессии и восстановления, но это оказало негативное влияние на предпринимательство, предприятия малого бизнеса, инвестиции и создание рабочих мест, сказал экономист.

"Воздействие серьезной экономической рецессии, которая началась в 2007 продолженный, чтобы создать существенные нехватки дохода во время 2010 законодательных сессий", Национальная Конференция Законодательных собраний штата сообщила. "В результате законодательные собрания штата были побуждены увеличить налоги и сборы за девятый год подряд, когда они работали, чтобы укрепить государственные бюджеты".

Рост налогов, тем не менее, перемещает ресурсы далеко от частного сектора, уменьшает стимулы для предпринимательства и инвестиций, повреждает конкурентоспособность и ограничивает экономическую деятельность, сказал Рэймонд Дж. Китинг, главный экономист для Small Business & Entrepreneurship Council (Совет SBE).

"В конце страдают экономический рост, доходы и создание рабочих мест", написал Китинг в своей колонке, Предпринимательском Представлении.

Совет SBE просто издал свой Индекс Налога на предприятие, который использует 18 отдельных мер, чтобы выбрать победителей и грешников в государственной налоговой политике. Ранжирование показало, что некоторые государства перемещаются в более положительном направлении или по крайней мере позволяют плохой политике истечь.

Временным увеличениям ставок индивидуального подоходного налога в Калифорнии, Нью-Джерси и Северной Каролине позволили исчезнуть в забвение, например, в то время как ставка корпоративного подоходного налога упала в Орегоне, Нью-Джерси и Массачусетсе. Калифорния, Орегон, Нью-Джерси и Северная Каролина были всеми в списке 15 худших систем государственного налога.

"Несомненно эти шаги были маленькими", написал Китинг. "И в каждом из этих особых случаев, учитывая то, что ставки все еще настолько высокие, и что эти государства занимают место плохо в Индексе Налога на предприятие, намного больше, необходимое, чтобы сделать каждое государство конкурентоспособным. Но по крайней мере, это маленькие шаги в правильном направлении".

С одной стороны, Keating процитировал Нью-Йорк и Мэн для того, чтобы предпринять шаги в правильном направлении, Нью-Йорк для истечения дополнительного сбора подоходного налога в конце этого года и Мэна для прохождения меры, которая уменьшит ее главную личную налоговую ставку в 2013.

С другой стороны, Иллинойс был процитирован в качестве ребенка плаката для бедной налоговой политики в рейтинге Совета SBE. Крупный рост налогов на Земле Линкольна показал скачок в ставке индивидуального подоходного налога от 3 процентов до 5 процентов и запуске шаров-зондов ставки налога с доходов корпорации от 7.3 процентов до 9.5 процентов.

"В этом климате роста налогов, просто остановившись или делая несколько небольших сокращений налогов может быть рассмотрен как положительный", сказал Китинг. "Но особенно в государствах, которые занимают место плохо на Индексе Налога на предприятие, независимое и постоянное освобождение от уплаты налога необходимое, чтобы породить инновации, инвестиции, экономический рост и создание рабочих мест".

Не все в сообществе малого бизнеса чувствуют, что проблема таким образом ясна, как бы то ни было.

"Нет никаких абсолютных понятий когда дело доходит до налогов", сказал Джон Аренсмейер, генеральный директор Большинства Малого бизнеса, другая группа защиты интересов, BusinessNewsDaily. "Трудно взять судороги размера все положение на налогах. Ты должен быть прагматически настроен об этих вещах".

Государства, Аренсмейер сказал, по закону обязаны уравновесить свои бюджеты и иметь два инструмента в их распоряжении: расходы и налоги. Когда ты сокращал расходы, ты вынимаешь деньги из карманов людей; когда ты поднимаешь налоги, ты также вынимаешь деньги из карманов людей.

Калифорния, он сказал, решала проблему, объединяя сокращение расходов с продолжением дополнительного сбора подоходного налога.

"Это походит на хороший баланс", сказал Аренсмейер.

Некоторые также полагают, что Совет SBE не обратился к полной картине.

"Это неточно, чтобы просто сказать, что государства подняли налоги и оставляют его в этом", сказал Джон Шур, заместитель директора государственного финансового проекта для Центра на стратегических Приоритетах и Бюджете. "Каждое государство, которое подняло налоги, также сократило расходы больше. Если бы они только сокращают расходы, размер сокращений, чтобы уравновесить их бюджеты угрожал бы восстановлению экономики".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.


Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.