От сотовых телефонов до кайтбордов предприниматель завоевывает все это
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Предприниматели

От сотовых телефонов до кайтбордов предприниматель завоевывает все это

From Cellphones to Kiteboards, Entrepreneur Conquers It All

Дан Шнайдер описывает себя как “корпоративного 5-летнего”.

“Мы спрашиваем, 'почему' и не берут, ‘потому что мы сказали так’ для ответа”, сказал Шнайдер, основатель РОДСТВЕННОГО развития & Консультации, фирмы, которая детально изучает счета ее клиентов и другие финансовые мелочи в поисках способов сократить их издержки.

Компания разделяет в сбережениях, которые она находит для ее клиентов. Начатый в 2008, РОДСТВО должно на ходу заработать больше чем $6 миллионов в доходе в этом году, сказал Шнайдер.

В то время как корпоративное снижение затрат может казаться немного сухим, путь Шнайдера к основанию РОДСТВА совсем не типичный.

Изменение планов



К середине прошлого десятилетия Шнайдер основал сеть магазинов мобильного телефона в восточной Пенсильвании, которую он продал. Он привык наличные деньги для найденного оптовая компания мобильного телефона. Компания расширилась быстро, привлекая клиентов со всего мира, но Шнайдер был истощен. Он продал его коллеге и взял расширенный отпуск.

"В течение двух с половиной лет", сказал Шнайдер, "Я взял не работу так серьезно, как я взял работу". В его новооткрытое свободное время предприниматель путешествовал по миру, ездил на своем велосипеде 30 миль в день и обнаружил удивительно задумчивое хобби: kiteboarding.

Kiteboarders терпят крах через волны на подобной доске для серфинга платформе, держась на бар связанный четырьмя кабелями с парашютом. Ветер позволяет им двигать скаты и поймать немного серьезного воздуха. Kiteboarders находят свое спортивное возбуждение и все-потребление: руководство парашюта и пребывание выше воды требуют полного центра.

Как много последовательных предпринимателей, часть создания бизнес-идеи мозга Шнайдера имеет не "от" выключателя. Концентрация kiteboarding требует, доказал эффективный способ помочь Шнайдеру забывать о бизнесе некоторое время, давая ему перспективу, которая в конечном счете принудила его начинать свое новое предприятие, сказал он.

К 2008 Шнайдер успокоился — на мгновение, он думал в это время — в Чарлстоне, Южная Каролина. Он навещал друзей детства в городе, ожидая строительной компании, чтобы закончить кондоминиум, который он уполномочил в Доминиканской Республике.

Затем строительство кондоминиума остановилось, экономика, заправленная, и Шнайдер понял, что Чарлстон мог бы быть столь же хорошим местом, чтобы жить, как это должно посетить. Понимая, что много компаний стремились бы экономить деньги во время ближайшей рецессии, Шнайдер основал РОДСТВО. Он сказал, что если бы не время взлетел, начинание профессиональной сервисной компании никогда не будет происходить с ним.

Доказательство себя

В запуске РОДСТВА Шнайдер искал больше, чем полезный бизнес, прибыль которого могла поддержать его. Он также хотел утвердить свою деловую хватку: много предпринимателей делало деньги в мобильных телефонах в конце 1990-х, но не все они мог найти успех в другой области, особенно во время рецессии.

“Я хотел доказать мне, я могу сделать его в новой промышленности”, сказал Шнайдер. “Никто не может сказать, что это было просто правильное место в нужное время”.

Теперь, РОДСТВО считает компании Fortune 20, группы больницы и крупнейшие университеты среди ее клиентуры. Шнайдер сказал, что, хотя отпуск находится в его будущем, выращивая его компанию, его основное внимание.